Rambler's Top100

Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Христианство » Занимательное разоблачение библии 1-6>>


Занимательное разоблачение библии 1-6>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://poezya.6bb.ru/viewtopic.php?id=60

1
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

_______________________________________________________________

Итак, первая строка, первой главы, первого евангелия нового завета, начинается с ужасающего ляпа. Обратите внимание, по мнению Матфея, Иисус не сын бога, а сын Давида и Авраама. Вот тебе и раз. Но наличие подробной родословной исключает ошибку, и получается, что Иисус сын людей. В тоже время, в этой же главе, дальше пишется, что Мария родила от святого духа. Но нельзя сидеть на двух стульях сразу, и нельзя иметь двух отцов. Так чей же сын Иисус – Иосифа или божий?

Что бы разобраться, для начала вспомним, что мы знаем об авторе? Да, практически ничего. Оригинал, дошел до нас на греческом языке, и датируется предположительно 70-120 г. н.э. И не стоит обращать внимания на утвержденья церкви, что автором этого евангелия, якобы был мытарь-апостол Матфей, и греческий оригинал – это только перевод с арамейского. Раз до нас дошел только греческий вариант, то скорее всего это и есть оригинал.

Практически вся новозаветная литературу, написана на греческом языке, и все это потому, что вся она писалась понаслышке, далеко от Иудеи, и писали ее все кому не лень. И евангелие от Матфея не исключение, а правило. Что бы сделать слухи более достоверными, Матфей как и Лука, пользовался ветхим заветом, и по нему выводил родословную Иисуса. А если посчитать, то получается что 14 + 14 + 14 = 56 у Луки. К тому же, у Луки еще другие имена. И если кто-то спросит, кто из них врет? – то можно сказать не ошибившись – оба.

У многих народов, с давних пор было принято, стремясь угодить кумиру, вывести ему самую наипочетнейшую родословную. Точно такой же случай был с Тимуром. Который начинал карьеру разбойником без роду и племени, а потом, став грозой вселенной, в одночасье превратился в потомка Чингисхана. Так и Матфей, стремясь как можно больше угодить кумиру, вывел для него самую родовитую, на его взгляд родословную. И ради чисел 3 и 14, он отбросил 14 предков Иисуса, которые есть у Луки.

Средний тропический год состоит из 365,24219 дней, лунный месяц состоит из 29,53 дней, в природе нет ничего ровного. Но Матфей об этом не думал, он как и все льстецы, втирающиеся во дворцы, стремился к тому, что бы у человека Иисуса была не только наипочетнейшая родословная, но и еще необычайно ровная – 14 + 14 + 14. И имя всему этому одно – лесть. Соответственно, в том же духе написано и все остальное повествование.

Итак, мы с вами разобрались, откуда и почему у Матфея взялись такие ровные цифры, но осталась главная несуразица – при чем здесь бог? И вы знаете, это объясняется очень просто. Матфей ни когда не писал, что Мария родила от святого духа. Это написал не он, это вставили в его текст после. И это сразу ставит все на свои места.

Потому что Матфей, каким бы он не был льстивым, просто не мог быть настолько глупым, что бы не понять, что если Иисус сын божий – то никакая родословная от Давида и Авраама ему не нужна. Потому что иначе получается, что бог (Иисус) произошел от потомков своего же собственного творенья – Адама. Вы знаете, для бога такая родословная – оскорбленье. А Матфей был страшный льстец, думающий только об одном – прославить и угодить Иисусу, как только это возможно. И такой странный текст. Нет, он так написать не мог.

Единственный, приемлемый вариант такой родословной, был бы в том случае, если бы Мария была дочерью Иакова. Тогда бы Христос был потомок Авраама по женской линии. И это бы возвеличило его еще больше. Но проблема в том, что у евреев род передавался только по отцу, а женская линия не считалась. Поэтому, Мария не могла фигурировать в этой родословной. А писалось все евреем для евреев, но за пределами Иудеи. Со всеми соответствующими правилами.

Есть еще один сомнительный момент, это очень странное отклонение льстеца Матфея, от своих же собственных гладких цифр. Потому что в предыдущих 14 + 14 + 13 случаях, мужчины рождали мужчин, и только в одном, последнем случае, женщина родила мужчину. Налицо явный отход от последовательности, к тому же делающий бессмысленной всю предыдущую родословную. И поэтому я еще раз скажу – нет, Матфей не мог быть настолько глупым, что бы так себе противоречить, тут налицо последующие исправленья.

Скорее всего, первоначальный текст – это 1-17 строки. Еще одна строка (16) исправлена, так как первоначально, в ней было указано, что Иосиф родил Иисуса. И тут сразу же все цифры становятся ровными, включая число рождений мужчин от мужчин. И все встает на свои места. И это именно то, к чему стремился Матфей, и поэтому можно с уверенностью сказать – таким был первоначальный текст евангелия от Матфея, в котором Христос не был богом, а был сыном Иосифа.

И для того времени, когда льстец Матфей писал свое евангелие по слухам, утверждение что Иисус сын Иосифа было совершенно нормально. Потому что первоначально Христос считался человеком, посредником между богом и людьми. А богом он был объявлен только в IV веке нашей эры, на первом вселенском соборе, после осуждения арианства.

Поймите, те атрибуты христианства, которые мы видим сейчас, в 1-2 в. были бы совершенно непонятны древним христианам, которые только начинали создавать свою религию. И окажись вы сейчас в древнем Риме, времен императора Трояна, и покажите вы кому ни будь из тех христиан крест – они бы даже не поняли, что это такое. Потому что первоначальным символом христиан были рыбы, которые сейчас для вас тоже ни чего не означают. И Христос так же, богом стал спустя столетья после своего распятья, а первоначально он был кем-то вроде Моисея, но все же человеком.

А вот потом, когда его объявили богом, вот тогда и начали переправлять евангелия. При чем сделали все это топорно. И в евангелие Матфея добавили вставку о святом духе, и непорочном зачатье. Так же исправив строку, где было написано, что Иосиф родил Иисуса. Но остальную родословную оставили. И такой правке подверглись и другие главы, к тому же не один раз. Отсюда и такие ужасающие ляпы.

В итоге, все каноническая литература писалась понаслышке, кому как нравиться, потом многократно грубо переправлялась, и в результате появилось боговдохновенное (как утверждает церковь) писание. С кошмарным количеством противоречий, и ошибок. И это то, чему верят два миллиарда человек.

Итак, если перед нами, с самого начала встают такие ужасающие противоречия, то невольно встает вопрос – был ли Иисус вообще, и кто он был, если он был на самом деле? Лично я считаю, что не могло все это возникнуть на пустом месте, и по моему личному мнению, был какой-то человек, которого возможно звали Иисус. Я спрашивал у евреев, они сказали, что в иудаизме Иисус считается раскольником, основавшим свою секту.

