Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Христианство » Иисус Христос: бог? – фокусник? – преступник? – больной?


Иисус Христос: бог? – фокусник? – преступник? – больной?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Источник: http://13x.forum24.ru/

Иисус Христос: бог? – фокусник? – преступник? – больной?

Евангелия предоставляют достаточно сведений о жизни христианского пророка, чтобы можно было утверждать, что Иисус Христос был богом, доброжелательным фокусником, опасным для общества преступником или просто психическим больным.
Иисус Христос был осуждён и наказан смертной казнью, как случалось и сейчас случается со многими криминальными преступниками

С христианской точки зрения, Иисус Христос был мучеником, пожертвовавшим собой ради спасения людей и замученным без всякой его вины. Но Христа ведь не линчевали спонтанно. Иисуса Христа судили по римскому праву, который был высшим законом в Палестине того времени, а распятие на кресте тогда была стандартной казнью, к которой приговаривали криминальный преступников, а не каким-нибудь специальным средством пыток.

Христиане верят, что ими богославляемый пророк христианства Иисус Христос (в жизни – Иехуе или Иешуе из Назарета) был богом или хотя бы сыном их бога и жил исключительно благородной жизнью. Но ведь Римская империя уже была более менее правовым государством, и если человека приговаривали к смертной казни, – для этого должна была существовать какая-то серьёзная причина.
Об Иисусе Христе, его характере и жизни можем судить только по евангелиям

Иисус Христос фактически не фигурирует ни в каких исторических источниках своего времени, если не считать нескольких упоминаний, очень уж напоминающих фальшивки, позже добавленные христианами. И в этом нет ничего странного, – ведь таких как Иисус Христос были сотни в первых столетиях нашей эры. Они называли себя пророками, наследниками еврейского царя Давида или мессиями, предсказывали конец света, странствовали по Палестине и пробовали собрать вокруг себя как можно больше последователей и начать вооружённую борьбу против римлян-завоевателей, – пророчество были привычным делом для еврейской культуры того времени.

Иногда такие пророки достигали своей цели, и в каждом таком случае римлянам приходилось иметь дело с новым восстанием евреев. Потому к миру в своей империи стремившиеся римляне, уставшие от постоянной борьбы с сопротивлением никак не угомоняющихся евреев, старались пресечь деятельность наиболее успешных пророков, пока те ещё не успели приобрести угрожающего количества последователей. Так что современники не считали заслуживающим даже упоминания то, что вместе с другими пророками был наказан и Иисус Христос – с первого взгляда, рядовой еврейский мятежник.

Некоторые данные об Иисусе Христе и его жизни предоставляют евангелия – рассказы первых последователей о человеке, который был для них богом.

Увы, для рядовых людей доступны только те евангелия, которые были отобраны христианскими священниками и канонизированы, а также включены в Библию. Без всяких сомнений, были избраны те евангелия, которые наилучшим образом соответствовали интересам христианской бюрократии, и Иисус Христос был отображён в них с самой лучшей стороны.

Но и в четырёх евангелиях Нового Завета западной традиции: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, – предоставлено достаточно информации, позволяющей понять, каким Иисус Христос был на самом деле. Главное – не обращать слишком много внимания на множественные проповеди Христа для толпы, во время которых он чаще всего повторял мысли древних еврейских пророков, а судить по тому, что Иисус Христос говорил своим ученикам в интимной обстановке, а также по конкретным его действиям и поступкам. Средневековые переписчики могли исказить суть проповедей Иисуса Христа, но вряд ли они посмели нафабриковать много новых эпизодов.
С первого взгляда Иисус Христос выглядит доброжелательным фокусником

В евангелиях и других местах Нового Завета всё время акцентируется, что Иисус Христос прежде всего говорил о позитивных чувствах – любви к ближнему своему, сочувствии страдающим и бедным, прощении обид и т.д., потому может показаться, что Иисус Христос был абсолютным филантропом, который всю свою жизнь желал всем добра и делал только добро.

Много внимания Новый Завет уделил и «чудесам», которые творил Иисус Христос, - таким как воскресение мёртвых людей, излечение неизлечимых больных, гуляние по воде, а также насыщение множества людей с малым количеством пищи и воды или вина.

Почему-то в евангелиях даже не упоминается, что все эти «чудеса» были ничем иным как стандартными фокусами древних евреев, какие умели показывать многие люди, и технологии которых скорей всего передавались с поколения к поколению в специализирующихся в «чудесах» родах еврейских священников.

