Rambler's Top100

Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Музыка » Эпидемия>>


Эпидемия>>

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Эпидемия  (материал из Википедии — свободной энциклопедии) 

Эпидемия (часто называемая поклонниками «Эпи») — российская пауэр-метал группа, основанная в 1993 году, наиболее известна своей метал-оперой «Эльфийская рукопись» (2004). Группа выступает на различных рок-фестивалях (в том числе «Крылья» и «Нашествие»).

История группы

Начало истории группы Эпидемия можно отнести к далекому 1991-му. Хрупкий юноша, известный впоследствии, как Юрий Мелисов, 28 сентября был замечен на аэродроме в Тушино на концерте групп Metallica и AC/DC. Это событие вызвало в парне непреодолимое желание самому поиграть в каком-нибудь тяжелом коллективе. Юра с большим удовольствием стал посещать пару раз в неделю небезызвестный "Красный Химик", а уже зимой у него появилась первая электрогитара. Весной 1992 года поступило предложение поиграть в группе, не имевшей названия и определенного стиля. Ее лидер, Вадим Зайцев, прекрасно излагал свои душевные переживания в текстах песен. Юра сразу же проникся лирикой и даже успел написать музыку для трех песен Вадима под называниями "Душитель С Хмурою Душой", "Хоровод Мертвецов" и "Безумный Маньяк". Надо заметить, что тогдашние музыкальные замыслы Юры полностью соответствовали стихам Вадима. Таким образом, будущий основатель Эпидемии повышал свою квалификацию до лета 1993 года, пока проект сам по себе не затух. Переломом в жизни Юры стало знакомство с Арамом, 35-летним гитаристом-эмигрантом из Армении. Старый любитель "Deep Purple" и "Santana" открыл Юре глаза на рок-искусство 70-х. Вскоре, после нескольких репетиций родилась песня "Феникс" - первый настоящий хит тогда еще не имеющей названия группы. Автором песни был Арам, а Юра придумал к ней веселую концовку и написал новый текст. Через некоторое время к коллективу присоединились басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. К февралю 1994 года были готовы четыре песни: "Феникс", "Devils Dreams", "Новый День", а также медленная композиция "Вернись". В состав группы тогда входили: Юрий Мелисов - гитара, вокал Арам Оганесян - гитара Дмитрий Щербаков - бас Михаил Ельцов - ударные Через некоторое время гитарист Арам сломал руку и, чтобы обеспечить свою семью, вынужден был продать гитару. Репетиции прекратились, и музыканты разошлись. Но Юра вовремя вспомнил про барабанщика Андрея Лаптева, с которым он познакомился еще осенью 1993 г, а новым гитаристом стал Андрей Манько. Юрий Мелисов, Андрей Манько и Андрей Лаптев приступили к дальнейшей работе в начале 1995 г. К четырем песням, написанным ранее, прибавилась еще одна - "Меньше нас". В апреле-мае было записано первое демо под названием "Bullets" ("Пули"). Из-за отсутствия басиста партии бас-гитары пришлось прописать Юре. В августе Юра придумал название для группы - "Эпидемия", а в октябре был найден и новый басист - Артем Смирнов. Репетиции участились, и к декабрю Эпидемия созрела для первого концерта, который состоялся 20 декабря 1995 года в д/к МЭИ. На концерте, помимо своих песен, были сыграны кавер-версии групп Metallica «Fade To Black», Helloween «I Want Out» и Nirvana «Smells Like Teen Spirit». Состав группы на тот момент был таким:

Юрий Мелисов - гитара, вокал;
Андрей Манько - гитара, бэк-вокал;
Артем Смирнов - бас;
Андрей Лаптев - барабаны.