Говорю дальше, как думаю лично я, в евангелиях содержится кое-что из подлинных высказываний этого человека. По моему мнению, Иисус принес в религию новые черты – это культ греха, мученичества, страданья, грязи, алчности, и другое. Что же до его рожденья, то бытует версия, что он был внебрачным сыном римского легионера. И это подтверждает нежелание Иосифа брать Марию в жены.

В то время, среди евреев, нравы были достаточно строги, и просто удивительно то, что Иосиф взял Марию в жены. Вполне возможно, что роль сыграли деньги, которые ему заплатили родственники Марии. Или были еще какие-то неизвестные нам обстоятельства. Но ясно одно – Иосифу решиться на такое было очень не легко, ведь принять к себя такую женщину в те времена было страшным позором.

Надо так же отметить, что строка 23, опять-таки позднейшая вставка. Причина – это желанье последователей Иисуса, показать, что пришествие Иисуса было предсказано в ветхом завете. Ради этого, все христиане намеренно искажают перевод.

В частности, в книге Исайя (7:14), умышленно искажается перевод, что бы получилось, будто бы он написал, что Еммануила родит девственница. На самом же деле, согласно заявлениям евреев, Исайя писал что Еммануила родит молодая женщина, и если бы он имел в виду девственницу, он бы обязательно упомянул о таком необычном способе рожденья. Тем более, что она должна была родить не человека, а бога.

Все это вышло, из-за желания доказать, что явление Иисуса было предсказано в ветхом завете. Но сделать это было не просто, потому что ранне-христианские богословы были не в силах исправить ветхий завет, и заменить имя Еммануил на Иисус, а так же молодую женщину на девственницу. Так же они не могли заменить имя Иисус на Еммануил в христианстве. Поэтому и имена получились разные. А раз так, то можно абсолютно достоверно сказать, что это пророчество явно не об Иисусе.

Чуть раньше я говорил, что Христос воистину принес грех на землю. И в первой же главе первого евангелия, начинает превозноситься культ греха. Чего только стоит заявленье о беспорочном зачатье. Получается, что из всего человечества, избежали этого только три человека – Адам, Ева, Иисус. А все остальные люди грешны, хотя бы потому, что они были порочно зачаты.

Дальше, в строке 21 говориться, что Иисус спасет своих людей от грехов их. Заметьте, согласно этому, так называемому пророчеству, люди Иисуса будут грешными. «Грешные» можно перефразировать как «плохие». Не сказано, что Иисус поможет плохим людям стать лучше. Нет, все они будут грешные, а он их просто простит. Вот так, с самой первой страницы, христианам начинают внушать, что все они якобы, страшные грешники.

Ну и в заключенье – скажет, если Иисус был богом, то какая ему была надобность рождаться в облике человека? Неужели он не мог просто сойти с неба, и возвестить людям свою волю. Зачем ему надо было проходить такой необычайно странный путь? Зачем ему нужно было умереть и воскреснуть. Это очень похоже на желанье доказать, что он не человек а бог. К тому же, из-за этого, у людей прибавился еще один грех – богоубийство. А иначе, по словам христианских теологов и быть не могло. Но так ли это? Я считаю что нет.

Потому что настоящему богу, коли он есть, нет надобности доказывать что он не человек а бог. И сойди он в столпе света огненного, и объяви людям все что он хочет, как многие бы его послушались, и удержались бы от дальнейших грехов. Тем самым, с моей точки зрения, мир бы стал лучше. И Иисус мог бы так сделать, но для этого нужна была одна очень важная деталь – для этого нужно было быть действительно богом. А если Иисус был только человеком, то он мог только рассказывать байки.

Иисус не смог сделать даже одной важной мелочи. Он даже не побеспокоился, что бы при его жизни было записано евангелие, которой должно быть одно единственное – евангелие от Иисуса, и не от кого другого. Но он об этом как-то не подумал, так же как и его последователь, пророк Мухаммед, которого так же ни чему не научила ошибка Иисуса. Вот и получилось, что основатели мировых религий, не оставили нам ни чего, кроме слухов, по которым впоследствии писались писания.

Почему так? Лично я считаю, что они были страшные эгоисты, которым все нужно было при жизни, и как и все сектанты, они жили лишь настоящим. А после них хоть потоп. А как иначе объяснить такую оплошность, что до нас все дошло в неимоверно искаженных вариантах. Может основатели мировых религий, не имели ни малейшего представленья, о том, какой размах примет их ученье в будущем?

Скорее всего, так оно и было. И как результат, мы имеем четыре канонических евангелия, и массу апокрифических евангелий. Писали их все кому не лень, по слухам, по своим личным убежденьям, после это все переправлялось, вышли дикие противоречия, все это истолковано, и вдобавок почти ни чего, из того что требуется, не выполняется. И все вместе это называется христианством.

Возможно, что именно фактор того, что он незаконнорожденный, вынудил Иисуса объявить себя сыном бога. Замечу, что это только сейчас, в христианских странах, объявить себя сыном божьим, равнозначно назвать себя богом. В те времена все было совсем по другому. Маленькая Иудея была частью огромной Римской империи, где было очень много потомков богов.

Например Гераклиды и другие. Но как мы знаем из Гомера, дети богов были людьми, и смертными. Они только обладали какими-то сверх способностями, но не более того. Поэтому в то время, объявить себя сыном божьим не означало объявить себя богом. Да и сейчас, любой верующий может назвать себя сыном божьим, ведь они говорят, что бог – наш небесный отец. Итак, сын божий, и бог – это совершенно разные вещи, и просьба не путайте людей и богов.
____________________________________________________________________

2
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.

13 Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.

16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

19 По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
____________________________________________________________________

К Путину приходят астрологи и спрашивают – какое число Антихриста, ибо мы видели звезду его, и идем ему поклониться. И встревожился тут Путин, и вся Москва вместе с ним, и позвал Путин патриарха, и спросил у него какого число зверя. И сказал тот ему, что число его 666 ибо это число человеческое. И сказал Путин астрологам число зверя, и повелел, что бы они, как только найдут Антихриста, сразу же сказали ему, что и он слетал к нему поклониться.

Можете себе такое представить? И как же это такие премудрые волхвы, не знали такой простой вещи – где должен родиться царь иудейский? Очень странно. Но еще сомнительней то, что царь беседует с волхвами, которым в те времена верили не больше чем нынешним астрологам. И все это воспринимает всерьез, да и не только он, но и вся столица. Как будто все время ждали. Вот и не осталось Ироду ничего другого, как только перебить всех младенцев.

Христианство повсюду пустило глубокие корни, и иногда их просто не замечают, но на один такой отголосок я хочу обратить ваше внимание – это летоисчисление. В котором точкой отсчета является рождество Христово, с появлением которого на свет началась наша эра. И тут еще один мелкий ляп, потому что тот царь Ирод, умер в 4 г. до н.э.. То есть, к моменту рождения Иисуса, он был уже 4 года в могиле.