Ведь именно потому Иисус Христос не имел успеха среди просвещённых евреев. Ведь то, чем так восхищались не евреи, а христиане прославляли и сейчас ещё прославляют как чудеса, совершённые их богом, для образованных евреев того времени было просто банальными фокусами, которые показывал каждый себя уважающий пророк, а некоторых из них скорей всего профессиональные чудотворцы показывали на базаре по праздникам.

Ведь даже в Библии упоминается, что Иисус Христос не смог ни камней в хлеб превратить, ни с крыши Иерусалимского храма спрыгнуть. Просьбы сделать это в евангелиях представляются как «искушения сатаны», принудившие пророка отстреливаться хитрыми фразами.
Иисус Христос выделялся своей ненавистью каждому, кто его не прославлял, а также поражающей холодностью, если не презрением, к своей семье.

Так что, невнимательно прочитав евангелия, кажется, что Иисус Христос был безвредным иллюзионистом, путешествовал себе по Палестине, проповедовал, показывал фокусы, называл себя сыном Иеговы и призывал людей быть лучше. Смерть Иисуса на кресте с первого взгляда выглядит как самопожертвование невинного человека за свою веру и светлые идеалы.

Но если лучше вчитаться в Новый Завет, Иисус Христос показывается совсем в иной перспективе. Некоторые поступки христианского пророка показывают, что Иисус Христос выделялся своей ненавистью каждому, кто его не прославлял, а также поражающей холодностью, если не презрением, к своей семье. Иисус Христос показывал явные признаки насильника и садиста, некоторые евангельские эпизоды вызывают серьёзные сомнения и насчёт психического здоровья Христа.
Иисусу Христу не был чужд садизм

Очень много о личности Иисуса Христа говорит один из немногих евангельских эпизодов из детства христианского пророка. Однажды во время возвращения семьи из Иерусалима двенадцатилетний Иисус Христос, никого не предупредив, убежал от своих родителей. Те очень испугались, везде искали своего сына и, несколько дней спустя, нашли Иисуса в Иерусалимском храме. Когда мать Иисуса Христа пожаловалась: «Чадо! что ты сделал с нами? Вот, отец твой и я с великой скорбью искали тебя.», – жестокий мальчик безжалостно изрёк: «зачем было вам искать меня? или вы не знали, что мне должно быть в том, что принадлежит моему отцу?» (Евангелий от Луки, 2/42-49)

Психоаналитики могли бы тут припомнить комплекс Эдипа и другие похожие синдромы, но из свидетельства евангелия ясно одно – Иисус Христос ничуть не переживал от того, что причинил боль своим родителям. По его реакции можно судить, что переживания и боль родителей были приятными Иисусу, – ведь своим грубым ответом Иисус Христос ещё более ущемил свою мать и того, кто растил его как своего настоящего сына.

Иисус Христос как латентный садист открылся и в эпизоде, где один фарисей (сторонник строгого соблюдения словесной традиции иудаизма) позвал его на обед и высказал своё удивление, когда Иисус Христос «возлёг» не умывши рук. (Как не раз упоминается в Библии, мыть руки перед едой считалось святой обязанностью каждого еврея, – вполне вероятно, что вследствие этого эпизода такой популярной стала пословица про церковь и свинью.)

Тогда Иисус Христос с явным удовольствием начал издеваться над хозяином и всеми фарисеями, безжалостно унижая их, а также их веру, обычаи и всю еврейскую культуру. (Евангелий от Луки, 11/37-52)

Даже если фарисей и был не прав, никакой порядочный человек, пророк или бог не мог бы так бесстыдно издеваться над людьми, которые пригласили его к себе в гости и вели себя так, как испокон веков вёл себя весь еврейский народ. Видимо, Иисус Христос почувствовал, что хозяин и другие фарисеи его уважали, и, долго не мешкая, воспользовался своим статусом неприкосновенности гостя для того, чтобы безнаказанно удовлетворить свои садистские потребности.

(Этот эпизод позже несметное количество раз повторяли христиане, которые многими столетиями издевались над евреями и всячески их унижали. Правда, евреи были одним из тех немногих нехристианских народов, которых христиане до конца так и не истребили в Средние Века, хотя и имели такую возможность.)

Оба эти эпизода указывают на скрытую жестокость Иисуса Христа, его выдающийся нарцисизм, видимо, взращённый мыслями о своей божественной природе, который иногда помогал Христу демонстрировать бесконечную самоуверенность. Ведь именно благодаря этой, скорей всего напускной, граничащей с наглостью самоуверенности, некоторые менее образованные его современники поверили, что Иисус Христос был пророком, мессией или даже богом.
Иисус Христос был склонен к насилию

Одно из наиболее известных проявлений склонности христианского пророка к насилию – сцена, где озверевший от злости Иисус Христос, выгнал торговцев и меновщиков из Иерусалимского храма: «И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул» (Евангелий от Иоанна, 2/15).

