Rambler's Top100

Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Музыка » Helloween»биография


Helloween»биография

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Helloween - с буковкой "e", а не "a" - сильно напоминает название праздника Halloween. Небольшое изменение в правописании является отражением концепции группы, которая решила быть чуть оригинальнее своих кожаных и шипастых собратьев по металлическому цеху. Действительно, писать Helloween через "e" оригинальнее, а кроме того они играют музыку из ада, как заявил однажды вокалист и гитарист Kai Hansen в интервью Metal Hammer.
В 1979 гитаристы Kai Hansen и Piet Sielck играли вместе в группе GENTRY, которая претерпела ряд изменений состава и названий. В 1980 году она называлась SECOND HELL, в 1982 - IRON FIST куда вошли барабанщик Ingo Schwichtenberg и басист Markus Grosskoph. По личным обстоятельствам Piet оставил их и стал звукоинженером, работая с Blind Guardian, Grave Digger, Gamma Ray, и потом завел собственный проект Iron Savior. Взамен ему пришел Michael Weikath, оставив свою группу POWERFOOL. И с 1984 года они называются HELLOWEEN...
В 1984они записали 2 песни для компиляции NOISE "Death Metal". Это "Oernst For Life" (Weikath) и утяжеленная версия известной впоследствии композиции "Metal Invaders".
В 1985 они записали первый диск под названием просто Helloween и ныне известный как "первый миньон". Затем в том же году был издан полноформатник Walls Of Jericho. А в 1986 - single EP Judas.Helloween Mini LP 1985 5 tracks (Mini LP Recorded and mixed at Musiclab Studio, Berlin, January/February 1985; Engineered and mixed by Harris " I don't Know" Johns; Produced by Helloween) Walls Of Jericho (CD Album) 1985 10 tracks (Walls Of Jericho Recorded and mixed at Musiclab Studio, Berlin, September/October 1985; Engineered and mixed by Harris Johns; Produced by Harris Johns and Helloween) Judas Mini LP 1986 3 tracks (Judas Recorded and mixed at Horus Sound Studio, Hannover, July 1986; Engineered and mixed by Jan Nemec; Remixed by Dirk Steffens at Soundhaus Studio, Hamburg; All songs written and arranged by Helloween) Потом Kai нашел затруднительным петь и играть одновременно и после турне они разыскали нового вокалиста.
В 1986 обсуждалась кандидатура вокалиста из Tyran Pace Ralf Scheepers но выбор был сделан в пользу вокалиста ILL PROPHECY Michael Kiske. Группа хотела записать двойной альбом, но люди с Noise побоялись этого, так что была записана только одна пластинка - Keeper Of The Seven Keys Part I. Альбом имел повсеместный успех, даже в США, вошел в чартс разных стран и о нём много и хорошо писали. Keeper Of The Seven Keys I (CD Album) 1987 8 tracks (All songs arranged by Helloween; Produced by Tommy Newton; Co-produced by Tommy Hansen; Engineered by Tommy Hansen and Tommy Newton; Mixed by Tommy Hansen for "Sick My Duck" Productions; Recorded and mixed at Horus Sound Studio Hannover, Nov./Dec. 1986 and Jan. 1987 Emulator played by Tommy Hansen)
В 1988 группа записала вторую часть - Keeper Of The Seven Keys Part II. С этим альбомом группу ожидал истинный прорыв...Keeper Of The Seven Keys II (CD Album) 1988 10 tracks (All songs arranged by Helloween; Engineered by Tommy Hansen and Tommy Newton; Mixed by Tommy Newton for 'I Got Confused' Productions except 'Invatition' mixed by Tommy Hansen; Recorded and mixed at Horus Sound Studio Hannover, May/June 1988; Released 1988)
В 1988 после выхода Keeper II Kai покинул группу и для турне была нужна замена, ей стал бывший гитарист RAMPAGE Roland Grapow - с ним и было докончено турне. В 1989 издали концертник Live In The UK (for Europe)/"Keepers Live" (Japan)/I Want Out Live (USA). Там был представлен материал при участии Kai Hansen.
В 1990 Helloween захотели перебраться на лейбл покрупнее, это стали EMI Records и Sanctuary group management под руководством Rod Smallwood, который помог подняться IRON MAIDEN. Helloween подписались на EMI, но Noise Records подали на них иск за то, что те разорвали с ними контракт, вследствие чего Helloween могли выпускать пластинки только в Germany, U.K., и Japan. Поэтому многие фэны (особенно в Америке) удивлялись, что же произошло в группой. Markus, Kai и даже Weiki сказали, что основной причиной разрыва стал тот факт, что все кругом делали бабки на их творчестве, все, кроме самих музыкантов. А Kai Hansen сформировал собственный проект Gamma Ray в 1989.
В 1991 был издан Pink Bubbles Go Ape и поползли слухи о возможном распаде группы после окончания турне в его поддержку. Между музыкантами также возникла определенная напряженность - Kiske и Ingo восстали против Roland и Weikath, а Markus взбунтовался против всех сразу.
В 1991 году выходит сборник The Best The Rest The Rare - (All songs arranged by Helloween; Remasterd at Uberspielstudio Nord, Bremen by Bernd Steinwedel (1991); Release 1991)