Зимой 96-го Юроном были написаны еще две песни: "Воля к Жизни" и "Тень Любви", а в феврале и марте 96-го ребята дали пару концертов. Весной группа записала две песни на студии - "Новый день" в ускоренной версии и балладу Н.А.С.Т.Я. , которая была написана еще летом 95-го года. После была придумана ещё одна композиция - "Be With You Again". Зима 96-го года стала для группы началом клубной деятельности. На одном из концертов Юра познакомился с будущем фронтменом Эпидемии - Павлом Окуневым, а через некоторое время пришел и новый басист – Николай Турунов. В августе 97-го Юра написал песню "Кольцо Всевластия", после чего ребята сели в студию для записи своего дебютного альбома «Воля К Жизни». В этот момент группу решил покинуть гитарист Андрей Манько, место которого успешно занял Роман Захаров. В октябре состоялся концерт Эпидемии в новом составе:

Павел Окунев - вокал;
Юрий Мелисов - гитара;
Андрей Лаптев - барабаны;
Роман Захаров - гитара;
Николай Турунов - бас;

Параллельно с концертной деятельностью продолжалась работа над альбомом "Воля к Жизни". Запись давалась с трудом, однако в ноябре 1997 года работа была завершена, а релиз альбома состоялся в феврале 1998 года. Выход пластинки не послужил предметом для радости музыкантов. Надо признать, что они были недостаточно готовы к его записи, как технически, так и духовно. Не очень грамотное сведение лишь подчеркнуло минусы записанного материала, а мастеринг только сделал звук менее полноценным. Краснодарская пленка, на которой, как выяснилось, был растиражирован альбом, также не способствовала подъему эмоций у слушателей. Однако тонкости звукозаписи не могли повлиять на характер песен и на материал в целом. Качественный русскоязычный heavy-speed-metal, в принципе являющийся редким для России явлением, лирические тексты, мелодика - все это покорило сердца многих людей. За полгода весь тираж альбома разошелся. Тогда же были выпущены двухсторонние футболки, организован фэн-клуб и открыт web-сайт. К концу весны 98-го посещаемость концертов резко возросла, и на летние каникулы группа ушла в полной боевой готовности набираться сил для записи нового альбома. Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу, и на его место был приглашен Илья Князев. В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как Мастер. Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января – Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился новый клавишник Олег "Beavis" Похвалин.

Наконец, в конце августа 1999 года вышел новый, более удачный альбом Эпидемии под названием "На Краю Времени". Он стал вторым творением "эпидемиков", выпущенным на фирме Moroz Records. Четырнадцать вещей не дадут никому скучать на протяжении семидесяти четырех минут. «На краю времени» - это "шестнадцатые бочки", оригинальные гитарные риффы, современное звучание в лучших традициях power-металла.

Летом 2000 года Паша занялся своим новым музыкальным проектом и покинул группу. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев (ex-Stonehenge), а новым клавишником стал Роман Валерьев. 15 декабря 2001 года состоялась презентация нового альбома «Загадка Волшебной Страны», на котором группа смогла собрать большое количество слушателей.

Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV, и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV – приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper

В ноябре 2002 г. гитарист Павел Бушуев и ген. дир. Moroz records Сергей Морозов ездили в Барселону на церемонию награждения MTV Europe Music Award 2002 c участием таких мировых звезд, как Robbie Williams, Moby, Whitney Houston, Christina Aguilera, Pink, Bon Jovi, Enrique Iglesias, Eminem, Royksopp, Coldplay, Wyclef Jean and Foo Fighters, где группа заняла 4-ое место среди российских исполнителей. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков.

Эпидемия не стояла на месте и решилась на беспрецендентный для российской металлической сцены шаг - запись метал-оперы. Автором идеи, стихов и музыки стал Юрий Мелисов. Интерес к проекту проявил лидер группы Ария Владимир Холстинин, который предложил музыкантам Эпидемии для записи студию Ария Рекордс. С июля по ноябрь шла кропотливая работа над метал-оперой "Эльфийская Рукопись". Помимо вокалиста Эпидемии, Максима Самосвата, спевшего главную роль, в записи приняли вокалисты таких коллективов, как Ария, Мастер, Чёрный Обелиск, а также известный шоу-мэн Кирилл Немоляев. Барабаны на альбоме прописал новый барабанщик Дмитрий Кривенков. Альбом вышел 13-го февраля 2004-го года, его презентация состоялась на фестивале "Пятница 13-ое" в ДС Лужники, на котором также выступали группы Ария, Алиса и Король И Шут. 6000 зрителей увидели шоу в исполнении группы Эпидемия, вокалистов, переодетых в соответствии со своими персонажами и командой рыцарей, лихо сражавшихся на мечах и топорах. Позади сцены на гигантском экране сменялись пейзажи из "Эльфийской Рукописи". Выступление группы и сам альбом получил высочайшие оценки от критиков и простых слушателей, музыкальные магазины не знали отбоя от желающих приобрести российскую метал-оперу.На тот момент состав группы такой:

Юрий Мелисов – гитара;
Максим Самосват - вокал;
Павел Бушуев – гитара;
Илья Князев – бас-гитара;
Дмитрий Кривенков – барабаны;
Роман Валерьев - клавишные.