Убеждение Христа о несовместимости храма с бизнесом весьма достойно уважения. (Интересно, как Иисус Христос реагировал бы на современный Ватикан, который с первого взгляда очень уж напоминает большой сувенирный магазин.)

Всё-таки, то, что Иисус Христос применил насилие против людей, для которых торговля в храме, скорее всего, было единственным средством содержания своих семей, а не против руководства храма, которое позволило торговлю (может быть, даже собирало специальный налог с торговцев), показывает, что Иисус Христос беспокоился далеко не о святости храма.

Напрашивается вывод, что Иисус Христос просто воспользовался удобным случаем сыграть героя и безнаказанно побить ни в чём неповинных людей невысокого социального статуса, которые даже не попробовали сопротивляться истерическому пророку и его провожавшей компании последователей. Ведь если Иисус Христос попробовал бы поднять руку против настоящих виновников – высших еврейских священников, которые скорей всего сами организовали торговлю животными и размен денег для того, чтобы из далека прибывшим посетителям было бы удобнее приносить жертвы Иегове, – разгулявшегося Христа сократили бы в считанные мгновения.
Иисус Христос был способен рассердиться даже на ДЕРЕВО, которое не дало ему плодов весной!

Кульминацией склонности Иисуса Христа к насилию всё-таки следует считать знаменитый эпизод со смоковницей, описанный в нескольких евангелиях. (напр., Евангелий от Марка, 11/13-14 и 20-21 или Евангелий от Матфея, 21/19)

Однажды Иисус Христос захотел попробовать плодов у дороги росшей смоковницы, но была весна, и дерево, конечно, не смогло удовлетворить прихоть пророка. Тогда Иисус Христос страшно рассердился, проклял смоковницу, и, как свидетельствуют евангелия, несчастное дерево скоро засохло. (Это, кстати, тоже считается чудом, так как в Библии не говорится, что Иисус Христос или кто-нибудь из его последователей отрубал бы корни смоковницы или поливал бы её каким-нибудь специальным раствором.)

Сам факт, что Иисус Христос был способен рассердиться даже на ДЕРЕВО, которое не дало ему плодов весной, и хотел уничтожить или даже физически уничтожил несчастную смоковницу, очень много говорит о его личности. Очевидно, что Иисус Христос хотел властвовать над всем живым, требовал безоговорочной послушности, а все непослушные должны были быть уничтожены.

Вышеописанные эпизоды позволяют делать вывод, что, скорее всего, Иисус Христос имел подавленную склонность к насилию, которая проявлялась тогда, когда Иисус был уверен в своей ненаказуемости, или даже страдал от психологической некрофилии. (О психологической некрофилии – см. Э.Фромм / Анатомия человеческой деструктивности.- Минск, 1999.)

(Жажду Иисуса Христа уничтожить всё, что не хотело ему подчиниться, переняли и привели в исполнение средневековые христиане, которые не только безжалостно поубивали не захотевших перед ними унизиться европейцев и американцев, вырубили священные леса и уничтожили все «нехристианские» произведения искусства, – они преследовали даже им не угодивших чёрных кошек.)
Иисус Христос разжигал ненависть и призывал людей к насилию

Встретившись с глазу на глаз с недоброжелательно настроенными еврейскими священниками и в суде, Иисус Христос говорил исключительно благородно, мирно и мудро. Но, оставшись наедине со своими поклонниками, пророк часто показывал совсем иное своё лицо.

Иисус Христос публично и открыто не призывал разрушать храмы, но предсказывал разрушение Иерусалимского храма (Евангелий от Матфея, 24/2 или Евангелий от Марка, 13/2) и даже предлагал иудеям разрушить их главную святыню, пообещав хитро в три дня её отстроить, – имея в виду (по словам Иоанна) храма «тела своего».

Иисус Христос учил прощать людям их бытовые проступки, но отказ благословлять себя самого считал непростительным преступлением: «Кто не со мною, тот против меня», – объяснял христианский пророк (Евангелий от Луки, 11/23), – так что Иисус Христос не оставил своим последователям никаких сомнений, – все, которые его не благословляют, являются его врагами.

Иисус Христос постоянно повторял, что его настоящими последователями являются те, кто считают врагами своих близких и предают их ради своего пророка (напр., Евангелий от Матфея, 10/36-38) и давал понять, что ради него придётся применять насилие даже против самих близких своих родственников: «Предаст брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их». (Евангелий от Матфея, 10/21 и 18/15-17; также Евангелий от Марка, 13/12)

Наконец, в интимной обстановке Иисус Христос прямо и честно признался своим ученикам: «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её...» (Евангелий по Матфею, 10, 34-35)

Уже имея многих последователей, Иисус Христос иногда призывал к насилию и обращаясь к толпе: «От дней же Иоанна Крестителя доныне царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его...», или даже косвенным способом призывал людей бить неверных (напр., Евангелий от Луки, 19/27).

