Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Музыка » STRATOVARIUS>>биография


STRATOVARIUS>>биография

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

STRATOVARIUS
Stratovarius был основан в 1984 году тремя парнями из Хельсинки,Финляндия; ударником и вокалистом Tuomo Lassila, басистом John Viherud и гитаристом Staffan Strеhlman. До этого Stratovarius был известен как Black Water. Музыка раннего Stratovarius очень сильно отличалась от сегодняшней.На это сильно повлияли Black Sabbath и Ozzy Osbourne. Гитарист Staffan Strеhlman ввел некоторые элементы классически . Басист John Viherud оставил группу к концу 1984 и его место занял Jyrki Lentonen, который до этого играл с Timo Tolkki в группе Road Block. В 1985 г. Staffan оставил Stratovarius за неделю до их выступления в Aalborg, Дания. Tuomo Lassila пригласил Timo Tolkki присоединяться к группе. Timo узнал все песни из записей, и после нескольких репетиций группа отправилась в Данию. В то время Tuomo все еще пел и барабанил в то же самое время. Скоро стало ясно, что группа нуждалась в вокалисте, потому что вокал Тuомо был небезграничен. Однако, хороших певцов немного и они редки, так Timo Tolkki стал вокалистом. Тогда музыка стала больше похожей на нынешнюю: очень мелодично и с элементами классики. На Timo Tolkki повлияли популярные в то время группы: Blackmore, Rainbow и Baroque music. Группа репетировала и много выступала в Хельсинки и в 1987 году выпустила первую демонстрационную запись. В нее вошли песни "Future Shock", "Fright Night" и "Night Screamer". Демонстрационные версии записи были посланы различным звукозаписывающим компаниям в Финляндии, и CBS Finland решила записать группу после просмотра их выступления в Tavastia Club, Хельсинки. В то время группа приобрела нового клавишника Antti Ikonen. В 1988 г. группа записывала первый сингл "Future Shock/Witch Hunt" . Он вошел в другой сингл "Black Night/Night Screamer" в начале 1989 и в мае 1989 года Stratovarius выпускает свой первый альбом "Fright Night". Группа много гастролирывала с концертами в течение лета и осени 1989 г. В конце концов басист Jyrki Lentonen оставил группу. Новый материал был записан в начале 1990 г., но CBS потеряла интерес к большому количеству материала Stratovarius. Но группа не останавливается , и выпускает несколько новых вещей к "Fright Night". Все это время группа не имеет контракта со звукозаписывающими студиями , и должна финансировать запись сама. Timo играл все партии баса в "Twilight Time". Второй альбом, названный " Stratovarius II" был выпущен в Финляндии в начале 1992 г. Тогда стало ясно, что рынок для Stratovarius был за границей Финляндии. Много записей послали во многие студии во всем мире, и Shark Records решили записывать группу после прослушивания песни "Hands of Time". В заключение " Stratovarius II " был выпущен с новой обложкой и новым названием "Twilight Time" в октябре 1992 по всей Европе. Охотно начинают импортироваться копии для распространения на японском рынке. И не безуспешно. "Twilight Time" пять месяцев в Top 10 из дисков импорта в Японии! Именно он стал лучшим заграничным альбомом, проданным в Японии в 1993 г. Группа также получила большой контракт на запись с JVC Victor Entertainment в Японии, которая и выпустила "Twilight Time" в июле 1993.