Впрочем, в этом противоречие виноваты не евангелисты, а богословы, которые ошиблись с датой рождения Иисуса. Но все равно, даже если Иисус родился в 4-5 г. до н.э., то есть при жизни Ирода, то в этом случае, Ирод был уже старый и дряхлый человек, который вот-вот умрет. Да, он был жестокий человек, и жестоко преследовал оппозицию. Под занавес жизни он убил своего сына. Но к этому времени он уже 36 лет царствовал, и прекрасно понимал, что ни какой младенец без роду и племени ему не страшен.

К тому же, люди такого рода как Ирод, верят доносам, а не пророчествам. Потому что пророчества очень часто сбываются в кино, и очень редко в реальной жизни. Так и тут, глядя из дня сегодняшнего, можно точно объявить итог –  данное пророчество не сбылось. Иисус не стал царем. Угроза была ложной. И просьба, пожалуйста не путайте и не сливайте воедино вождь, царь, пророк, мессия, бог, два отца, и т.д. Потому что это имена разные, и царем Иисус не был.

Хочу обратить ваше внимание, на еще одну бессмысленную подгонку нового завета к ветхому. У Иеремии 31:15-16 Рахиль рыдает о детях Израилевых, потому что они на чужбине, а бог ей говорит не плачь – я опять приведу их в Израиль. Итак, скажите мне, какое отношение имеют угнанные на чужбину дети, к избиению младенцев в Иудеи? – Не знаете? Не видите ни чего общего? А вот христианские богословы не нашли в ветхом завете ни чего лучшего, и привязали вот это.

Итак, скорее всего ни какого избиения младенцев не было. А если и было, то Иисус тут ни при чем. Но все же, как быть с рассказом, о невинно погубленных детях? Вы знаете, Христос принес не только грех, он принес еще боль и страданье. Культ мученичества. Раз он страдал, то должны страдать все. Вот и получается, что едва он родился, как согласно библии, льются слезы и кровь. А не будь его, то и дети были бы живы. И это только начало бесконечной кровавой реки, которая началась с маленького, невзрачного человека Иисуса. И эта река течет доныне, и делается только полнокровней.

Скорее всего избиения младенцев не было, но Иосиф с Марией бежали в Египет. Как вы думаете, какая у них могла быть причина для бегства? Правильно, именно эта. Скорее всего, они бежали от позора, сразу же после свадьбы. Что бы ни кто из соседей не узнал, что ребенок родится не через девять месяцев после свадьбы, а намного раньше. И Иисус, скорее всего родился в Египте, а потом, через год-полтора, Иосиф с Марией вернулись обратно домой, в Назарет.

Что же до Вифлеема, в котором будто бы родился Иисус, то это наверняка позднейшая вставка, сделанная христианскими богословами. И опять с ляпом, ведь согласно современным догмам большинства христианских конфессий, Иисус – бог, а царь, которым тем более он не был, намного меньше бога. И таким образом, унизили Иисуса бога, объявив его царем. Это произошло потому, что в ветхом завете просто не может быть пророчества, что в каком-то городе Израиля, родиться бог.

В иудаизме бог один, и в одном лице, поэтому они воспринимают ново-христианского сына и святого духа, как страшное богохульство. А раз в ветхом завете не могло быть пророчества о рождение бога, то христианские богословы взяли царя, и причина этому тоже одна – они не могли исправить ветхий завет. Так, Иисус обрел твердое место рожденья, правда все равно обычно его называют Иисус из Назорета.

____________________________________________________________________

3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.

13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

______________________________________________________________________

В третьей главе мы видим крайне загадочную личность Иоанна. Кто он был, остается загадкой. Но есть мнения, что они с Иисусом были соперниками, и позднее, в евангелия были вставлены высказывания, которые принижали Иоанна. Между прочим, есть религии, которые отвергают Моисея и Христа, и признают одного Иоанна. Как бы там ни было, но Христос почему-то должен был у него креститься, и это очень странно, для того, во имя кого крестят. Создается впечатление, что в тот момент Иоанн был больше Иисуса.

Меня давно мучил вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа. Как Иоанн мог крестить, когда еще Христос не был распят. И вообще, крест для тех иудеев ни чего не значил. Так вот, непонятно, как Иоанн крестил? Тем более раньше времени, и еще Иисуса. Может, он все же делал что-то другое?

Еще один сомнительный момент, это массовое крещенье фарисеев и саддукеев. Крайне сомнительно, что бы жрецы, пошли к своему конкуренту. В это с трудом вериться. К тому же, христиане после крещенья молятся Иисусу. Что делали фарисеи и саддукеи после крещенья. Шли молиться в синагогу, и просить прощенья, за то что отреклись от Яхве? Для меня абсолютно не понятен смысл этого действия.

Ну и как всегда, тут тоже несбывшаяся угроза, в виде секиру у корней дерев. Таких угроз тьма-тьмущая, а воз и ныне там. Что же до Иоанна, то я думаю, что скорее всего он так же был сектант, как и Иисус, и возможно Иисус начинал в его секте, но потом он от него отделился, и основал свою секту. Как бы там ни было, но в этом месте сохранился отголосок времени, когда Иоанн был больше Иисуса, и Иисус от него зависел. Но потом они стали соперниками, и отношения между ними испортились.

Ну и напоследок еще один, очень важный момент. Как получилось, что Иисус пошел по пути религиозности, и стал объявлять себя сыном бога, а не Иосифа. Скорее всего, причиной этого было то, что он был незаконнорожденным. Поэтому, не зная своего настоящего отца, он придумал что его отец был бог. Таким образом, он не только скрыл свой позор, но и еще сам себя возвеличил. Дети часто фантазируют, и во многие мечты они продолжают верить всю жизнь. Но это объясняет странное отношение Иисуса к своим родителям, от которых он стремился отречься. А ведь будь он законным сыном – и христианства могло бы не быть.

____________________________________________________________________

4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.

___________________________________________________________________

Очень интересен ответ Иисуса дьяволу, на предложения сделать камни хлебами. И в самом деле, если Иисус голодал, почему бы ему было не превратить камни в хлеб. Наверное, он просто не мог этого сделать. И его ответ, что человек живет не только хлебом, но еще и словом, исходящим из уст божьих – это не ответ. А может кто из вас слышал слово из уст бога, а не из уст попа? Или может кого-то оно прокормило? Да и сам Иисус, почему-то все время ел и пил как все люди.

Два его следующих ответа, ясно показывают, что богом он не был. А ведь иначе, как понимать его слова – не искушай бога понапрасну, и господу богу одному служи и покланяйся. Такой ответ нормален для человека верующего, которого не слышит бог, но для Иисуса так говорить не допустимо. Потому что он сам и есть, этот самый бог. И как его может искушать дьявол, когда дьявол только его послушное орудие, вроде меча в ножнах?