Упоминал Иисус Христос и войне народов против народов (Евангелий от Марка, 13/8; Евангелий от Луки, 21/10).

Так что Иисус Христос призывал своих последователей ненавидеть инакомыслящих и в их отношении применять насилие. Во всех четырёх евангелиях показываются косвенные и прямые призывы Христа ненавидеть тех, кто мыслит по-другому, и убивать их, хотя они и были бы самыми близкими родственниками.

(Иисус Христос применял довольно стандартную «пророческую» стратегию, – в начале говорил умеренно и в основном призывал к любви и прошении обид, а позже, уже став известным и собрав достаточно последователей, Иисус Христос стал всё больше и более настойчиво призывать к насилию против иноверцев. Это позже стало излюбленной тактикой христиан – они сначала хитро внедрялись в новые общества и страны как бы с благими и миролюбивыми намерениями, а как только захватывали власть, – убивали всех и каждого, кто не унижался перед ними.)
Насильственные действия и поступки, а также призывы к насилию Иисуса Христа должны быть квалифицированы как преступления

Насилие против мирных людей всегда и везде считалось преступлением. Без сомнения, если какой-нибудь последователь Иисуса Христа начал бы разрушать магазины Ватикана, как несовместимые со статусом «священного трона» и избил бы продавцов плетью, Католическая церковь без промедления подала бы такого выскочку в суд и постаралась бы, чтобы он был строго наказан.

Призывы к ненависти и насилию тоже везде считалось и сейчас считается преступлением. И в наше время как насильники, так и те, кто призывают к насилию, изолируются от общества, а в некоторых странах – могут получить даже высшую меру наказания.

Так что Понтий Пилат принял абсолютно заурядный приговор по правовой практике того времени – Иисус Христос понёс ответственность за свои преступления по тогда действительным Римским законам, которые и сейчас нередко считаются одними из самых прогрессивных во всей истории человечества.

Похоже, что и сам Иисус Христос понимал, что подстрекал своих последователей на преступления против человечности: «Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища <...> и будете ненавидимы всеми за имя моё» (Евангелий от Матфея, 10/17,22).
Иисус Христос скорей всего имел серьёзные проблемы с психическим здоровьем

Сейчас всё-таки кажется, что Иисус Христос был наказан слишком строго. Если бы его судили в нынешние времена, видимо, прежде всего обратили бы внимание на его психическое состояние.

Раньше упомянутые эпизоды: как Иисус убежал от своих родителей, обед в гостях у фарисея, насилие в храме и, особенно, «убийство» смоковницы свидетельствуют, что Иисус Христос страдал от серьёзных психических расстройств, – в характере Христа можно увидеть черты садизма и психологической некрофилии, подавленную и, скорей всего, даже неосознанную склонность к насилию.

Видимо, Иисус Христос очень страдал оттого, что он не был сыном мужа своей матери и поэтому не мог даже надеяться стать полноправным членом еврейского общества. Скорей всего, в детстве Иисусу приходилось терпеть презрение и издевательства его сверстников, и в итоге Иисус Христос развил в себе сильный комплекс неполноценности.

Эпизод бегства от родителей показывает, что Иисус Христос очень переживал из-за своего статуса, и, как часто случается в подобных случаях, это чувство переросло в нарцисизм – бесконечное возвышение себя, заносчивость и любование собою.

С патологическим нарцисизмом скорей всего была связана ещё одна психически здоровому человеку непостижимая черта Иисуса Христа – то, что он стыдился своей семьи или даже избегал её.

Как можно судить по евангелиям, в родном Назарете Иисусу чудеса не очень удавались, в чём он и сам признался и оправдывал себя звучными фразами (Евангелий от Матфея, 13/57,58; также Евангелий от Луки, 4/23). Потому близкие Христа никак не хотели признать его божественность. («Ибо и братья его не веровали в него», – Евангелий от Иоанна, 7/5.) Видимо, Иисус Христос, который сам очень уж редко следовал своим проповедям, им так никогда и не простил такой дерзости.