Затем состоялся фестиваль "Эльфийская Рукопись" в Санкт-Петербурге, в спорткомплексе "Юбилейный". Питерская публика приняла на "ура" выступление Эпидемии, в составе которой к этому концерту произошла смена гитариста. Павла Бушуева заменил Илья Мамонтов, по кличке Lars. Павел остался главным администратором сайта и форума Эпидемии, а также ответственным за связи группы с прессой. В это же время песня Пройди Свой Путь на месяц оккупировала 1-ое место в хит-параде Нашего Радио "Чартова Дюжина". Эпидемию пригласили выступать на крупнейших российских фестивалях Крылья и Нашествие. Музыкантов не смутило многотысячное море публики и они обрушили на него волну настоящего метала. Осенью группа приступила к записи нового альбома "Жизнь В Сумерках", в который вошли перезаписанные песни из старых альбомов. Список песен определялся фэнами при помощи голосования на сайте Эпидемии. Альбом вышел 7-го апреля 2005-го года и вызвал одобрение как у новых фэнов, так и у старых поклонников группы. Утяжелившееся звучание, уверенный и мощный вокал Максима Самосвата и значительно обновлённые соло в исполниении нового гитариста Ларса (Илья Мамонтов) показали, что Эпидемия не стоит на месте.

Юрий Мелисов – гитара;
Максим Самосват - вокал;
Илья Мамонтов – гитара;
Илья Князев – бас-гитара;
Дмитрий Кривенков – барабаны;
Роман Валерьев - клавишные.

2005 год стал юбилейным для Эпидемии - группе исполнилось 10 лет. В декабре состоялся большой концерт в ДК Горбунова, где при настоящем аншлаге, музыканты в течении трёх часов исполняли свои лучшие песни, сыграли акустический сет, а завершили действо постановкой метал-оперы "Эльфийская Рукопись" с участием всех вокалистов. Концерт был записан на видео и в 2006-ом группа выпустила два дебютных DVD под общим названием Хроники Сумерек (часть первая - "10 Лет Пути", часть вторая - "Эльфийская Рукопись"). На юбилейном концерте у Эпидемии уже играл новый клавишник Дмитрий Иванов, а в конце 2005-го группу покинул басист Илья Князев. Его место занял Иван Изотов. 2006 год получился у Эпидемии очень насыщенным: много выступлений по России, концерты в Украине, фестиваль Нашествие, где Эпидемия выступала целый час, акустический концерт, для которого музыканты приготовили уникальную программу, выпуск двух DVD и репетиции новых песен. Весной 2007 года группа, по просьбе многочисленных слушателей, приступила к записи второй части метал-оперы Эльфийская Рукопись, получившей название "Сказание на Все Времена". В записи приняло участие ещё большее число лучших российских рок-вокалистов, в том числе легендарный Михаил Серышев, культовый фолк-музыкант Тролль и преподавательница рок-вокала, учитель Максима Самосвата, Екатерина Белоброва. К работе над обложкой был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд, работавший до этого с группами Мановар и Корпиклаани. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. Музыканты группы исполнили материал, технически и гармонически превосходящий предыдущие альбомы Эпидемии, Максим Самосват и звукорежиссёр Артём Токмаков на современной студии Dreamport добились великолепного звучания диска, а точка была поставлена в Финляндии на знаменитой студии Finnvox, где Минерва Паппи осуществила мастеринг. И вот, в ноябре 2007-го года альбом, метал-опера "Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена" увидел свет. То, что это творение музыкантов группы Эпидемия стало самым успешным, подтвердил концерт в Лужниках, куда, несмотря на будний день, пришли около пяти тысяч слушателей. Зрители смогли насладиться великолепным шоу - полной сценической постановкой обеих частей "Эльфийской Рукописи". Все вокалисты предстали в сценических костюмах, были батальные сцены, рыцари, балет, пиротехника, шоу факельщиков, экраны с анимацией и много красивых деталей. Началась работа над DVD, чтобы все желающие могли оценить грандиозный сказочно-металлический перфоманс!