И в этой главе прозвучали знакомые обещания о том, что царство небесное близко. Уже почти две тысячи лет прошло, а царство все ближе и ближе, и все нету и нету. Есть только пустые и несбывшиеся обещанья.

0

2

5
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

______________________________________________________________________________________
 

Ну и вот, началась знаменитая нагорная проповедь. Это основное, что сказал Иисус. Именно отсюда берет свое начало культ греха, а как следствие этого, отрицание дел, и превознесение веры. И всему причина в том, что Христос потребовал неимоверно больше, чем могут даже праведные люди. Поэтому, все кто читает эти слова, прекрасно понимает – ни ему самому, ни кому другому, ни когда не выполнить эти требования. Эти требования не мог выполнить сам Иисус, который, по его словам подлежит геенне огненной, за то что обозвал своих братьев безумцами. (От Матфея, 23: 17,19)

Между прочим, тут звучат очень странные высказывания насчет правды. Ведь атеисты тоже ищут правду. И к ней они намного ближе чем верующие. Получается, по словам Иисуса, те кто говорят правду, утверждая что он анти-мессия – блаженны. Тот кто вспомнит слова Иисуса, о том что каждое дерево познается по плодам, и вспомнив десятки миллионов человек, убитых во имя Иисуса, скажут что Иисус дьявол, жаждущий крови и слез, тот по словам Иисуса блаженный.

А вообще, для тех кто думает, а не повторяет, для тех его слова о правде, просто непоправимо все портят. Ведь правда не ложь. Правда, на то она и правда, что бы быть горькой и страшной. Впрочем, большинство людей это не замечает, и для них это еще один красивый камушек в здании христианства, построенном из лжи, лицемерия, и иллюзий. Но людям главное, что бы было красиво, а то что за фасадом пустота они и думать не хотят.

Ну и конечно, в продолжения тему культа мученичества, звучит обещание награды на небесах тем, кто пострадает за Иисуса в этой жизни. Многие этому верят, и думают, что пускай слова Иисуса не сбылись на этом свете, может они сбудутся хоть на том, и ради него шли на муки, но получат ли они что-то? Ведь Иисус был неверен в малом, что можно проверить, а как насчет большого. Ведь это только обещанья.

Вообще, можно щедро сыпать обещаниями чего угодно на том свете, и ни кто не уличит тебя во лжи. Поэтому, все религии и твердят, что надо ждать второго пришествия, которое будет в неопределенном будущем, или прихода мессии, или последнего дня, и т.д. И во всех этих обещаньях не указывается только одно – точная дата исполненья. Обещанья блаженства на небе сродни этим обещаньям. Но все равно, люди слушают и верят, ведь ложь так сладка и красива.

В у всех религий множество негативных качеств. Одно из них, это то, что черное можно объявить белым, а белое черным. И все будет нормально. Взять к примеру следующие слова Иисуса, где он объявил, что он пришел не нарушить законы или пророков, а исполнить. Это следует понимать, что он пришел призвать людей к исполнению данных им богом заповедей. А что сделали христиане? Они объявили все эти заповеди отмененными, и объявили что исполнять их не нужно. Так появился термин – «ветхий завет».

Христиане отменили субботы, обрезания, стали есть свинину, зайцев, угрей, и стали делать многое другое, запрещенное библией. И в православии почему то до сих пор 14 января отмечают праздник обрезания Иисуса. А сами обрезания не делают.  Ну и как же это связать со  словами Иисуса, что ни одна йота не перейдет из закона, доколе все не исполниться (явиться настоящий мессия, и наступит рай на земле).

Христиане, все эти самые йоты, объявили ветхими, вот и вышло все наоборот. Впрочем, им было у кого учиться. Ведь сам Иисус, объявил что сын человеческий есть господин и субботы, тем самым нарушив одну из важнейших заповедей иудаизма. И поскольку он нарушил субботу сам, и других научил, то по его собственным словам, он малейшим наречется в царстве небесном.

В сущности, если присмотреться получше, то Христос принес совсем не много нового. Он просто бесчеловечно истолковал бывшие до него заповеди. Скажем, в иудаизме прелюбодейство грех, но для того что бы согрешить, нужно это сделать. И иудеи грешат этим, но есть такие, кто хочет, но сдерживается, и он не грешен. Христос же приравнял мысли к делам, и поэтому, в христианстве прелюбодействуют практически все. Человек может удержаться, и не делать то что плохое, но как можно контролировать свои мысли? И главное – зачем это нужно?

Вот вам маленькая притча. Был господин, и были у него крестьяне. Управляющий наложил на них тяжкий налог, и многие из них не могли его платить, потому что господин дал им неплодородную землю, и сами они не умели толком ее обрабатывать. А господин, видя что многие не могут платить налоги, вместо того что бы научить крестьян обрабатывать землю, или дать им другую, плодородную землю, прислал к ним нового управляющего. А тот увеличил налог в тысячу крат, так что платить его стало немыслимо никому, и все крестьяне просто перестали платить вовсе. Именно это сделал Иисус.

Иудаизм очень тяжелая религия. У них нельзя работать в субботу, а это очень тяжко. Кто не верит, попробуйте сами ни чего не делать целый день. Между прочит, нажать выключатель – это работа, а Моисей повелел забить камнями человека, собирающего дрова в субботу. Кроме того, в иудаизме много чего нельзя есть. К тому же надо делать обрезание. И наверняка у них есть много другого, невыносимого.

Но все же, это еще как-то можно вынести, и не стать грешником. А заповеди Иисуса не в силах выполнить ни кто, даже он сам. Вот еще к примеру, его слова, «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». А потом, тот же самый Иисус, проклинает города, не где ему не поверили (от Матфея, 11: 21-24) Или, его поученья оттрясать прах от своих ног, что бы отправить в Ад целый город (от Матфея, 10: 14-15). Так же можно вспомнить, с какой ненавистью он говорил о фарисеях. Тут он опять, сам нарушил свои заповеди, и других научил.

Итак, заповеди Иисуса настолько нереальны, что даже он сам был не в силах их выполнить. Естественно, что и все остальные христиане, оказались не в состоянии отдать ему то, что от них требуют. Оказавшись в такой ситуации, когда они не в состоянии платить, что должно, они в знак протеста, стали стремиться перещеголять самого Иисуса, и это им удалось.

Для этого они перетолковали иудейскую басню, о первородном грехопадение человека. И если в иудаизме последствия этого грехопадения это скажем сорняки на грядках, которые затрудняют сельское хозяйство, то у христиан, и только у них одних, вдруг почему-то изменилась сама природа человека, и он стал грешен с рожденья.

