Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Теистический сатанизм » Размышления о Боге и Мире


Размышления о Боге и Мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор: Yasana

Размышления о Боге и Мире

                                  Мысль первая. Разделение (Вместо вступления).
Согласно вероучению ислама Бог всеведущ, он знает всё, что происходило и произойдёт в этом мире, то есть он знает будущее. А это значит, что Бог изначально знает выбор каждого человека ещё до его рождения. Но вместе с тем Бог выступает в роли Судии на Страшном Суде. Однако если учесть, что Бог – создатель человека, то из этого вытекает, что все пороки, обусловленные сутью каждого конкретного человека и заложенные в него Богом, будут осуждены. То есть Бог судит сам себя, а наказание терпит человек. Мы видим очевидное противоречие. Значит, Творец и Судия представляют собой разные сущности. Но такое предположение опять не разрешает противоречия, так как из него следует, что Судия вершит суд над Творцом и страдают опять люди. Единственное предположение, которое не приводит к противоречию, это что человек САМ себя создаёт, а все внешние обстоятельства, которые предопределяют телесную основу человека и призваны чинить ему преграды на пути, созданы и подобраны лукавым, чтобы испытать человека. Итак,

    Если Бог – Судия, то сотворивший человека – Диавол.

                                   Мысль вторая. Творец. Противовес. Судия.
Как было заявлено выше, существует некая индивидуализированная сущность, сотворившая мир. Для простоты будем называть её Творцом. По сути, Творец настроил систему мира так, что он мог предсказать дальнейшее его развитие, а значит, фактически знал будущее. Интеллектуальный потенциал Творца не ограничен ни размерами памяти, ни скоростью производимых операций, ни возможностью ошибиться (Речь, конечно же, идёт о Мире, который он создал, а не о его взаимоотношениях с Противовесом и Судиёй). В этом смысле Творец сам является Абсолютом и все ограничения, которые действуют на нас в пределах нашего мира, наложены Творцом. Интересно заметить, что физики в своём стремлении познать законы мира приближаются к Творцу, а не отрицают его. Скорее наоборот, они являются отправителями культа Творца, заявляя, что всё сущее рационально и подчиняется определённым законам. Но это верно только для объектов нашего мира и не распространяется на всю систему «Творец-Противовес-Судия». Важно понимать, что мир не был создан «просто так», он был создан исключительно для удовлетворения амбиций и чувства собственного превосходства Творца. Вообще говоря, любая сущность, обладающая осознанием собственного Я эгоистична. То есть, даже самореализация будет являться проявлением этого эгоизма, потому что самореализуясь, личность преследует собственные цели и удовлетворяет собственные потребности. Откуда вообще взялся Творец? Ниоткуда. Вообще говоря, пустота не поддаётся полному человеческому пониманию, так как Пустота стоит на два порядка выше человека. Я имею в виду, что пустота породила две сущности – Творца и Противовес Творцу. Таким образом, было соблюдено равновесие (пожалуй, одно из немногого, что мы можем сказать о пустоте, это то, что на ней работает закон нейтральности, т.е. любые изменения должны быть скомпенсированы (это первая аксиома, на которой строится теистический сатанизм)), но это было также изменением относительно всеобщего Бездействия пустоты. Я имею в виду, что не только сущности должны компенсировать друг друга, но и любое действие должно иметь противодействие, которое в конечном итоге завершит его. Впоследствии это было использовано Творцом при создании мира. Он сумел задать понятие времени, которое ввиду его конечности смогло разделить момент возникновения некого действия и его завершения путём работы сил противодействия, таким образом, промежуток времени между ними стал иметь смысл. Вернёмся к появлению Творца и Противовеса. Как было отмечено выше, появление этих двух сущностей было действием, а значит, согласно закону нейтральности, должно было появиться противодействие. Этим противодействием является Судия. Стоит отметить, что ввиду этого факта мы не можем рассматривать Судию как сущность, потому что фактически он является противодействием существованию Творца и Противовеса. Давайте вспомним, сказанное выше и поймём, что Судия не был бы Судиёй, если бы он был эгоистичной сущностью. Он – действие, он – закон, обеспечивающий сохранение закона нейтральности Пустоты на нашей системе и любая разумная сущность подсудна ему. Отсюда и из вышесказанного о времени вытекает забавный факт – так называемый «Конец Света» произойдёт относительно нашего мира тогда, когда кончится промежуток времени между действием появления Творца с Противовесом и концом этого действия. Вне нашего мира времени нет (кто не верит см. мысль третью), поэтому в пустоте система, состоящая из двух сущностей и двух действий (означенных выше), мгновенно схлопнулась. Но все возможные действия, которые могли и хотели произвести данные сущности, были уже произведены (На уровне Пустоты, а не на уровне нашего Мира, так как в нашем мире время есть). Просто потому что факт СУЩЕСТВОВАНИЯ их есть (и мы можем привязать его к конкретному времени нашего мира). Что я этим хочу сказать? А вот что: фактически и Творец и Противовес находятся в ловушке мира, созданного Творцом, так как вне времени этого мира их уже нет. Был только факт их существования. А тут то и разворачивается всё самое интересное. Вернёмся к проблеме Конца Света. Как было показано выше между действием появления Творца с Противовесом и концом этого действия существует вполне определённый промежуток времени относительно нашего мира. Это так, потому что на этом принципе (как на основном из основополагающих) был построен наш мир. А это значит, что вместе с Концом Света придёт не только конец человека, но и конец Творца, и конец Противовеса, а то, что принято называть Судный День происходит постоянно и сразу после смерти человека. Почему именно Судия определяет участь человека после смерти? На мой взгляд, ответ достаточно очевиден. Сущности слишком эгоистичны для того, чтобы вершить суд, к тому же реальную силу влиять на этот мир уже ПОСЛЕ его запуска они получают только благодаря механизму создания эгрегорической силы. То есть по сути, человек наделяет определённой силой как Творца, так и Противовеса, поэтому между ними идёт своего рода борьба за власть. Творцу был выгоден этот механизм, так как изначально он полагал, что люди, созданные им, и обеспечат таким образом его власть в построенном мире на динамическом уровне (а не только на уровне задания изначальных параметров системы). Но изначально Противовес ни в чём не уступает качественно Творцу, отличаются только методы. Поэтому не стоило никакого труда Противовесу использовать тот же механизм для усиления своей власти в мире Творца. Разумеется, Творец предвидел такую возможность, но не нашёл других вариантов удовлетворения своих амбиций и счёл возможным участие в борьбе с Противовесом  за власть. Интересно отметить, что Творец и Противовес относительно Пустоты идут на свой страх и риск путём Зла. Хочу заранее ответить на вопрос тех, кто задумался над причиной появления Творца и Противовеса. Это произошло, потому что это могло произойти. Иными словами на пустоте реализуются все возможные действия, не нарушающие закона нейтральности (вторая аксиома теистического сатанизма). Есть и другие системы в пустоте помимо нашей, но нашего мира это никак не касается, и сказать о них что-либо определённое не представляется возможным.