Timo Tolkki прилетел в Японию впервые в том же месяце, чтобы обеспечить поддержку альбому. В перерывах между гастролями группа записывает новые песни в течение всего 1993 года. Новый басист Jari Kainulainen присоединился к группе тогда, когда 70 % нового материала было уже записано. Тогда же ударник Tuomo Lassila получил травму кисти руки и не мог играть в течение 8 недель. Запись должна была быть закончена с Kingston Wall, барабанщиком Sami Kuoppamдki, который играл в 4 треках. Окончательно третий альбом "Dreamspace" был выпущен в феврале-марте 1994 года. Это было высоко оценено критиками и повысило популярность группы. Там было столько же классики, сколько в "Dreamspace", "4th Reich" и "Chasing Shadows" вместе взятых. В июне группа отправилась в первое турне по Японии. В Финляндии они играли только однажды, перед отправкой в Японию, в легендарном Shadow Club в Хельсинки (ныне не существующем). Это было первое появление JK'S со Stratovarius. Новый материал был написан между весной и летом 1994 года. Timo Tolkki выполнил свою давнюю мечту, записывая сольный альбом "Classical Variations and Themes". Он включает в него песни "Fire Dance Suite", которые были написаны для "Stratovarius" еще в 1986, "Lord Of The Rings" и много других классических треков. Альбом был выпущен в октябре 1994 г. Stratovarius провел целое лето 1994 г. в студии, заканчивая четвертый альбом. Tогда же Timo Tolkki решил, что дни его пения окончены, и что группа должна найти вокалиста, который будет определять голос группы. Поскольку рекламные объявления были помещены в местные музыкальные газеты, кто-то вспомнил парня из Lappajdrvi, Финляндия, который просился в группу полутора годами ранее. Так Timo Kotipelto встретился с Timo Tolkki. Когда парень открыл свой рот, каждый знал, что он был новый вокалист..Голос Тimо слышен на всем четвертом альбоме - "Fourth Dimension". Название альбома говорит само за себя. И звук и тексты альбома полностью отличаются от того, что было раньше, но это все еще был истинный металл. "Fourth Dimension" был выпущен в марте 1995 г. и это удвоило продажу "Dreamspace". Группа отправилась в турне по Германии, Швейцарии, Нидерландам, Финляндии, Греции и Японии. После этого Tuomo Lassila и Antti Ikonen, в течение длительного времени хотели оставить группу. Имелись многие причины для этой замены. Наиболее существенными были наркотики и музыкальные разногласия. Парни не могли играть тот материал, который предлагал Тimo Tolkki. После успеха "Fourth Dimension" Timo Tolkki и Timo Kotipelto хотели взять в группу новых музыкантов. Новый ударник Jurg Michael и новый клавишник Jens Johansson вошли в группу. Сведение пятого альбома "Episode", происходит в Finnvox Studios в Хельсинки. Этот альбом был еще одной ступенькой для группы. С новой ориентацией и звуком Johansson и Michael'a результатом стал драматический, мелодичный и симфонический альбом. Также впервые использовался хор 40 певцов и струнного оркестра. Альбом содержит такие классические вещи Stratovarius как "Father Time", "Eternity" и "Will the Sun Rise?". Следующий альбом Stratovarius "Visions" вышел в свет в апреле 1997 года, и моментально занял 5 место в чартах Финляндии. Этот альбом продержался в течение 24 недель на Финской Top 40, и чартах Европы и Южной Америки. Продажи "Visions" превысили 20.000 копий в Финляндии и он был признан золотым диском, что отмечалось в Tavastia Club, Хельсинки 10-ого июня 1998. Во время гастролей "Visions", Stratovarius записал свой первый живой альбом, двойной компакт-диск "Visions of Europe", который был выпущен после марта 1998. Альбом имел огромный успех, как у критиков, так и коммерческий. В апреле 1998 г. Stratovarius начал репетировать новый материал для предстоящего альбома "Destiny", который был записан в Finnvox studios весной и летом 1998 и вышел 5-ого октября того же года. Первый сингл альбома, "SOS" был выпущен 17-ого августа и стал хитом № 3 на Finnish single charts быстрее, чем со скоростью света. Как это ни странно, Destiny занимает 1место в Finnish single charts ПРЕЖДЕ, ЧЕМ он был официально выпущен.

C прибытием 1999 г. Stratovarius получает золотой диск с "Destiny" и это лишь признак того, что более прекрасные вещи впереди. Этот год уже показал, что Stratovarius признан лучшей финской металлической группой среди читателей Finnish metal Magazine "SFP". Видеоклип "SOS" признан лучшим внутренним (типа тока в Финляндии) металлическим видеоклипом в 1998 г. тем же журналом.