Иисус сказал — если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в царствие небесное. Утренняя молитва иудея начинается со слов: — Бог мой. Душа, которую ты мне дал, чиста… Утренняя молитва православного начинается со слов: — боже, милости буди мне грешному. А в конце молитв, православные добавляют «аминь». Это они как печать ставят, в знак истинности того, что они сказали. Или истинность того, что сами на себя наговорили.

Но наговаривать на себя и на других, тоже грех. Причем не придуманный. Вот и получается, по словам христиан, что они не только не стали праведнее книжников и фарисеев – нет, они стали намного грешнее их. И тем самым, в очередной, бессчетный раз заработали себе геенну. И сделали Христа богом греха воистину. А если нет, то зачем они так моляться?

И тут ответе один – христиане своими молитвами свидетельствуют, что они самые грешные люди на земле. Совсем недавно, главный христианский понтифик, папа Римский, опубликовал список смертных грехов. Это – Гордыня, Зависть, Обжорство, Похоть, Гнев, Алчность и Уныние. Как ни странно, но убийство в число смертных грехов не вошло. И обжорство получилось гораздо страшней чем пьянство или наркомания.

И тут можно сказать одно, Римский папа Бенедикт XVI – достойный ученик Иисуса. Потому что он, как только может превозносит культ греха. И делается это двумя способами. Во первых, внесением обычных черт человеческих мыслей в число страшных грехов. Что бы грешниками себя чувствовали все. И очень странным попустительством по отношению к истинным грехам, вроде убийства. В результате, христиане чувствуют себя грешными за надуманные грехи, и еще чувствуют себя грешными, за то, что настоящие грехи таковыми не считаются. Вот и получается – кто во Христе, тот во грехе.

Если бы в христианстве были даны требования, которые были бы реальны для большинства людей, они могли бы многих удержать от совершения настоящих грехов, таких как: – убийство, грабеж, воровство, лжесвидетельство и других. Но, поскольку в христианстве безмерно грешны души новорожденного младенца, и скажем Адольфа Гитлера, то на практике получается, что реально христианство очень мало кого удерживает от подлинных грехов, и это страшный грех христианства. Так и получилось, что реально, Иисус не взял на себя грехи мира, а наоборот, принес грех на землю.

Насчет дара – было бы не плохо, поставить в церквях привратников, которые бы спрашивали всех приходящих – а не имеешь ли ты в сердце гнева на кого-то. Что бы люди не впадали в грех. И вместо того, что бы заплатить деньги, и поставить свечку, пошли назад, не войдя в церковь, мириться со своим врагом. Возможная причина, почему это не делают – это опасение церкви за свои доходы. Потому что многие тогда перестанут ходить в церковь.

Насчет прелюбодейства – тут все христиане поголовно заработали себе геенну, потому что от мыслей не смог удержаться ни кто. Самое страшное, что большинство российских христиан составляют женщины в возрасте, которые ходят в церковь, надеясь вымолить себе мужа. К тому же, многие из них разведены. То есть, они просят у бога содействия в прелюбодействе. Не мудрено, что лишь меньшинство из них получит мужа, а основная часть не получит ни чего. Кроме Ада, который получат все.

Иисус рекомендует, в случае если кто-то решит, что в этом есть надобность, вырвать себе глаз, и отсечь руку. Вы знаете, это сродни советам, вроде – если выпрыгнешь из окна – спасешься. Конечно подавляющая часть христиан не исполняет данные рекомендации, но при огромном влиянье слов Иисуса на умы верующих, изредка находятся люди, которые выполняют данные указания буквально. Совсем не давно, один американец начитавшись библии, отпилил себе руку бензопилой, а потом прижег ее в микроволновой печи. А секты скопцов есть и поныне. Виноват же во всем Иисус. ведь не будь его, и эти люди могли бы жить нормальной жизнью.

Это был тяжелый случай, но бывают случаи просто курьезные. Именно так получилось с заповедью – не клянитесь. Мне почему-то сразу вспоминаются американские фильмы, где они клянутся, положа руку на библию. В которой написано не клянитесь. Ну разве это не издевательство? Ведь Иисус сказал, не клянитесь, а говорите да или нет, все остальное от лукавого. Впрочем, что спрашивать с христиан, когда сам Иисус говорил тут одно, здесь другое, там пятое, потом десятое, а все вместе, по его словам – это от лукавого.

Я очень часто слышу, как христиане с гордостью говорят – только в христианстве есть такие благородные заповеди, как подставь другую щеку, вкупе с приказаньем любить своих врагов. В таких случаях я спрашиваю – как насчет тебя лично? Ты исполняешь эти заповеди? В ответ сразу что-то что вроде – моя вера слабая, я еще не готов к этому. – Тогда я спрашиваю – покажи мне человека, который это исполняет? И тут, собеседник сразу стремиться уйти, так и не ответив на мой вопрос.

Вот так и выясняется, что ни кто из христиан эти заповеди не выполняет, потому что они не реальны. И что в них хорошего. Ведь поступай христиане так как он им велел, то пришли бы разбойники, и всех бы их обратили в рабство, а они еще должны были бы молиться за них. Если бы христиане желали выполнять эти заповеди, они бы не вешали замки на дверях, у них не было бы границ, и воровство и грабеж у них не было бы преступленьями – потому что они бы все отдавали сами.

А еще можно было бы сказать патриарху Московскому так – если патриарх Киевский хочет забрать от тебя все украинские приходы, отдай ему и все приходы России. Или если кто-то просит Кемску волость, отдай ему еще и Псков с Новгородом. Почему же не отдаете? И почему в церквях вместо благословений своих врагов, провозглашаются Анафемы? Ведь того что велел Иисус нет и в помине. И мне так и не понятно – от чего же христиане в таком восторге? Тем что они все, в очередной раз не делают? Или тем, что Христос опять дал им нереальные заповеди? Попробуйте спросите их вы, а то я от них понятного ответа так и не получил.

Ну и завершает главу призыв ко всем людям быть совершенными, как бог. Это тоже нечестный прием, потому что никто из людей бога не видел, и какой он не имеет ни малейшего представленья. Но все же, о совершенстве бога, красноречиво говорит миф о всемирном потопе. Итак, бог сотворил людей, а потом взял их, и всех истребил. Это все равно, что горшечник сделал горшки, а потом взял их, и все разбил. По мнению Иисуса, такой горшечник совершенен, и христиане должны брать с него пример.

______________________________________________________________________________________

 
6
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

______________________________________________________________________________________

 
Один из парадоксов религии, что все постоянно выворачивается наизнанку. В том числе и прямые указания. Так случилось и с молитвами, где черным по белому написано – не говорите лишнего, не уподобляйтесь язычникам. Но христиане, особенно православные, сделали все наоборот. И я не знаю на свете другую религию, где бы нужно было так много молиться. Естественно, что «Отче наш» им не хватило, и было придумано огромнейшее количество самых разнообразнейших молитв, в том числе и такие как «Молитва об изгнание огородных червей», «Молитва об отроке неудобоучащемся» и другие. А так же, были взяты некоторые языческие молитвы.