                                            Мысль третья. О времени и Пустоте.
Вы спросите, с чего, собственно, я решила, что в Пустоте нет времени? Предположим, что есть. Тогда, так как Пустота является местом реализации всех возможным систем (сущностей и действий), не нарушающих закона нейтральности (т.е. их бесконечно много), то если бы в Пустоте было понятие времени, то каждая система существовала бы определённый его промежуток (и тогда бы они заняли собой всю Пустоту так,  что её и Пустотой назвать было бы трудно). Но вместе с тем ничто не помешало бы реализовать закон нейтральности Пустоты на системах (если времени нет, то эта реализация не имеет смысла, так как нет времени – нет и изменения в Пустоте, системы не взаимодействуют, всё происходит внутри них). Тогда каждая система имела бы свою антисистему как противовес. Но так как систем бесконечно много, то их просто может оказаться нечётное количество! Бесконечность, вообще говоря, не определена. Тогда найдётся система, не имеющая антисистемы, и будет нарушен закон нейтральности Пустоты. Противоречие, значит наше предположение не верно, и времени в Пустоте нет.

                                    Мысль четвёртая. О правосудии.
Общей морали нет. Каждый человек уникален, и совесть у каждого своя. Потому что все были поставлены в разные условия, поэтому судить по одним и тем же меркам нельзя. В частности, нельзя одинаково судить вора, укравшего булку хлеба из-за голода, и вора, укравшего булку хлеба, чтобы поглумиться над ней и растоптать, а потом прийти в уютный дом и пить чай с плюшками. Скажем так, перед Судиёй все равны с учётом своей специфики. Также Творец и человек судятся по-разному. Судия есть действие беспристрастное, независимое НИ от каких других сущностей. Её критерии оценки нам неизвестны, но наша совесть поможет нам оставаться чистыми в глазах Судии. Главное быть чистыми в глазах своей совести. Было бы заблуждением полагать, что если совести у человека нет, то и Судия не осудит. Совесть - это не Судия. Это Дар. Это обязательство Творца перед Судиёй. Это дар различения. Если допустить как правду, описанное в первых главах Бытия, то можно сделать интересный вывод. Как известно, Творец произрастил посреди рая дерево познания добра и зла, но заповедовал Адаму не есть от него, пригрозив смертью. Творец хотел получить подконтрольных, но разумных существ, и посадив дерево он пытался обойти обязательство перед Судиёй о том, чтобы всякая разумная сущность была подсудна ему. Но если бы люди не могли никак определить критерии оценки своих действий, то и смысла Суда над ними не было бы. Формально возможность получить этот критерий (совесть) через райское древо была. Но фактически было сделано всё для того, чтобы человек этим не заинтересовался: райская беззаботная отупляющая жизнь и даже угрозы. Но, как было замечено ещё до меня (см. идеи Просветителя), Адам и Ева не могли знать, что ослушание Творца - плохо, если они в принципе не знали, что такое хорошо, а что такое плохо. Вот вам и абсолютная справедливость Творца, на которой настаивают его адепты. Это отрицает свободу выбора. Потому что выбирая, человек руководствуется тем, что лучше для него. Но Противовес в виде Змия восстановил справедливость, чтобы Судия мог судить людей, как и всех разумных существ нашей системы.

0

2

ммм.. я считаю это надо было вместе с первой частью помещать... тогда и нападок на Ясану меньше было бы..

Отредактировано Вилия (2007-12-06 07:41:25)

0


Вы здесь » Бездна » Теистический сатанизм » Размышления о Боге и Мире