В 1993: Helloween выпускают Chameleon. Публике он не понравился и отношения в группе ухудшились до предела. Ingo заболел и его выставили из группы во время тура, который успеха не принес.
В 1994 Helloween подписались на Castle Communications и приняли нового вокалиста Andi Deris - из любимой группы Weiki PINK CREAM 69. Uli Kusch (из GAMMA RAY) сел за барабаны. Master Of The Rings вышел и получил хорошие отзывы и все заговорили о возрождении группы. В США он вышел годом позже с бонусным диском.
В 1996 было сделано достойное продолжение альбомаf "Master Of The Rings" - The Time Of The Oath. Это было уже полное возвращение к корням... Случилась трагедия - Ingo Schwichtenberg погиб, бросившись под поезд, этот случай больно ранил и музыкантов и поклонников группы. Также вышел концертник High Live. Это двойной компакт записанный в ходе Time Of The Oath Tour! Тут и бывший вокалист Michael Kiske выпустил сольник Instant Clarity.
В 1997 Roland Grapow тоже выпустил сольник The Four Seasons of Life. Andi Deris тоже - его альбом назывался Come In From The Rain. В Гамбурге в CHATEAU DE PAPE STUDIO в конце 1997 начали запись нового альбома.
А в ожидании его в начале 1998 выпущен boxed set The Pumpkin Box с лучшими вещами с 1985 по 1993 на трех пластинках и четвертый диск - с интервью. А очередной альбом Helloween выходит в марте и называется Better Than Raw. Его первый тираж со "специальным оформлением" был издан в Японии. 10 июня фирма JVC/Victor выпускает два сборника караоке-версий "Karaoke Vol. One" и "...Vol. Two". В тот же день JVC/Victor издаст еще и новый мини-альбом "Hey Road". В сентябре Helloween выпустили второй сингл "Hey Lord!" со своего последнего альбома "Better Than Raw". Бонус-треками сингла стали нереализованные концертные версии композиций "Perfect Gentleman" и "Mosi Moshi Shiki No Uta". Сингл выпущен в формате CD+ - на нем присутствует видеоклип к титульной композиции. Осенью сразу трое музыкантов HELLOWEEN - Роланд Грапов, Михаэль Вейкат и Маркус Гросскопф объявили о скором выходе своих сольных альбомов. Сольник последнего, кстати, должен был появиться в продаже одновременно с сольными дебютами вокалиста Энди Дериса и все того же Грапова, т.е. еще весной прошлого года, но по неизвестным причинам тогда работа не была завершена. Что касается Вейки, то по его собственному признанию, в конце 1993 года у него уже появлялась мысль о записи сольного диска, поскольку Helloween на тот момент находились по сути дела на грани распада. Написанный тогда материал Вейки частично использовал для альбомов Helloween, но пока, правда, неизвестно, какой именно материал, старый или вновь сочиненный, собирается записывать шеф Helloween.
1999 год Roland Grapow начинает с выпуска сольника Kaleidoscope. И даже едет в тур по Европе и Бразилии в его поддержку. Markus Grosskopf выпустил альбом свеего сайд-проекта Shockmachine с Uli на ударных. Uli Kusch сам спродюсировал и выпустил Catch The Rainbow трибют-альбом с участием лучших немецких музыкантов. Michael Kiske выпустил второй сольник Readiness To Sacrifice. А потом появился альбом Helloween - Metal Jukebox (сборник коверов). И Andi Deris подоспел со своим альбоммом Done With Mirrors. Soon the band goes to record their next full length studio album!
После успеха “Better Than Raw” (16 место в германских чартс) и успешного турне с Iron Maiden, группа решила взять тайм-аут, выпустив лишь сборник коверов “Metal Jukebox”.Он стал последним для Castle Communications и группа стала подыскивать новый лейбл. Nuclear Blast оказались наиболее предпочттительным выбором и в начале 2000 года группа подписалась на этот германский лейбл. Затем они сконцентрировались на записи нового альбома “The Dark Ride”. Он был записан в Derris Studios в Tenerife, Испания. Группа начала запись в апреле с продюсером Roy Z и звукоинженером Charly Bauernfeind. Испанский лейбл Arise выпустил трибьют Helloween 'The Keepers Of Jericho' в октябре 2000 с участием Rhapsody, Labyrinth, Luca Turilli и Sonata Arctica. А первый сингл с нового альбома вышел 4 сентября - это "If I could fly". В июле альбом был смикширован и осенью увидел свет. Также снято видео к "If I could fly".
Enlighten Me – 2002:С год назад всю мировую металлическую общественность потрясла новость, что из группы Helloween были выставлены гитарист-виртуоз Роланд Грапов и драммер Ули Куш. С тех пор не умолкали слухи, что же из этого получится, каким предстанет Тыквенноголовый монолит и куда подадутся двое "отказников". Ответ на второй вопрос частично получен – давеча на свет появилась формация Masterplan, в которой, помимо уже оглашённых персонажей, получили места роковый вокалист Йорн Ланде (Ark, Millemium, Jorn, Beyond Twilight), басист Iron Savior Ян С. Экерт и клавишник Аксель Макенрот. Новообразованный стар-проджект насочинял материала, подписался с AFM Records, Куш постригся и средства хэви-металлической массовой информации известили нас, что на подходе дебютный диск проекта. А пока нашему вниманию был представлен сингл "Enlighten Me".