Нынешний состав группы Эпидемия:

Юрий Мелисов – гитара;
Максим Самосват - вокал;
Илья Мамонтов – гитара;
Иван Изотов – бас-гитара;
Дмитрий Кривенков – барабаны;
Дмитрий Иванов - клавишные.

Своей музыкальной деятельностью ребята доказывают, что возрождение heavy-metal`a как в России, так и во всем мире не является утопией. И не последнюю роль в этом занимает группа "ЭПИДЕМИЯ"!

Дискография:

* Феникс (демо-альбом) 1994;
* Воля к Жизни 1998;
* На Краю Времени 1999;
* Загадка Волшебной Страны 2001;
* Эльфийская рукопись 2004;
* Жизнь в Сумерках 2005;
* Хроники Сумерек 2006;
* Эльфийская рукопись. Сказание на все времена 2007.


P.S.: Для Меня Эпидемия стоит на II месте, сразу после Ensiferuma.

Отредактировано Северянин (2008-04-06 02:00:29)

0

2

Не сказал бы, что Эпидемия - heavy-metal. Скорее уж power-metal. Особенно последнее творчество. А вот большинство, скажем, из "Эльфийской рукописи" трэков к хэви отнести таки можно.

0

3

Эпидемия ///да эт граппа меня не особо вставляет но слушать как любой металл можно !!!! :blush:  :glasses:  :sceptic:

0

4

Граммотные песни, и музыка граммотная. Может я такой привиредливый, но каждый их трэк я могу сравнить с одной или тремя песнями Арии. Мне как покозалось, они очень косят под Арию. Я не спорю, русский рок он и будет такой, но очень уж сходство очевидное.

0

5

Оч люблю эту группу  :love:  особенно песню "Чёрный маг"

0

6

Эльфийская рукопись удалась, остальное так себе - рок для ролевиков и прочей нечисти.

0

7

Dимиург написал(а):

Эльфийская рукопись удалась, остальное так себе - рок для ролевиков и прочей нечисти.

:D Вот как раз этот альбом для ролевиков, которые нечистью отнюдь не являются.

Ангел Ада написал(а):

особенно песню "Чёрный маг"

Единственная песня, ктр. бодрая для меня - "Кровь эльфов".

ABIGOR_VIANE написал(а):

Граммотные песни

"Я брошу вызов небесам, за то что пролилась слеза твоя" -  :x

ABIGOR_VIANE написал(а):

я могу сравнить с одной или тремя песнями Арии.

Когда их вокалист пытается взять высокую ноту у меня такое ощущение, что его гномьим тараном ебут...

-1

8

Одна из моих любимых :cool:  :love:

0

9

Всё творчество группы Эпидемия можно охарактеризовать одним словом: "ПАФОС!!!!!"

0

10

Aeskathon написал:
Всё творчество группы Эпидемия можно охарактеризовать одним словом: "ПАФОС!!!!!"

Нет, ты не прав. Не пафос, а ЭПОС!!!

Отредактировано Северянин (2008-04-06 22:07:25)

0

11

Северянин написал(а):

Нет, ты не прав. Не пафос, а ЭПОС!!!

а-хаха
жжошь
эпос

-1

12

Северянин написал(а):

Не пафос, а ЭПОС!!!

:D Не пафос, а Жопес))))

-1

13

Aeskathon написал(а):

охарактеризовать одним словом: "ПАФОС!!!!!"

Ну да...

Северянин написал(а):

Нет, ты не прав. Не пафос, а ЭПОС!!!