Timo Tolkki стал победителем в номинации "лучший музыкант", Stratovarius выбрали 2-ой лучшей группой, Timo Kotipelto был признан 3-им в категории "лучший певец", Альбом "Destiny" был избран 2-ым лучшим альбомом, а "SOS", как 2-ая лучшая песня. Также и Timos и Jens были признаны лучшими среди иностранных музыкантов в категории "Wondeful Person". Stratovarius также получил лавры из Finnish record industry. Они получили трофей "Эммы" как выдающаяся экспортная группа.
"Intermission" – 2001:Со временем всякая группа, имеющая за плечами не один год работы и не один альбом, выпускает нечто похожее на "Best Of...", "Live" или "Unreleased". Смешно когда это делает попсовая группа-однодневка с одним альбомом. А вот коммандам, которые внесли очень большой (ну или не очень) вклад в развитите какого-либо направления, такие релизы выпускать просто необходимо! В общем, всем понятно, к каким из этих групп относится Stratovarius. Данный диск – удачное сочетание нереализованых ранее композиций, концертных и трибютных записей. Ну что можно по этому поводу сказать? Этот коктейль ещё раз подтверждет статус комманды на мировой сцене. Живые треки свидетельствуют, что ребята не только в студии сидеть могут. А слушая некоторые ранее не выпущенные, порой возмущаешься: "Как? для такой-то вещи и места вдруг не нашлось?". С трибютными всё понятно: от своего стиля практически не отступили, но при этом первоначальная идея передана полностью. Оформление – отдельная статья. Когда возьмёте в руки буклетик, всё сразу поймёте. Что же, Stratovarius ещё раз оправдал надежды.
"Elements Pt.1" – 2003:Элементы... Воздух, Огонь, Вода, Земля... Глубочайшие философские понятия, в той или иной мере присутствующие почти во всех философских системах человечества. Тема огромная и глубокая, и в то же время очень простая, как все гениальное. Кому суждено понять, кто пройдет мимо, не заметив. Нам же обратить внимание придется, ибо за разработку сих философских понятий взялась одна из самых значительных групп пауэр сцены. Оставим философские беседы – это отдельная тема, а обратимся непосредственно к музыке. Посмотрим, удалось ли группе соответствовать и уровню самой темы, и уровню эталонов стиля, заложенных частично и ими самими своим творчеством. Напомню лишь высокочтимой публике, что нам был обещан хоть и донельзя оркестровый, но все же самый тяжелый альбом в истории группы. Что же, приступим.

1. "Eagleheart" – ну, начали. Вещица в духе предыдущего альбома, только клавиш много, а гитары почти не слышно, плотности нет, соло куцее, да и мотивчик попсовый насквозь, ла-ла-ла, короче. А метал где?

2. "Soul Of A Vagabond" – ну вот вроде начинается. Темп близок к медленному, вроде грузит хотя бы немного. Да вот оркестр все портит на самом деле, воздушности добавляет, хотя она тут как у зайца стоп-сигнал. Идея-то песенки избита донельзя, повторяющийся рефрен, дурацкий, сто раз уже сыграно и спето было. Нет, что-то не туда рулят братцы, в голимую попсовость и легкость. Где-то тут должен быть самый тяжелый в истории группы альбом? Ну, ну, поищем, хрена ли нам, кабанам.

3. "Find Your Own Voice" – неискренняя песня, искусственная, самоповторы, легковесность, воздушность, избитая самими стратами мелодия и стандартнейший композиционный рисунок. Тяжести нет, плотности звука нет, души нет! Клавишное поливалово, притом бестолковое.

4. "Fantasia" – начинается как детская песенка на ксилофоне, так же и продолжается, ля-ля-ля, ля-ля-ля, тьфу, детский сад, а где же плотность звука и внятность композиции? Нет их. Чистая оркестрованная попса, невнятная и помпезная донельзя. Длинная зараза. Точно, саунд трек для детской сказки. Добрые дяди феи в количестве 5 штук из доброй страны Стратоварии сейчас под чарующие звуки пианино расскажут сказку... Но наконец-то поперло! Уф, вроде как гитара пошла, некая плотность и скорость саунда образовалась. Отлегло. Ба, долбилово пошло (легонькое правда), ну ни фига себе намешали!? Нечто из арт-прога кусок, и вновь помпезный припев, лыко мочало, начали сначала. Да что же это делается, граждане? Нешто так можно с людями? Из огня да в полымя! Ну нафантазировали, ети иху... Так себе, претензия на нечто, а слушать можно только небольшой кусок в середине, где гитарки плотные. А так, попнся попсней!