На диск вошло пять композиций – альбомная и сингловая версии заглавной песни, вещь "Kind-Hearted Light", которая также войдёт на на готовящийся полнометражник, бессмертный кавер бессмертных Цеппелинов "Black Dog" и бонусная "Through Thick And Thin". Сразу необходимо разочаровать поклонников Helloween – материал не имеет практически ничего общего с тем, что делали Куш и Грапов в капелле под управлением Вейката. "Enlighten Me" и "Through Thick And Thin" представляют собой мелодичный и приятный на слух хард-н-хэви, "Kind-Hearted Light" – яркий пример хорошего и забойного хэви-пауэра, "Black Dog" – просто исполненная близко к оригиналу классика. Хорошее вступление к полноформатной пластинке, которая увидит свет 27 января грядущего года. Так что остаётся терпеливо ждать диска и готовится к этому знаменательному событию путём заслушивания сингла до дыр и проплешин (и ждать адекватного ответа от Вейки и Ко).
Evil Sorcery – 2003:Если учесть, что на альбоме не присутствует ни одной своей идеи и все, как одна подсмотрены у Helloween, то можно считать, что альбом не представляет никакой ценности. Но вот в последнее время "последователей Helloween", а проще говоря, финских и прочих киндер-металлистов, появилось больше, чем было всех песен у тех же Helloween. И на их фоне Arida выгодно отличается банальным отсутствием клавишных и "правильным" кискеподобным вокалом. Плюс замечательная мажорная баллада "Улетай" оставляет исключительно положительные эмоции. По сравнению с другими нашими паверными группами (Archontes, Shadow Host, Эпидемия, Catharsis, Арда и пр.) у Arida Vortex значительно лучше получилось передать Хелловин пятнадцатилетней давности. Плюс к тому этот диск – дебютник, и, надеюсь, что на следующем альбоме они отойдут от слепого подражания немцам и начнут искать свой стиль. Тогда всем будет хорошо. А пока – просто хорошая, сыгранная команда с очень неплохим вокалистом (что тоже важно), напоминающим Киске, Дикинсона и Шиперса одновременно. Неиспорченные однообразными клавишными пассажами ребята. Если суждено лететь, так не ползите червём вы, улетайте!
Ещё свежа в памяти разборка между музыкантами Helloween после выхода "The Dark Ride". Тогда два человека решили убедить троих в необходимости развиваться, за что и были уволены из святыни пауэр метала. Этими двумя оказались Роланд Грапов и Ули Куш.