Ага!

gore написал(а):

Не пафос, а Жопес))))

Вот это верно!
Красивая музыка, тока попсой отдает

-1

14

Aeskathon написал:
а-хаха
жжошь
эпос

gore написал:
:D Не пафос, а Жопес))))

Эпические песни – это песни историко-героической направленности. Может ничего исторического, в песнях ЭПИДЕМИИ и нет, зато героическая направленность ярко выражена в их истории «Эльфийская рукопись».

P.S.: А, если вам нравится ОТМОРОЖЕННЫЙ блэк, то и слушайте его себе на здоровье!!!

Отредактировано Северянин (2008-04-06 23:24:16)

0

15

Северянин написал(а):

А, если вам нравится блэк, то и слушайте его себе на здоровье!!!

Причем тут блэк? Мы говорим о другой музыке.

Северянин написал(а):

героическая направленность ярко выражена в их истории «Эльфийская рукопись».

Я заметил, благодарю.

0

16

ABIGOR_VIANE написал:
Красивая музыка, тока попсой отдает

Ни разу не замечал.

Отредактировано Северянин (2008-04-06 23:24:43)

0

17

Dимиург написал(а):

Эльфийская рукопись удалась, остальное так себе - рок для ролевиков и прочей нечисти.

Вот только не надо за ролевиков говорить, пожалуйста. Мы такой бред не слушаем. В основном. У них есть пара неплохих песен, да не спорю. Но говорить, что вот енто музыка для ролевиков... С вашей стороны слишком самонадеянно.
P.S. Отнюдь не всех ролевиков можно назвать нечистью.

0

18

Северянин написал(а):

Эпические песни – это песни историко-героической направленности. Может ничего исторического, в песнях ЭПИДЕМИИ и нет, зато героическая направленность ярко выражена в их истории «Эльфийская рукопись».

так да, героическая направленность ярко выражена, но, при этом, тексты -- полнейшее говно из разряда "села муха на варенье, вот и всё стихотворенье"
ну или "скачет рыцарь к нам с мечём / горят глаза его огнём / сейчас увесистым щитом / мы в землю рыцаря забьём"
и всё это спето (да и сыграно) с охуеннейшим чувством собственного превосходства, напоминающим "я знаю, что 2*3=6!! я гений, а вы -- унылое говно!!"
сие может вызывать лишь ухмылку, но никак не восхищение

впрочем, музыка (и техника игры) в лучшую сторону отличается от большинства отечественных производителей

0

19

ABIGOR_VIANE написал:
Причем тут блэк?..

При том, что сатанисты чаще всего слушают именно это направление в музыке, а так, как это САТАНИНСКИЙ форум, то слушающих блэк здесь предостаточно и многие из них, на Мой взгляд (Я могу и ошибаться), хотят обосрать другие музыкальные направления, в том числе и Power Metal.

0

20

Foxtrot написал:
Мы такой бред не слушаем...

А какой же бред слушаете Вы, ролевики?

Отредактировано Северянин (2008-04-06 23:45:39)

0

21

Северянин написал(а):

А какой же бред слушаете Вы, ролевики?

Собственно-сочиненный... Есть такое направление музыки, чисто ролевое, менестрели называются. Большинство на самом деле поют в стиле авторская песня (если музыку брать именно), но отличительной темой для песен. Темы, как правило, около ролевые. Однако, никто не мешает спеть менестрелю о чем-то другом. Поют все по-разному, я слышал и блюз и джазовые отголоски... Также, так как большинство ролевиков - молодежь, причем молодежь неформальная среди ролевиков популярны такие направления, как различные вариации метала, вариации рока (в т.ч. и русский рок) и т.п. Да вы и сами знаете что неформальная молодежь слушает.

+1

22

Северянин написал(а):

в их истории «Эльфийская рукопись».

Эльфы - отморозки слюнявые, какой у них героизм. Как только случилась война за кольцо они сразу решили смыться в "бессмертные земли".

Северянин написал(а):

если вам нравится ОТМОРОЖЕННЫЙ блэк

Да, нам нравится отмороженный блэк, нам нравится Сатана, которого воспевают в блэке, нам нравится грубая откровенность. Это свидетельство нашей честности. И мы не прячемся под попсо-роком и не слушаем бред эльфийской подстилки в Лопуховом лесу. Давай, ставь минус, раз руки дотянуть не предоставляется возможным.
Foxstrot, тебе + за пост.)