5. "Learning To Fly" – а вот это вступление я уже слышал, причем неоднократно. Опять быстрый мелодичный трек с лидирующей гитарной темой, поддержанной клавишами. Ну, еще вроде ничего, в стиле старых вещей, хотя опять самоплагиат, да еще и типичных проходов добавили, которые миллиарды групп и группешек играют. Неубедительно как-то. Сто раз уже сыграно, переиграно, да и Котипелтин вокал подкачал здесь. Музыка отдельно, вокальная линия сама по себе. А в соло вообще угадываются разухабистые плясовые мотивы. Нет, это в натуре дерьмо какое-то! Перепели кучу своих и чужих идей, да еще и бездушно и наигранно.

6. "Papillon" – женский вокал, хм..., чего-то она нам напоет? Или это дите? Непонятно. Все спокойно, под пианинку и оркестр. Будем надеяться, что это только вступление... Хрена, теперь под гитарный перебор заголосил Котипелто. Понятно, баллада. Типичнейшая, в духе "We Hold The Key", только вместо гитарного грузилова – оркестровая аранжировка. Нет, до "We Hold The Key" ей как до Китая буквой "зю". Это уже вообще, ни в какие ворота...слов нет...(вымарано цензурой). Ну в общем, все всё поняли и так. Папиллон – лохотрон.

7. "Stratofortress" – бодренькое начало. Ритм-секция грузит, наконец-то хоть метал...стоп, опять детский сад. Нет, это надо слышать, совершенно детские мелодии, из детских песенок про цветочки и гномика Васю. Типа инструментал. И это самый тяжелый альбом? Кидалово! Ничего не буду говорить больше. Вам бы его не услышать.

8. "Elements" – хор, опять геморрой с оркестром. Эй, мать вашу, мы тут метал-альбом слушаем или оперу? Ну, вроде заиграли. Помпезно и тяжело. Опять гитарный перебор, Джипси Кингс, йопта, какие-то. Ну, вроде опять почти тяжело. Типичнейший страт пошел, и мелодия нормальная, что же возложим надежду на этот трек. А, по-моему, я все это уже слышал в "Visions", только там оркестра и хора не было, и звучало убедительно, драйвово, а здесь – фригидно, в натуре фригидно. Опять гитарка плюс оркестр. "Осень в Нью-Йорке", саунд трек к фильму, в общем, все умерли. Эх, мать вашу, перемать в тридцать три печени и восемь селезенок! Без слез не послушаешь. Не мне, конечно, решать судьбы великих музыкантов, но на мой бесполезный взгляд робятам пора завязывать с группой. Зря они из отпуска вышли. А ведь будет еще и вторя часть?! Мама... Лучше не надо...

9. "A Drop In The Ocean" – Опять баладка под гитарный перебор. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", "изгиб гитары желтой" и т.д., да еще оркестр подключился! Только его нам тут и не хватало. А как же та какая-нибудь Селин Дион? Ведь это же типа ее территория и все такое...

