Да, собственно, никак не относимся .
Частично я уже ответил на вопрос, в кого и во что верит Светлый Сатанист. (См. ответ на вопрос № 2 этого раздела).
Единственное что могу сказать, - это то, что мы не питаем тёплых чувств к христианству. Впрочем, об инквизициях (в том числе, и в России), крестовых походах и пр. можно не то, что забыть (такое не забывается!), а не брать в расчёт - за давностью происшедшего. Можно закрыть глаза и на то, что церковь сносит нужные людям бассейны и строит свои храмы - в конце - концов, она отвоёвывает отнятые Советской властью у неё территории...
Но вот попытки оболванивания нашей молодёжи уроками ОПК (основы православной культуры) - уже ни в какие ворота не лезут. Впрочем, в любом случае, мы не собираемся жечь церкви, и устраивать антихристианские крестовые походы. Светлый Сатанизм - весьма мирен по своей природе. Во всяком случае - не воинственен, - это точно.
Однако родоначальника христианства - Иисуса Христа (об его небесном отце - Иегове - отдельный разговор на этом сайте) - я уж точно не могу переварить не под каким соусом.
Вот вам слова и поступки Иисуса, за которые я сначала перестал его уважать, а когда более внимательно изучил Новый Завет, стал Христа ненавидеть.
И так:
Первое: Иисус – лжец. Христиане называют Дьявола – отцом лжи, но был ли честен с людьми Христос? Иисус обращался к своим ученикам, напутствуя их на проповедь своего учения: «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». (Мф 10:23). Ещё Христос сказал: «...есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят сына человеческого, грядущего в царствии своем» (Мф 16:28). Подобных мест в евангелиях множество. Иисус намеренно лгал людям, утверждая, что второе его пришествие случится ещё при жизни окружавших его людей. Что это ещё, как не наглая ложь? И чья ложь? Ложь «спасителя человечества» - Иисуса Христа!!!
Второе: Иисус, этот проповедник любви ко всем в целом, и к своим врагам в частности, ненавидел всякое проявление инакомыслия. Христос говорил, обращаясь к служителям иудейской веры (фарисеям и книжникам): «Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф 23:33).: Иисус говорил о всепрощении, но, когда речь зашла о Святом духе – третьем лице св. Троице, Иисус сказал: «...если же кто скажет на духа святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф 12:32). В этих словах мы видим проявлении типичной двойной морали Иисуса Христа: всё, что касается людей: любовь и всепрощение, но, если речь идёт о боге – то вечная ненависть.
Вот ещё перлы Христа на эту тему: «Пошлет сын человеческий ангелов своих, и
соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в
печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф 13:41-42). Для читателя становится совершенно очевидным, что Христос предвещает плач и скрежет зубовный не без некоторого удовольствия, иначе он не заводил бы об этом разговор так часто. Затем он сравнивает людей с овцами (праведники) и козлами (грешники): как он в свое второе пришествие собирается отделить овец от козлов и сказать козлам: «...идите от меня, проклятые, в огонь вечный...» (Мф 25:41). А далее он снова говорит: «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не
угасает» (Мк 9:43-44). Полагаю, что тут спаситель имеет ввиду отнюдь не руку, а другой член человеческого организма.
Третье: (было бы шуткой, если бы не было правдой). Вспомним известный случай со смоковницей: «и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его. Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его. Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». (от Марка 11:13-21). Очень примечательный в этом рассказе случай с торговцами в храме. Знал бы Иисус, как сейчас в наши дни храмы превратили в торговые лавки… Но вернёмся к смоковнице: Иисус проклял дерево за то, что на нём не было плодов, но, ведь в тексте сказано: «ибо еще не время было собирания смокв» (см. выше). Дело происходило в такое время года, когда смоквы еще не созревают, и дерево было совершенно неповинным. Что это, как неоправданное проявление жестокости? Как бы откомментировал это деяние Христа - Гринпис? Эх, жалко, что в те далёкие времена не было Гринписа….
Вот именно поэтому, исходя из вышеизложенного, я не смог больше идти с Христом одной дорогой. Именно поэтому я оставил путь Христа и встал от Иисуса по другую сторону баррикад.