0

23

Отличный пувер )

2 gore:
+1 по поводу эльфов. Орки рулят )

0

24

Северянин написал(а):

Может ничего исторического, в песнях ЭПИДЕМИИ и нет, зато героическая направленность ярко выражена в их истории «Эльфийская рукопись».

совершенно верно!

Aeskathon написал(а):

ну или "скачет рыцарь к нам с мечём / горят глаза его огнём / сейчас увесистым щитом / мы в землю рыцаря забьём"

а ты переведи тексты иностранных групп, может там не лучше????

0

25

Tyr написал(а):

Орки рулят )

Нехрена, гномы рулят :D  :cool: Бурук Кхазад! :rofl:

0

26

Ангел Ада написал(а):

совершенно верно!

Я тебе вот что скажу: здесь надо рассматривать всё в совокупности: музыка, тексты, новаторство. Знаешь, в музыке должна чувствоваться некоторая самодостаточность, отражаться духовный мир должен. В "Эпидемии" нет этого, она искусственна, ты это поймёшь потом. тексты интеллектуальностью не блещут, нет они не тупы, они просто поверхностны, в них нет глубокой направленности,одна горячка, как в бардовской песне:" железные бока, стальная голова, извилина - одна и ту оставил шлем".) Просто мы говорим, что есть музыка лучше и качественнее.
Насчёт новаторства: Эпидемия им тоже не блещет, она как копия арийцев. Нет в музыке какой-то изюминки. которая  была только бы у них.

Tyr написал(а):

Орки рулят )

Да, но урук-хаи в боевом отношении по качественнее материал))).

0

27

Ангел Ада написал(а):

а ты переведи тексты иностранных групп, может там не лучше????

спасибо за заботу, я знаю о чём поют в песнях, которые слушаю

0

28

gore написал(а):

Эльфы - отморозки слюнявые, какой у них героизм. Как только случилась война за кольцо они сразу решили смыться в "бессмертные земли".

В данном случае просто кое-кто совсем не знаком с творчеством Профессора. ВК если и был прочитан, то через слово, а о "Сильмариллионе" и говорить нечего. А если уж говорить о войне Кольца, то еще при Последнем Союзе вместе с людьми сражалось трое эльфийских владык... Ха... вернее сказать люди сражались вместе с эльфами против Черного Властелина. А вспомните Хельмову Падь. Этот момент есть в том числе в фильме. Отряд эльфов под предводительством Халдира просто шли до гаваней и мимо проходили что ли?

Просто поймите. Толкиен из всех писателей фентези дал им самый высокий уровень. А потом их только понижали. Поэтому эльфы Профессора нечто иное, чем эльфы в остальной фентези.

0

29

Foxstrot написал(а):

а о "Сильмариллионе"

Весь род Феанора был проклят из-за этого камня. историю его помните?

Foxstrot написал(а):

В данном случае просто кое-кто совсем не знаком с творчеством Профессора. ВК если и был прочитан, то через слово, а о "Сильмариллионе" и говорить нечего.

Да что ж ты язва такая. Мне эльфы не нравятся, понимаешь, не нравятся, на баб похожи - это раз, и мораль у них хрюсовская - всё в топку. И. кстати - САТАНИЗМ ГОРАЗДО старше христианства. Это чтоб сначала думал. а потом писал.

Foxstrot написал(а):

А вспомните Хельмову Падь

Блядь, ды всё в последний момент было. Элронд не хотел отправлять эльфов, только в конце одумался.

Foxstrot написал(а):

Просто поймите. Толкиен из всех писателей фентези дал им самый высокий уровень. А потом их только понижали

Плевать, у меня своё отношение к ним и отнюдь не позитивное.

0

30

gore написал(а):

Да что ж ты язва такая. Мне эльфы не нравятся, понимаешь, не нравятся, на баб похожи

Я кстати по этой же причине эльфов не взлюбил :) + высокомерные слишком. Вспомнилась отличная пародия на эльфов в "мультреалити"  :crazyfun:

0


Вы здесь » Бездна » Музыка » Эпидемия>>