Больше ничего не хочу говорить про этот "метал" (???) альбом. Он фригиден, как самая старая дева на планете. Пару баллов можно поставить только за исполнительское мастерство музыкантов, т.к. играют они все же хорошо. Но вот ЧТО они играют?! Но это как бы уже понятно... Утеряны плотность и жесткость саунда, музыкальные идеи избиты и сотканы из самоповторов, и из просто повторов. Если одним словом охарактеризовать альбом – неинтересный. Наверное, если будет еще и вторая часть, то этот будет шанс все же исправить сложившееся положение. Если нет, то в творческом плане группе конец. Может всякие хит-парады и чарты будут говорить об обратном, но ведь у нас то уши тоже есть. И если за все предыдущее творчество господину Толкки, как основному сочинителю краснеть не приходится, то вот за это творение – милости просим, по полной программе.
Elements Pt.2:Вторая часть "Elements" не замедлила последовать, причем в том же самом году. Вышла она осенью, когда уже стало известно о смене группой лейбла (место не выдержавшего такой скорострельности Nuclear Blast заняла империя Смоллвуда Sanctuary Group, куда входит и прежний лейбл группы Noise. Круг замкнулся). Либо поэтому, либо в продолжение своих дуальных философских воззрений, на обложке та же фигура, что и на первой части, только вместо огня – застарелая плесень веков, вместо света – несущиеся под порывами резкого ветра опавшие листья, а радужные переливы заменил холодный зимний свет. Такой вот символизм, который сразу же наталкивает на мысль, что вместо светлой щенячьей радости первой части слушателя "Elements Pt.2" ждут более суровые мотивы. Так и есть, и на мой взгляд такое настроение больше подходит металлической музыке, когда достигается гармония между жестким напористым саундом и соответствующей ему атмосферой. Нельзя сказать, что этот альбом наголову лучше первой части, но то, что он получился более весомым и убедительным, прежде всего с музыкальной точки зрения – вне всяких сомнений. Он более мрачный и менее скоростной. Меньше стало бестолковых оркестровок, которые только разжижали музыку, и больше тяжелых гитарных запилов. Разумный баланс клавишных и ударных на фоне доминирующей по большому счету гитары позволяет четко слышать ритм секцию, и прежде всего блестящую игру Jorg Michael. Его партии звучат безупречно с технической точки зрения, но кроме того придают композициям весомость и мощный энергетический заряд. Местами соло Толлки звучат довольно неожиданно, не то чтобы новаторски, но как бы вроде нетипично, а затем понимаешь, что именно такая нетипичность и придает композиции отточенный блеск и где-то даже шарм. На альбоме также 9 треков, причем авторство всех полностью принадлежит Толлки. Welcome to "Elements Pt.2".

1. "Alpha & Omega". Неожиданно открывашка альбома звучит медленно, тяжело, местами просто мрачновато. Своей текущей тягучестью и грузиловом она как бы задет настроение всему альбому. На фоне стандартных ходов, свойственных медлякам группы, неожиданным выглядит казалось бы несвойственное соло, но оно как мостик к другим песням, перекликается с подобными вкраплениями и далее, что улавливаешь после прослушивания всего альбома. Твердая четверка – 4/5.

2. "I Walk To My Own Song". Стратовариус не был бы самим собой без быстрых динамичных вещей, каковых на альбоме не много, и эта – одна из них. Клавишное вступление сменяет довольно жестковатая гитарная атака, нагнетающая плотную стену звука. Клавиши как-то не к месту ноют на заднем плане. Котипелто начинает петь вдруг низковатым грубоватым голосом. Но все это не очень спасает – типичнейшая вещь для двух последних альбомов группы. Ее и сравнить-то не с чем – берите любую быструю вещь с первой части Элементов или "Infinite", и получите полное представление об этом треке. Отличает его хороший и запоминающийся мелодичный припев, достоинство которого заключается прежде всего в том, что мелодия свежа, и пока незаезженна. Работа Михаэля придает композиции четкость и подчеркивает настроение, которое дополняется вновь неожиданным соло Толлки. Неплохая вещица, вновь твердый четвертак – 4/5.

3. "I'm Still Alive". Просто ураганный ритм вещи подхватывает слушателя и уносит его на гипер скоростных пассажах музыкантов. Трек отличает очень хорошая динамика, хотя он и построен на все тех же стандартах. Припев интересен блестящей мелодичной темой и высотами, которые грамотно берет Котипелто. По поводу вокала – никаких претензий, просто великолепное исполнение. Клавиши и гитара попеременно вырывают друг у друга лидирующую партию, и вследствие этой борьбы клавиши звучат не легковесно, а перекликаются с тяжестью гитары. И вновь игра Михаеля блестяща – его зубодробительная техника придает песне металлический оттенок. Этот трек отлично должен звучать на концерте – 4/5.