Верующие опять нарушили требования Иисуса. Тем, что стали молиться больше язычников, и тем, что не поверили, что бог все знает, и стали в своих молитвах подробно излагать ему все, что им нужно. Возможно так они сделали, потому что бог не внимал их молитвам, и не давал им ничего из того, что они просили. Вот и стали они объяснять ему, богу неразумному, что им нужно конкретно. Впрочем, это не помогло, и христианам дается не больше чем язычникам.

Согрешив дважды, христиане устроили еще третий грех, самый страшный. Для этого они понастроили церквей, где только можно, и стали проводить в них свои молитвенные оргии. Бесконечное механическое повторение однообразных фраз, в котором они обошли всех язычников – стало называться службой господу. Скоростная тарабарщина на незнакомом языке – это зовется общением с богом. Ну а в ответ как всегда молчанье. Как и от всех других богов, у которых одна общая суть – не слышат, не видят, не говорят.

Молитва «Отче наш» - это несколько переделанная молитва к Зевсу. Она была известна за сотни лет до рождества Христова. Так что и тут нет нечего нового. Молитва очень странная. Ведь если вдуматься в ее содержание, то можно понять, что на земле нет власти бога. Если мы подумаем над содержанием молитвы, мы поймем, что власть бога только на небесах, а на земле власть дьявола (наверное). И верующие могут только молиться о том, что бы его воля как-то проникла к ним, сквозь завесу тьмы, и помогла им здесь, на земле, в царстве дьявола.

Многие, не знакомые с христианскими и другими религиозными догматами, так и думают. Но они ошибаются. Потому что по христианским догматам, на все божья воля, и на земле так же царство бога, а не дьявола. К тому же, не стоит забывать, что в те  времена, когда учил Христос, дьявол не был наделен волей, и даже и помыслить не смел о богоборчестве. Свою свободу, он получил позднее, в те времена, когда Христа сделали богом. А до этого он лишь послушно выполнял божьи указанья. Поэтому, если он и делал что-то плохое людям, то только по приказанью бога.

Примечательны в этой молитве слова – «не введи нас во искушение», и обращены они к богу. Соответственно, по словам Иисуса, в искушенье человека вводит ни кто иной, как бог. Зачем бог так делает, Иисус не уточнил, но если бы он так не делал, наш мир был бы намного чище, ведь все начинается с искушения. К сожалению, по словам Иисуса, во всем виноват бог, которому зачем-то надо вводить людей в искушенье, а не удерживать их от соблазнов. Что получается, все знают.

Теперь разбираем самый важный момент, особенно для тех, кто верует, и эту молитву читает. Вы только вдумайтесь в слова «и остави нам, якоже и мы оставляем должником нашим». Обращаю ваше внимание – это Троян! Ни больше, не меньше, а Троян. Почему? Очень просто. У Христа мысли приравниваются к делам. Поэтому, если вы гневаетесь на кого-то, то вам будет воздаваться за мысли делами. В виде кипящих котлов, куда вас опустят вариться, или раскаленных сковород, на которых вас будут жарить. В Аду, на том свете.

И если вы читаете эту молитву, не имея чистых мыслей (а человеку это невозможно), то вы тем самым вы отправляете себя в геенну. Не больше и не меньше. И не забывайте, что добрейший господь бог всегда рад возможности с кем-то расправиться, а какова его доброта – для этого достаточно вспомнить, как он наказал все живое за одно единственное яблоко, съеденное Адамом и Евой.

И бесполезно твердить, что вы и в правду всех прощаете, потому что от бога нельзя скрыть не одной мысли – а человеческие мысли злы. И читая эту молитву, вы радуете бога, потому что просите его отправить вас в Ад. И на страшном суде вам это припомнят, и предъявив все ваши мысли, скажут – как ты прощал, так и тебе проститься. Тебе было об этом сказано, а теперь ступай в Ад.

И если из таких с укоризной посмотрит на Иисуса, и скажет – но ты же сам научил нас так молиться – то он вам ответит: – Я учил не только этому, я учил вас и многому другому, в том числе очищению ваших душ от злых и нехороших мыслей (а человеку это не возможно). И перед тем, как читать молитвы, вам следовало очистить души, а если души грязны, то лучше было и не молиться. По его ученью получается все так. Впрочем, есть люди умные, вроде меня, которые читая отче наш, говорили – «якоже и мы должны оставлять должником нашим». Поэтому, у меня есть шанс оправдаться на страшном суде, а вот те, кто читал молитву как учил Иисус, те уже пропали.

Насчет ока – это имеется в виду взгляд. Ну например, если человек будет смотреть на кого-то с завистью, или ненавистью, то у него дурное око. И соответственно грязная душа. Тут тоже требование очистить свою душу от злых мыслей.
Дальше следует указание не собирать сокровищ на этом свете. Тут можно сказать не ошибившись, что христиане опять все вывернули на изнанку. Потому что большая часть денег планеты принадлежит именно христианам. На практике деньги для них оказались дороже бога, и именно с ними их сердце, поэтому они опять заработали себе геенну.

Так же и насчет двух господ. В том то и дело, что почему-то служители Христа, служат ему лишь устами и губами, а сердцем своим они со своим истинным богом – Маммонной. В современной России стала привычна картина, когда священники разъезжают на роскошных иномарках, и это в нищей стране. И все им мало того что имеют. они еще повсюду свои ящики ставят, деньги собирают. Говорят для бога, а берут себе. Так вели себя почти все служители церкви, но помните, что их истинный бог – Мамонна, а Иисусу они служат только устами.

Дальше Иисус требует, что бы люди не заботились что им есть, и во что одеться. И опять христиане все вывернули наизнанку. Если взглянуть на западную цивилизацию с высоты птичьего полета, то мы увидим бескрайние поля, бесчисленные заводы и фабрики. И все это сделано именно потому, что христиане больше всех других людей заботятся о том, что им есть, и во что одеться. То есть, они опять нарушили заповедь Христову.

Если кто-то спросит – а как же иначе, возможно ли без этого существование человека – я вам отвечу – да, возможно, и даже без помощи божьей. Более того, практически все время своего существования люди так и жили. Вот только Христос об этом не знал. Если мы вспомним время появления первых разумных людей где-то 2 млн. лет назад, и время появления первых цивилизаций (10 000 лет назад), то можем сразу сказать – человечество 199 дней своей истории жило как птицы небесные, и только один день живет как сейчас.