Иисус Христос много раз подчёркивал, что отношение с ним куда важнее семьи, а о пренебрежении Христа к его не благословлявшим матери и братьям можно судить по эпизоду, когда те искали Иисуса, но когда нашли его в окружении группы последователей, тот не соизволил даже поговорить со своими близкими, называя матерью и братьями своих последователей. (напр., Евангелий от Матфея, 12/47-49)

С другой стороны, обескураживает представление Христа о браке, как вечном сексуальном рабстве. (Евангелий от Матфея, 19/4-6 или Евангелий от Луки, 16/18) Категорическое отрицание возможности достойного расторжения брака, которое переплюнуло даже строжайшую еврейскую мораль, провоцирует выдвинуть гипотезу, что Иисус Христос (хотя бы до того времени, когда встретил Марию Магдалинскую) не имел успеха среди женщин и потому брак представлял себе как средство превращения женщины в сексуальную рабыню (иногда Христос просто восхвалял жизнь без секса).

Навязывая людям своим противоречивые ценности, Иисус Христос постоянно повторял: «истинно, истинно говорю вам» и т.п., что в принципе не свойственно взрослому человеку. Это свидетельствует о том, что Иисусу всё-таки не хватало внутренней уверенности в себе, особенно тогда, когда люди начинали в нём сомневаться.

Сама эклектичность и противоречивость наставлений Христа и самой его морали говорит о нестабильной его психике. Ведь Иисус Христос переменно объяснял, что он несёт то любовь, то меч, то Христос учил уважать и любить своих близких, то оставить их ради него. Себялюбивый Иисус даже приказал одному из своих последователей не участвовать в похоронах своего отца, чтобы тот мог его сопровождать (Евангелий от Луки, 9/59-60).

Одни ценности Иисус Христос восхвалял собравшимся его послушать случайным людям, другие, часто совершенно противоположенные – своим ученикам, а когда его расспрашивали образованные евреи или в суде – Иисус Христос вообще старался как-нибудь хитро избежать прямых ответов.

В Евангелии от Марка также упомянуто, что однажды, когда Иисус Христос особенно агрессивно проповедовал, и его послушать собралось много народу, обеспокоенная его семья пришла забрать Иисуса домой: «И, услышав, ближние его пошли взять его, ибо говорили, что он вышел из себя» (Евангелий от Марка, 3/21) - скорей всего семья пророка боялась, что Иисус Христос снова натворит что-нибудь несуразное, и пришла его спасать.

По этому эпизоду можно судить, что Иисус Христос с молодости считался не очень ответственным за свои слова и поступки, скорей всего страдал от приступов истерии, а члены его семьи постоянно заботились о его состоянии и всячески опекали бедного Иисуса.

Так что в наши времена Иисус Христос вряд ли мог бы нести уголовную ответственность. Но нельзя забыть, что в первом веке нашей эры не только не было столько тюрем, сколько их позже понастроили христиане, чтобы преступников можно было держать много лет, но и психиатрия была только в своём зародыше, и экспертизы психического состояния предполагаемых преступников тогда ещё не проводились.

Понтий Пилат не сумел остановить насилие

Когда смертный приговор Иисусу Христу был приведён в исполнение, на некоторое время волнения его последователей в Палестине поутихли, но через пару веков Европу захлестнула волна жестокости и насилия, к которым подстрекал и которые предсказывал Иисус Христос, – христиане, инициированные Павлом и Петром, объединились против культуры и гуманизма Антики и их полностью уничтожили.

Так, как и предсказывали Иисус Христос, а также другие библейские пророки, в раннее Средневековье все, кто не унизились перед христианскими священниками, были убиты, их храмы – разрушены, большинство произведений искусства – уничтожены, книги – сожжены, и даже большинство святых деревьев вырубили средневековые христиане – без сомнения, самые свирепые варвары во всей истории человечества.

История европейской культуры была повёрнута назад больше чем на тысячелетие. Всё, во что верил и что уважал Понтий Пилат, было сметено с лица Земли. Средневековые христиане, старательно выполняя кровавые заветы Иисуса Христа, объявили грехом любовь Антики к жизни и человеку, на её месте возвышая импотенцию, мазохизм и некрофилию, – высшими добродетелями стали подлость ради церкви и унижение себя перед христианскими священниками.

Сам Иисус Христос никого не убил (если не считать строптивой смоковницы), почти так же, как и Гитлер, но во имя христианского бога было сделано столько кровавых преступлений, что в сравнении с ними даже жестокости фашистов выглядят как незначительный эпизод истории христианской культуры.

Даже и в нынешние времена, когда современные христиане, бесстыдно разглагольствуя о демократии, правах человека и любви к ближнему своему, хладнокровно убивают сотни тысяч мирных вьетнамцев, югославов или иракцев, поневоле ещё раз задумываешься, кем же всё-таки на самом деле был загадочный христианский пророк Иисус Христос.