Ответа от изгнанников долго ждать не пришлось, так появился Masterplan. Куш, как творческая единица, раскрылся ещё на "Better Than Raw", для которого написал половину композиций, а Грапов почти никогда не учавствовал в созидании, остальных участников новоявленной команды я не знал, так что на первой работе ex-хелловиновцев особо не надеялся услышать образцовый материал. Оно где-то так и получилось, там присутствовала пара-тройка хитовых вещей, однако в целом, альбом оставлял желать лучшего. Но самым большим, было разочарование Йорном Ландэ, явно не дотягивающим до нужного уровня, а с Деррисом и вовсе не шедшим ни в какое сравнение.

Вывод напрашивался следующий: разлад между музыкантами не пошёл на пользу ни одним, ни другим. Helloween записали свой худший при Деррисе альбом, ещё плачевнее дела обстояли у Masterplan. Тыква избавилась от "мутирующих паростков", но здоровее от этого видимо не стала. Парочка хитов у одних, парочка – у других. Всё как-то не внятно и не уверенно.

Наступил 2005 год и мастерплановцам пришло время закреплять "успех" первого релиза. Признаюсь, я не очень оптимистично был настроен на прослушивание "Aeronautics" зная что там по-прежнему вокализирует Ландэ, но на музыку всё же рассчитывал. Можно было предположить что первенец не слишком удался ввиду, например, того что музыканты старались по горячим следам записаться и многие песни стряпались на скорую руку. Всё должна была показать вторая пластинка, но сюрпризом она не стала. Ознакомившись с содержанием новейшего творения, я понял что талант Куша сочинять запоминающиеся мелодии – выдуло окончательно. Что же произошло? Мызыканты-новаторы поддерживавшие вектор замечательного "The Dark Ride", выпускают банальнейший heavy альбомчик, а ещё рассуждали об утяжелении, коим тут и не пахнет. Предположим мы не ждали от них сверхоригинальности, но проблема в том что 80% материала заражены самыой распространённой в музыке болячкой – примитивизмом. Помоему у музыкантов такого уровня должен быть иммунитет к этому недугу.

Вот например вступительный рифф на "Back For My Life", драйвовый не так ли? Но штампоавный до безобразия, изобретательности – ноль. И это при том что данная композиция весьма недурственная, скорее лучшая на альбоме (представьте себе каковы остальные). Те же шаблоны и на "Headbangers Ballroom", всё это переиграно ещё пятью сотнями команд. Кроме указанной выше "Back For My Life", написанной Акселем Макенротом, можно ещё выделить балладу "After This War", автором которой оказался басист Ян С. Эккерт. Остальной материал присущь группочкам 2-й лиги – такой же прозрачный, безхитростный и недоношеный. Чем же занимались Куш и Грапов? Если это и есть то чего им не давали реализовать в Helloween, то огромное спасибо что так и не дали.

Я многоразово подвергал себя прослушиванию "Aeronautics" в надежде услышать что-нибудь запрятанное, но всякий раз замечал что отдалился от музыки переключившись на какие-то левые мысли и потеряв счёт проигранным трекам, наступало томительное ожидание окончания альбома. Даже худшая (как я уже упоминал) за последний период пластинка Helloween "Rabbits..." – смотрится куда предпочтительнее двух мастерплановских релизов вместе взятых. Если бы это была дебютировавшая группа состоящая из неизвестных музыкантов, я бы наверное добавил ещё плюс, на перспективу, а так только тройка. Складывается впечатление что Masterplan пытается выехать на старых заслугах, но едет он уже по инерции и недалеко остановка. А раздутые в прессе похвалы – всего лишь дань уважения двум товарищам. А может они не так уж и важны были для Helloween? Вот выйдет новый альбом тыквенников, там и узнаем кто есть кто.
Появление Gamma Ray в начале 90-х, было очень кстати, Helloween переживали не простой период и многие утверждали, что новая команда Хансена значительно лучше. В этом была доля истины, ранние альбомы группы действительно интересны, таковыми их делали оригинальный голос Ральфа Шипперса и яркая музыка к созданию которой прикладывался не один Хансен. Как же хороши были песни с первых трёх релизов, но даже без Шипперса, в 95-м году, Каю удалось записать отличный полноформатник "Land Of The Free" и не менее замечательный миник "Silent Miracles", которые, на мой взгляд, и стали завершением золотого периода группы. Несмотря на добротность всех последующих работ, они не столь впечатляющи. К тому же с 94 года, Helloween обрели свою вторую, или уже третью жизнь, и каждый их новый альбом был на порядок выше Gamma Ray. Должен сказать что и в этот раз, Helloween и даже Primal Fear, участники которых в разное время были в одной упряжке с Каем Хансеном, отметились более убедительными работами. Но оставим тему сравнений и обратимся непосредственно к содержанию релиза.