А раньше люди жили охотой и собирательством, и жили одним днем. Поэтому, можно и сейчас перейти на такой образ жизни, но для этого людям нужно перейти обратно, в дикое состояние. А есть тут и другая сторона – люди не любят работать, и если бы они могли одеваться как лилии, то они бы не стали ткать, и шить. А поскольку они все таки ткут и прядут, то наверное, одеваться как лилии для людей не возможно.

И причина тут, что Христос явно намекал на помощь божью, а ее нет и нет. То есть, тут его слова не сбылись, вот и вынуждены люди заботиться о том, что им есть и пить. И они были вынуждены согрешить в первую очередь из-за того, что Христос оказался неверен в своих обещаньях. А если вспомнить о том, кто и в правду не сеял и ел, кто не ткал а одевался – то на ум идет сам Иисус. Но во многих христианских странах, это стало называться бродяжничеством, и за это наказывали по закону. И тут опять христиане согрешили, как всегда вывернув наизнанку заповеди Иисуса.

Что же до заботы о завтрашнем дне, то эти же слова можно истолковать насчет царствия небесного. А если кому-то не нравиться, то пусть скажут, почему все таки люди заботятся в первую очередь о завтрашнем дне земном, а не небесном? Может потому что не очень верят словам Иисуса? Я лишь сказал, о том что есть.

0

3

Ну и в заключенье – скажет, если Иисус был богом, то какая ему была надобность рождаться в облике человека? Неужели он не мог просто сойти с неба, и возвестить людям свою волю. Зачем ему надо было проходить такой необычайно странный путь? Зачем ему нужно было умереть и воскреснуть. Это очень похоже на желанье доказать, что он не человек а бог.

Его учение- яд и он хотел выставить себя жертвой, а не злодеем.

Я вам предлагаю посмотреть мою статью на  http://ofabyss.ru/
Раздел: религия. Тема: если Иисус был, то Адам и Ева не легенда! Кто они?

tolkovatel@list.ru

0

4

Koleson написал(а):

В третьей главе мы видим крайне загадочную личность Иоанна. Кто он был, остается загадкой. Но есть мнения, что они с Иисусом были соперниками, и позднее, в евангелия были вставлены высказывания, которые принижали Иоанна. Между прочим, есть религии, которые отвергают Моисея и Христа, и признают одного Иоанна. Как бы там ни было, но Христос почему-то должен был у него креститься, и это очень странно, для того, во имя кого крестят. Создается впечатление, что в тот момент Иоанн был больше Иисуса.
Меня давно мучил вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа. Как Иоанн мог крестить, когда еще Христос не был распят. И вообще, крест для тех иудеев ни чего не значил. Так вот, непонятно, как Иоанн крестил? Тем более раньше времени, и еще Иисуса. Может, он все же делал что-то другое

Иоанн был пророком и скорее всего крестил в знак того, что впоследствие Иисус должен быть распят на кресте. По поводу того, во имя кого крестят, можно напомнить, что говорит сам Иоанн: "Я крещу вас в воде в покаяние, но идущий за мною сильнее меня, Он будет крестить вас Духом святым и огнем". Иоанн пришел, что бы свидетельствовать о Христе, как о нем и в Ветхом Завете говорится: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему". Христос же крестился у него из смирения, о чем и слова Иоанна говорят: "Мне надобно креститься у Тебя и Ты ли приходишь ко мне?", а Иисус отвечает ему: "Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Также после крещения многие слышали голос с неба: "Сей есть сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволение". Кажется, тут все понятно.

Koleson написал(а):

Итак, первая строка, первой главы, первого евангелия нового завета, начинается с ужасающего ляпа. Обратите внимание, по мнению Матфея, Иисус не сын бога, а сын Давида и Авраама. Вот тебе и раз. Но наличие подробной родословной исключает ошибку, и получается, что Иисус сын людей. В тоже время, в этой же главе, дальше пишется, что Мария родила от святого духа. Но нельзя сидеть на двух стульях сразу, и нельзя иметь двух отцов. Так чей же сын Иисус – Иосифа или божий?

Иисус сын Божий, потомком Давида и Авраама Его называют по названному отцу Иосифу. У Луки есть такие слова: "Иисус, начиная свое служение, был лет 30, и был, КАК ДУМАЛИ, сын Иосифов, Илиев, Матфатов"... (Лука 3.23).

0

5

Koleson написал(а):

Очень интересен ответ Иисуса дьяволу, на предложения сделать камни хлебами. И в самом деле, если Иисус голодал, почему бы ему было не превратить камни в хлеб. Наверное, он просто не мог этого сделать. И его ответ, что человек живет не только хлебом, но еще и словом, исходящим из уст божьих – это не ответ. А может кто из вас слышал слово из уст бога, а не из уст попа? Или может кого-то оно прокормило? Да и сам Иисус, почему-то все время ел и пил как все люди.
Два его следующих ответа, ясно показывают, что богом он не был. А ведь иначе, как понимать его слова – не искушай бога понапрасну, и господу богу одному служи и покланяйся. Такой ответ нормален для человека верующего, которого не слышит бог, но для Иисуса так говорить не допустимо. Потому что он сам и есть, этот самый бог. И как его может искушать дьявол, когда дьявол только его послушное орудие, вроде меча в ножнах

Иисус ответил дьяволу правильно - что бы показать, что дьявола не стоит слушать ни в каком случае, даже если он советует разумное, потому что его цель погубить человека. И если Иисус смог накормить несколькими рыбками и хлебом тысячи человек, то конечно для него не составляло труда и камни превратить в хлеб. И Он не сказал, что одно слово Божие прокормит человека, а напомнил, что не об одной еде нужно думать.
Иисус был Богом, но в то же время на земле Он жил как человек и был сыном Божиим, поэтому и ответил, что нельзя искушать Бога понапрасну, ведь Он не раз обращался к Богу-отцу и во многих других случаях, описанных в Новом Завете. И тоже можно сказать про искушение - дьявол Его искушал как человека, но в то же время и как Сына Божия, потому что никакому другому человеку не предлагал бы таких фантастических вещей: превратить камни в хлеб, броситься вниз, и т.п. Власти дьявол над ним не имел.

Koleson написал(а):

И в этой главе прозвучали знакомые обещания о том, что царство небесное близко. Уже почти две тысячи лет прошло, а царство все ближе и ближе, и все нету и нету. Есть только пустые и несбывшиеся обещанья

Я думаю, во-первых слова "Приблизилось Царствие Небесное" можно понимать, как тот факт, что после воскресения Христа у всех появилась возможность спастись. Во-вторых, если понимать это как пророчество о конце света и обещанном Царствии, то две тысячи лет недолгий срок и недаром сказано, что для Бога тысяча лет, как один день.