+1

2

Хоть и не помню содержание библии, всегда подозревал что Иисус Христос больная личность.

0

3

христос это один из людеи который достиг совершенства, благодоря аскетичному образу жизни. И как следует своей "праведностью" нажил себе много врагов и завистников...так же как и последователей...а люди исковеркали его учение себе в выгоду...ИХМО

+1

4

shaman написал(а):

христос это один из людеи который достиг совершенства, благодоря аскетичному образу жизни.

тоесть он человек? не воплощение бога? так чего ты беспокоился когда выясняли его национальность и половую орентацию, намекая на то что у бога нет ни того ни другого (правильней сказать у бога есть и то и то и все виды) :flag:
и сказать чесно кроме 40 дней поста никаой аскезы у него небыло. такая аскеза как у него была у всех нищих в иудее..

0

5

Любая форма аскетизма ведёт к озлоблённости или к отмороженности. Не так давно я читал воспоминания о Ленине в которых автор признавал за будущим вождём "Редчайшую форму безчуствия по отношению к окружающим включая его близких и родных соратников" Ленина даже называли "Красным монахом". Я думаю что образ ИИсуса собирательный и совершенно не похожь на пропагандируемые ценности: Милосердия  и все прощения. Когда я ознакомился детально с новым заветом, то подумал о главном герое ИИсусе: Вот! Настоящий отморозок!

0

6

ТОРН по поводу его нециональности я не беспокоился, а быть нищим это однин из видов аскетизма, при чем она должна идти от чистого сердца, а не на показуху, что иисус не делал...      Andre это какой аскетизм ведет к озлобленности?????? какой должен быть подход к нему???? не надо сравнивать Иисуса и ленина...видимо ты плохо читал навый завет...

0

7

shaman написал(а):

что иисус не делал...

Ты знаком с Иисусом?

0

8

ВиаЛ написал(а):

Ты знаком с Иисусом?

нет))) а ты??? я думаю тоже нет...так же как и с князем...так что не придерайся к словам и к этой религии

0

9

shaman написал(а):

а быть нищим это однин из видов аскетизма, при чем она должна идти от чистого сердца, а не на показуху, что иисус не делал...

тоесть исус был богат. или имел такую возможность- стать богатым. но не делал этого принципиально? сознательная аскеза? а апостолы стали резко собирать деньги и даже убили для острастки еврейчика и жену его за то что тот слабо поделился. тоесть аскеза церковью исуса не поощряется.
так вот вопрос - исус был нищ намеряно или жизьнь раком поставила? ибо это две большие разницы. (ВНИМАНИЕ! между работой плотника и нищетой разницы нет.!) :flag:

0

10

Иисус был аскет-пророк, посредник трансцендентного, этического Бога, ведомый откровением и несший интенсивную, эмоционально нагруженную, профетическую весть Бога. Вышедшую из этого церковь определяли заповеди, авторитет, послушание, несклонность к компромиссам и высокая конфликтность по отношению к мировому порядку. Но в целом Иисус и «его» церковь были повернуты к миру.     

ТОРН написал(а):

(ВНИМАНИЕ! между работой плотника и нищетой разницы нет.!)

По поводу  богатства ты сам ответил...

0

11

shaman написал(а):

Иисус и «его» церковь были повернуты к миру.

и сказали - кто возлюбил мир тот ненавистен богу.

shaman написал(а):

По поводу  богатства ты сам ответил...

и что я ответил?

0

12

ТОРНне переворачивай слова...не думай жопой...учи Русский язык твоя орфография хромает гностик....

ТОРН написал(а):

и что я ответил?

тоесть исус был богат. или имел такую возможность- стать богатым. но не делал этого принципиально? сознательная аскеза? а апостолы стали резко собирать деньги и даже убили для острастки еврейчика и жену его за то что тот слабо поделился. тоесть аскеза церковью исуса не поощряется.
так вот вопрос - исус был нищ намеряно или жизьнь раком поставила? ибо это две большие разницы. (ВНИМАНИЕ! между работой плотника и нищетой разницы нет.!)

0

13

не читай жопой. я спросил. тоесть исус был богат... ? так был он богат или был беден? а есле был беден то это сознательно или у него была такая хуевая жизнь? будда гаутамма был богат. и его аскеза была сознательна. а у христа?

0

14

объясню он мог забить на все и спокойно жить плотником....про богатство ты сказал...я склоняюсь к тому, что сознательно и не потому, что был беден...и, в принципе, Иисус - это Аватар. другое дело, что разные течения вкладывают в это разный смысл.
посему, нужно уточнять, а с каих позиций, собственно, рассматриваем.