4. "Seasons Of Faith's Perfection". Медленное акустическое вступление, колокольчики как в "Fantasia" с прошлого альбома (отвратно!). Далее следует наполненное тихой грустью Котипелтино пение, взрывающееся и эмоционально, и музыкально (мощно вступают гитары) в куплете. На секунду всплывают аналогии с "We Hold The Key", но общая слащавость трека не позволяет замахнуться на такую высоту. Вновь хороший, "вкусный" с мелодичной точки зрения припев. Соло – легковесный шлейф кружев, что особенно контрастно выглядит с тяжестью припева. Убрать бы эти идиотские колокольчики в начале, и особенно в конце вещи, и теряющуюся где-то на заднем плане, а потому и бесполезную, оркестровую подложку, трек бы и можно было вытянуть хотя бы на четверку, а так – 3/5.

5. "Awaken The Giant". Вот это начало! Мощное, тяжелое, среднетемповое грузилово; не дэт конечно, но легкий флер псевдо дэтовых рифов все равно остается. Один из самых тяжелых кусков, сыгранных группой за всю свою историю. Вокал в половине припева искажен, и этим подчеркивает атмосферу тяжелой мрачности. Вот за этот трек Толлки краснеть точно не придется. Он великолепен. Тяжел как кувалда, мощен как Шварцнеггер в лучшие годы, убедителен как красное знамя над Рейхстагом. Вспоминая легковесность первой части Элементов, так и хочется отметить, что их стоило сочинять, дабы родился сей шедевр. Лучшая песня на альбоме. Хочется с облегчением воскликнуть – наконец-то! Прорвало, ёшкин кот! Соло блестящее. Продавцам в музыкальных магазинах следует ставить сей трек для привлечения покупателей, да звук погромче сделать. Уровень "We Hold The Key". Однозначно – 5/5.

6. "Know The Difference". Как говорится – хорошего понемножку. Хватит тяжести, пора и честь знать. Честь не честь, но вновь клавишная неоклассика, стандартные заезженные ходы на подложке быстрого ритма. Ведущая роль отдана клавишным переливам, но трек частично спасает мощный гитарный шквал в куплете. Оркестрово/клавишная подложка разжижает трек, превращая его в ажурно легковесный. Из-за этих вот шараханий от тяжелых гитар к клавишам трек можно с легкостью признать проходным – 3/5.

7. "Luminous". Начальные звуки напоминают стандартную звуковую заставку при загрузке Windows. Затем бережный вокал на фоне тихой и спокойной инструментальной части ведет неторопливую беседу о дыхании космической игры, придавая этакий космический ореол всему треку. Местами напоминает колыбельную. Все – 2/5.

8. "Dreamweaver". Мощное вступление перерастает в басовую интерлюдию, каковая главной темой проходит через весь трек. Темп вещи средний, гитара вступает тяжело и весомо. Не шедевр, но крепкий середняк в стиле среднетемпового грузящего хэви. На таких неброских вещицах стиль и держится, как на фундаменте. Соло надрывное – наматывает заскорузлую металлерскую душу на струны и размазывает по грифу. Напоминает по настроению 80-е года. Неплохой трек, неожиданный где-то даже – 4/5.

9. "Liberty". Оркестровая подложка, затем вокальная тема под аккомпанемент пианино, звучащая бодро и оптимистично. "That Will Be Ok", уверяет Котипелто, но так ли оно на самом деле? Вряд ли, ибо основная тема припева почти один в один напоминает незабвенную "Guardians" с первого полноформатника Helloween. В оригинале тема припева звучит раза в два быстрее и с небольшими отклонениями, но все же, все же... Плагиат? Вряд ли, Толлки сам отличный мелодист, но факт налицо. А в общем – типичный Стратовский медляк, но далеко не лучший, ну и уж никак не должен он завершать дилогию – абсолютно не годится для финальной жирной точки. Художник Толлки промахнулся с последним мазком. Здесь мимо на все 100% – 3/5.