0

6

Koleson написал(а):

В сущности, если присмотреться получше, то Христос принес совсем не много нового. Он просто бесчеловечно истолковал бывшие до него заповеди. Скажем, в иудаизме прелюбодейство грех, но для того что бы согрешить, нужно это сделать. И иудеи грешат этим, но есть такие, кто хочет, но сдерживается, и он не грешен. Христос же приравнял мысли к делам, и поэтому, в христианстве прелюбодействуют практически все. Человек может удержаться, и не делать то что плохое, но как можно контролировать свои мысли? И главное – зачем это нужно

Можно не делать на деле, а наслаждаться в фантазиях и мыслях - это грех, а так действительно  приходят разные мысли и если человек их не удерживает специально, а старается прогнать, то не виноват. Во-всяком случае, так многие святые отцы церкви толковали. Но самый большой грех так и остался тем, если совершаешь его на деле.

Koleson написал(а):

Иудаизм очень тяжелая религия. У них нельзя работать в субботу, а это очень тяжко. Кто

Koleson написал(а):

Но все же, это еще как-то можно вынести, и не стать грешником. А заповеди Иисуса не в силах выполнить ни кто, даже он сам. Вот еще к примеру, его слова, «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». А потом, тот же самый Иисус, проклинает города, не где ему не поверили (от Матфея, 11: 21-24) Или, его поученья оттрясать прах от своих ног, что бы отправить в Ад целый город (от Матфея, 10: 14-15). Так же можно вспомнить, с какой ненавистью он говорил о фарисеях. Тут он опять, сам нарушил свои заповеди, и других научил

Он не нарушил своих заповедей, которые дал человеку в отношении ближнего, но как Бог предупредил о том, что будет с теми, кто не послушает Его слов.
не верит, попробуйте сами ни чего не делать целый день. Между прочит, нажать выключатель – это работа, а Моисей повелел забить камнями человека, собирающего дрова в субботу. Кроме того, в иудаизме много чего нельзя есть. К тому же надо делать обрезание. И наверняка у них есть много другого, невыносимого

Христос сказал, что можно в субботу делать добро, сказав притчу про упавшую в колодец овцу. Также сказал, что суббота для человека, а не человек для субботы. Он указал иудеям на то, что соблюдая педантично правила, не стоит забывать о том, что человек, милосердие важнее правил.

0

7

Koleson написал(а):

Насчет прелюбодейства – тут все христиане поголовно заработали себе геенну, потому что от мыслей не смог удержаться ни кто. Самое страшное, что большинство российских христиан составляют женщины в возрасте, которые ходят в церковь, надеясь вымолить себе мужа. К тому же, многие из них разведены. То есть, они просят у бога содействия в прелюбодействе. Не мудрено, что лишь меньшинство из них получит мужа, а основная часть не получит ни чего. Кроме Ада, который получат все

Это неоднозначный вопрос. Церковь допускает до 3 браков, учитывая обстоятельства жизни и причины развода. Апостол Павел говорит, что если неверующи разводится с верующим, то брат или сестра имеют право выходить замуж . Есть еще ряд причин.

Koleson написал(а):

И тут ответе один – христиане своими молитвами свидетельствуют, что они самые грешные люди на земле. Совсем недавно, главный христианский понтифик, папа Римский, опубликовал список смертных грехов. Это – Гордыня, Зависть, Обжорство, Похоть, Гнев, Алчность и Уныние. Как ни странно, но убийство в число смертных грехов не вошло. И обжорство получилось гораздо страшней чем пьянство или наркомания

Убийство относится к страсти гнева.

Koleson написал(а):

Итак, заповеди Иисуса настолько нереальны, что даже он сам был не в силах их выполнить. Естественно, что и все остальные христиане, оказались не в состоянии отдать ему то, что от них требуют. Оказавшись в такой ситуации, когда они не в состоянии платить, что должно, они в знак протеста, стали стремиться перещеголять самого Иисуса, и это им удалось

Как раз Он и выполнял первый свои заповеди, когда дело касалось лично Его - ничем не отвечал своим личным обидчикам. Заповеди даны для использования в личных отношениях между людьми.

Koleson написал(а):

Иисус рекомендует, в случае если кто-то решит, что в этом есть надобность, вырвать себе глаз, и отсечь руку. Вы знаете, это сродни советам, вроде – если выпрыгнешь из окна – спасешься. Конечно подавляющая часть христиан не исполняет данные рекомендации, но при огромном влиянье слов Иисуса на умы верующих, изредка находятся люди, которые выполняют данные указания буквально. Совсем не давно, один американец начитавшись библии, отпилил себе руку бензопилой, а потом прижег ее в микроволновой печи. А секты скопцов есть и поныне. Виноват же во всем Иисус. ведь не будь его, и эти люди могли бы жить нормальной жизнью

Надо правильно толковать, а если не умеешь - обращаться к разумным людям. Скорее дьявол виноват в том, что посмеялся над этими людьми. Жаль их, конечно, но надо мозги иметь. Нормальный человек так не сделает.

Koleson написал(а):

Ну и завершает главу призыв ко всем людям быть совершенными, как бог. Это тоже нечестный прием, потому что никто из людей бога не видел, и какой он не имеет ни малейшего представленья. Но все же, о совершенстве бога, красноречиво говорит миф о всемирном потопе. Итак, бог сотворил людей, а потом взял их, и всех истребил. Это все равно, что горшечник сделал горшки, а потом взял их, и все разбил. По мнению Иисуса, такой горшечник совершенен, и христиане должны брать с него пример

  Призывают быть подобными Богу по Его качествам - милосердными, чистыми, разумными; но не по его возможностям  и действиям - понятно, что человек этого достигнуть не может. О чем и в Библии много раз говорится - кто есть Бог и кто человек. Бог послал потоп за то, что люди слишком развратились и не хотели покаяться, и Ной около 100 лет предупреждал об этом, но ему не верили. К совершенству Бога это не имеет отношения, поступил так по правосудию.

Koleson написал(а):

Один из парадоксов религии, что все постоянно выворачивается наизнанку. В том числе и прямые указания. Так случилось и с молитвами, где черным по белому написано – не говорите лишнего, не уподобляйтесь язычникам. Но христиане, особенно православные, сделали все наоборот. И я не знаю на свете другую религию, где бы нужно было так много молиться. Естественно, что «Отче наш» им не хватило, и было придумано огромнейшее количество самых разнообразнейших молитв, в том числе и такие как «Молитва об изгнание огородных червей», «Молитва об отроке неудобоучащемся» и другие. А так же, были взяты некоторые языческие молитвы

Также сказано, что бы постоянно молились, может поэтому и придумали столько молитв - не одно и то же же повторять постоянно? Потом для человека естественно просить о том, что ему нужно, и такие молитвы, как показала история Бог принимает. А можно и одну молитву читать и тоже спастись - как кому, наверное.

Отредактировано Наталия (2012-04-15 21:42:19)

0


Вы здесь » Бездна » Христианство » Занимательное разоблачение библии 1-6>>