Отличный старт в виде скоростной "My Temple" и сменяющей её "Fight", затем "Strange World" с "мэйденовскими" проигрышами и т.д. Вот так идут песни и идут, и всё вроде бы хорошо, но предсказуемость многих музыкальных ходов, снижает интерес к альбому, музыка должна будоражить, вызывать какие-то эмоции, но я этого не прочувствовал. Послушав "Majestic" несколько раз, и обратившись к трек-листу, уже не помню какая композиция что из себя представляет, их мотивы не застревают в памяти, ну может кроме "My Temple", "Spiritual Dictator" и "Majesty". Однако, всё, что сказано выше, не означает что последнее творение Gamma Ray не стоит принимать во внимание, в конце концов я не поклонник Хансена-вокалиста, а вот приверженцы его голоса, непременно оценят эту работу. Но в соревновании за звание лучшего пауэр альбома года, "Majestic" однозначно не вошёл бы в тройку призёров, были релизы и поярче.
Keeper Of The Seven Keys – The Legacy – 2005:Слишком много в этом году было разочарований чтобы удивляться результату новой работы Helloween, да и подобный исход уже предвещали. Настораживал и тот факт что в одном из давних интервью, когда казалось что группа на новом витке своего развития, музыканты вдруг заявили, мол записать "The Dark Ride" их вынудили и далее они вернутся к так называемому стилю "хеппи хеллоуин", а ведь многие считали альбом 2000-го года – спасением группы от застоя.

Короче так и получилось, во второй раз подряд нам предлагают тот самый "хеппи хеллоуин", релиз получился где-то такого же уровня как и прошлый, но, естественно масштабнее, что заочно было ясно из названия. Определённо, он не станет для вас сюрпризом, но это и далеко не крах (скажем у Stratovarius в этом году ситуация куда хуже), другой вопрос что он ни как не тянет на продолжение, или подведение итогов эпохальных "киперов", не так эта работа должна была называться. Неужели музыканты расчитывали сочинить нечто такое что было бы достойно столь громкого названия, ведь и состав уже не тот, да и возраст. Вобщем, "Keeper Of The Seven Keys – The Legacy" в большей степени представляет собой набор разной степени привлекательности середнячков, как для Helloween. Ещё раз повторюсь – это для Helloween середнячки. На самых продолжительных "The King For 1000 Years" и "Occasion Avenue" предприняты попытки создать подобие знаменитых сюит "Halloween" и "Keeper Of The Seven Keys", конечно они и рядом не стоят с ними, но вообще композиции очень даже ничего, Helloween всегда умели сделать длинные вещи захватывающими и разнообразными, не подвели и в этот раз. Выделяется баллада "Light The Universe" спетая на пару с каким-то женским голосом, но припев смахивает на Дерисовскую "Goodbuy Jenny". Кстати, припевы кое-где получились не совсем удачные, они портят казалось бы не плохие вещи, особенно досталось "Born On Judgement Day" и "Silent Rain", эти две вещи – пожалуй единственный бросающийся в глаза (а вернее в уши) минус альбома. В остальном всё вполне достойно (если сравнивать с тем что в этом году вышло), группа не обгадилась так как многие её коллеги.

История взята из личного архива,дополнена рецензиями и информацией сфорума metallibrary.ru

0

2

Helloween

0

3

Helloween

0

4

Helloween

0

5

Helloween

0

6

Helloween

0

7

Helloween

0

8

Helloween

0

9

Helloween

0

10

Helloween

0


Вы здесь » Бездна » Музыка » Helloween»биография