Общий итог – не все так плохо, как в первой части, меньше хитовости, больше творчества, но опять наличие стандартных ходов портит всю картину. По совокупности заслуг, и прежде всего за партии ударных альбом заслуживает твердой четверки и является лучшим из 2-х частей Элементов. Хочется надеяться, что в дальнейшем, на новом старом лейбле группа отвернется от неудачных экспериментов с оркестром, добавит мощи и тяжести, эпичности и монументальности, т.е. будет делать то, что у них получалось лучше всего. А 2-х частные Элементы останутся в памяти как не совсем удачные эксперименты, украшенные лучшей за две части "Awaken The Giant".
Stratovarius 2005:Дорогие мои братья и сестры", именно с этого начал свою памятную, безрадостную речь, будущий генералиссимус Советского Союза тов. Сталин на какой-то там день Великой войны. Не помню точно, на какой именно, (давно я учился в Историко-Архивном) но точно помню, что речь была безрадостной и говорила о многом. Точно так же как и черная, мрачная, с "кастрированной" лилией обложка нового творения г-на Толкки.

Обложка, надо признаться, оказалась под стать содержанию. Поэтому я, на правах не генералиссимуса, а патриарха ( мне уже 36) обращаюсь к вам, дорогие мои – metal brothers and sisters: ту практически эталонную группу, родоначальницу жанра, давшую путевку в жизнь еще десяткам таких же команд и долгое время стоящую на вершине heavy-power Олимпа, которую все мы любили и помнили за ее сверхудачные релизы типа "Episode", "Vision", "Destiny" и даже спорный (но все равно цельный и качественный) "Infinite" похоже, пора забыть.

Новая работа "Самоваров" звучит как реквием по самим себе. Грустный, рвущий неокрепшую душу и донельзя трагичный материал. Тимо Толкки и раньше не особо жаловал мажор (я имею ввиду не "мажор" в прямом смысле этого слова, а некий позитив, который встречался у него раньше), а сейчас его творчество стало напоминать просто какое-то пособие для самоубийцы. Если я внезапно решусь выпрыгнуть из окна, то в этот момент я точно буду слушать "Самоваров" образца 2005 года.)))

Ну, да ладно, хватит о грустном. Хотя, слушая потусторонние завывания специально приглашенного тенора в брызжущей чрезмерным "весельем" вещи "Back To Madness" ничто другое больше в голову не приходит. А этот милый голос Адольфа Алоизыча Гитлера в конце... До чего же весело! Да, до такого больше никто пока не додумался...

Кстати, а куда подевался сам виновник этого мрачного торжества? Г-н Толкки, похоже, не сильно утруждал себя терзанием струн, делая упор исключительно на ритм-секцию. Его "фирменные" соло попросту куда-то испарились. Или сил и желания, после давшегося дорогою ценой запоя и посещения палаты номер шесть, не осталось?

В общем, дабы не утомлять читателя прочими (не очень интересными) подробностями своего мироощущения, вызванного прослушиванием нового опуса "Стратов" хочу сразу сказать, что, на мой взгляд, это достойная во всех отношениях работа. Мрачная, грузная и грустная, великолепно сыгранная и спродюсированная. И наверняка найдущая своих поклонников. Но я лучше послушаю последний "Dreamtale" или "Thunderstone" (хоть это не и охарактеризует меня с положительной стороны).

А новых "Самоваров" лучше "кинуть" на "болванку" и слушать исключительно под настроение. Оригинал же надо вернуть продавцу на Горбушке со словами "Как ты мог мне ТАКОЕ посоветовать?!

А болванка пригодится в том случае если, например, вас бросила любимая девушка (что в нашей металлической среде не редкость), а вы, в хреновом настроении, сидите и размышляете: взять ли пива или чего покрепче?! Вот тогда-то, под мрачные переживания, новые "Страты" будут как нельзя лучше. Прослушав их, вы твердой, решительной походкой отправитесь не за пивом, а "за чем покрепче"! Спасибо, Тимо Толкки! Знают они толк в "Нокии" и "Финляндии 40%"! За это мы их и терпим...

История взята из личного архива,и дополнена с форума metallibrary.ru

0

2

STRATOVARIUS

0

3

STRATOVARIUS

0

4

STRATOVARIUS

0

5

STRATOVARIUS

0

6

STRATOVARIUS

0

7

STRATOVARIUS

0


Вы здесь » Бездна » Музыка » STRATOVARIUS>>биография