0

15

с позиции бедного еврея в пустыне принадлежащей риму, которому охота жрать и неохота работать.
аватар... тоесть исус всетаки небыл человеком в полном смысле?

0

16

ТОРН
да

Отредактировано shaman (2008-03-08 23:23:03)

0

17

тоесть , как я и подозревал, его "страдания" понты на публику? аплодесменты в зале. муслимы тоже за. на галерке неиствуют христиане :D

0

18

ТОРНты опять переворачивешь....я не вижу смысла в этой беседе...пусть каждый останеться при своем мнении

0

19

так я ж на то и сатанист. я еще врать имею право. чтоб не подводить общественное мнеие. :D  есле ты не видиш смысла в беседе на форуме по теме которой посвящен этот форум чего тогда ты сюда ходиш и пишеш? я не против форуму бонусы. но не логично.

0

20

ТОРН написал(а):

исус был нищ намеряно или жизьнь раком поставила

Тебе просто не понять, ты живёшь своей материальной жизнью, привязвн к вещам, удовольствиям, а для них тебе необходимы деньги, вот и задумываешься о его нищете. Многие люди отчуждены от общих ценностей, они не берут больше чем необходимо, не желают больших квартир, дорогих машин и т.п., просто потому, что им это безразлично, вот и всё!!!

0

21

Вообще что касается ненормальной психики Иисуса, то нормальная - значит свойственная большинству, я сомневаюсь, что психика большинства является наилучшей из возможного.
Иисус говорил:"любите ближних, но покиньте их ради меня"! Слова Зараустры оправдывают Иисуса:"вы любите ближнего, потому что желаете тепла его к вам, я вам говорю:"любите дальнего"!!!". Тут суть в том, что Иисус проповедовал любить ближних искренне, люди любили, но любили они ближних ради себя. Через любовь к ближним они удовлетворяли свои потребности(потребность в общении, заботе), потому Иисус говорил им уйти от ближних своих, чтобы любить их не за блага, которые получаешь в ответ на любовь. У Кастанеды это называется "безжалостность к себе". Человек подаёт милостыню нищему, чтобы избавить себя от мук совести, то есть он подаёт милостыню, чтобы удовлетворить самого себя. Иисус говорил им бросить близких, чтобы они любили искренне, а не ради себя.
Что касается жесткости Иисуса, то опять же Кастанеда и Заратустра говорят о том, что любая жестокость есть добро, если они творятся не во благо себе, а с безразличием!
Иисус издевался над Евреями?! Ницше говорит:"мораль плоха уже тем, что она заставляет морального человека думать, что он лучше аморального человека". В том и суть, что Иисус потешался над их чувством собственной важности! Они придумали нормы морали и считают ниже себя тех, кто эти нормы не соблюдает!.
Что касается убийства смаковницы, то тут я вижу следующее: Всё что живёт должно рожать(творить, созидать), а то живое, которое этого не делает уже мертво!!! Вот и вся суть!!!
Фокусником ли он был, естественно!!! Любая религия создавалась на том, что пророки обладали теми знаниями, которые не имела чернь, и являли чудеса на основе своих знаний. Так жрецы Египта называли солнечное затмение гневом божьим, так Моисей раздвинул воду в реке и прошёл по дну её!!! Весь Египет был основан на влиянии жрецов на погоду, как они это делали другой вопрос, в современном мире такое воздействие называется климатическим оружием.
Ещё одна отличительная черта религий - это иерархия знаний! Учитель знает больше, чем его избранные ученики, они больше чем простые ученики, простые ученики знают больше чем народ, и так было во всех религиях!!!
Что касается распятия, то сущестыую сомнения, что это вообще было. Распятию подлежали только те, кто совершил приступление против Римской империи и её граждан, а выходки Иисуса против евреев не касались Рима. Это подтверждается тем, что Понтий Пилат сначала оправдывал Иисуса, и только потом он приказал казнить его, так как ели бы он этого не сделал, то начался бы бунт в Израиле. При том Иисус говорит, что вины Понтия Пилата в казни нет, а всё потому что Понтий Пилат казнил без "жалости к себе", то есть не из своих желаний, интересов. Более того, если Иисуса распяли, то зачем его избивали, ведь избиение, это еврейская разновидность казни. Зачем его казнить дважды?! Потом распятых нельзя снимать с креста, этого никто бы не позволил, за этим следят, а тут его сняли и унесли.
"Истинно истинно говорю я вам" - ну это самые примитивные вещи из НЛП, поворение очень сильно бьёт по мозгам, и звучит более убедительно для народа, второе слово сознание может неуспевать ловить и тогда подсознание ввоспримет его без критической оценки, то есть как истину!!!

Отредактировано Elside (2008-04-01 17:45:34)

0

22

shaman написал(а):

христос это один из людеи который достиг совершенства, благодоря аскетичному образу жизни. И как следует своей "праведностью" нажил себе много врагов и завистников...так же как и последователей...а люди исковеркали его учение себе в выгоду

Вот это правельно! +1

0

23

Да как я говорил я исус только !!В сатаническом образе)) !!!!!(так что мне пох каждый на 50%псих так что как тут можно сказать кто он этот бог !!!) :idea:  :sceptic:

0

24

Сколько дискуссий ))))
А во круг кого? Жалкое подобие Девида Коперфилда.
Знаете, что бы правильно оценить ситуацию нужно взглянуть на нее со стороны. Теперь станьте, как бы сторнним наблюдателем, взгляните на все это безпристрастным взглядом и вы увидете что исус был лишь жалким фокусником, подстрикавшим чернь.  Представте себя на месте исуса, кого вам будет легче одурачить, глупого крестьянина или начитоного и образованного фаресея? Все на столько банально что не вижу смысла разводить из этого дискуссии.

К стати, вы зря утверждаете что про исуса нет никаких записей кроме евангилеи. Я как то наткнулся на одного философа (современника исуса) который увлекся его происхождением. Знаете он нарыл интересные сведения. В них говорится что исус был рожен от солдата с которым встечалась Мария будучи замужем. Позже это преподнесли как непорочное зачатие.
Исходя из логических соображений я больше верю что Мария залетела от солдата, чем в непорочное зачатие (логика!)...

0

25

Эон написал(а):

Я как то наткнулся на одного философа (современника исуса)

а можно имя этого философа?

0

26

Ангел Ада написал(а):

а можно имя этого философа?

Если бы я помнил имя, я бы его написал. Очень давно читал.

0

27

Ангел Ада написал(а):

а можно имя этого философа?

«Антихристианская традиция, сложившаяся в иудейской среде и относящаяся к основателю нового учения - Иисусу, передана философом II в. Цельсом, написавшим направленное против христиан сочинение "Правдивое слово". Согласно рассказу Цельса, Иисус был сыном бедной пряхи Марии. Ее мужем был плотник, но она родила Иисуса не от него, а от беглого римского солдата по имени Пантера. Иисус был поденщиком в Египте, научился там колдовству и, вернувшись, объявил себя богом. Раздобыв себе десять или одиннадцать приверженцев, "самых отпетых людей", он бродил с ними по Палестине. Когда иудеи его обличили и приговорили к казни, он скрывался в бегах и был взят, преданный своими учениками. Об Иисусе содержатся сведения и в Талмуде, в основном соответствующие версии Цельса: Иисус бен-Пандира (сын Пандиры) был сыном Марии-чесальщицы и Пандиры - ее любовника. Этот Иисус (он назван еще бен-Стада: в специальной приписке указывается, что это одно и то же лицо) научился в Египте магии. Его побили камнями и повесили накануне пасхи.
             Пользоваться всеми этими сведениями нужно с достаточной осторожностью, поскольку в значительной части они представляют собой просто вывернутую наизнанку христианскую традицию, хотя не исключено, что в них отражены и какие-то действительные события.»

             Свенцицкая  И.С. Раннее христианство: страницы истории  (глава «Возникновение христианства: проблема источников»)
http://www.sno.pro1.ru/lib/svenz/index.htm

Вот еще один вариант пересказа этой истории Цельсом в книге Оригена:

             «(Иисус) выдумал свое рождение от девы. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, нищей пряхи; уличенная в прелюбодеянии, она была выгнана своим мужем, плотником по ремеслу. (Она была уличена в прелюбодеянии и родила от какого-то солдата, по имени" Пантера) (I, 32)».
              Имя Пантера, которое упоминается и в Талмуде, где Иисус назван Иошуа бен Пандира, связано, по-видимому, с какой-то не дошедшей до нас легендой, вышедшей из кругов, враждебных христианству. Фраза, включенная нами в скобки,- вариант предыдущей и взята Оригеном, по-видимому, из другого места книги Цельса.

              Ранович А.Б.  Античные критики христианства

Отредактировано GreyRaven (2008-04-04 19:29:35)

0

28

GreyRaven написал(а):

Иисус был поденщиком в Египте, научился там колдовству и, вернувшись, объявил себя богом.

В общем получается, что группа Евреев объявила казнённого Иисуса богом м написала религию, после чего подчинила этой религии пол мира, неплохо-очень неплохо!

0


Вы здесь » Бездна » Христианство » Иисус Христос: бог? – фокусник? – преступник? – больной?