Элелет написал(а):К тому же, сатана просто так пришель к Иегове. Но ведь раньше Иегова его изгнал.
 кого и откуда? и с чего ты это взял? мир принадлежит кому? сатане или яхве? 
Элелет написал(а):Чем тогда сатанист отличается от христианина или мусульманина, для которых смерть это тоже смена состояния?
 они меняют состояние на нибытие. присоеденяются в чрево своего бога. а мы за смену состояния при сохранении индивидуальности. отказ от самости = избавление от первородного греха.
Элелет написал(а):пеницилина и реанимации - кто и где сказал, что это относится к изобретению сатаны?
 это сказали евреи в книге еноха. кто научил срезанию корней и красится. и не азазель ли дат железо? а лилит соротовое зерно? 
и это говорят и католики и мусульмане и православные. или лекарства от "бога"?
Элелет написал(а):Но ни одному из сатанистов не прийдет в голову сказать, что Христос от сатаны
 так сказали евреи. "не силой ли дьявола изгоняет бесов"?
а вот что сказали сатанисты 14 века:
						VIII.      И Сын был зачат, и родился. 
IX.      И не было на нем зла людям. И страшился он сказать, ибо знал как будет. И страшился не сказать, ибо знал кто есть. И оттого ушел в пустыню. 
X.      И пришел к нему Князь Мира, в пустыню безводную, и говорил - «В силе твоей камни сделать хлебами. Для чего истязаешь себя, когда знаешь, что от слова твоего будут истязаемы безвинные?» Но сказал сын божий – «Не хлебом единым будет жив человек, но словом божьим» 
XI.       И ответил Князь Мира – «Есть в тебе силы, чтоб словом своим властвовать над животным страхом в человеках. Но ты сам от человеческого, и страх  твой - быть низвергнутым с высот храма иудейского. И будешь низвергнут, и ангелы господина твоего не понесут тебя. Ибо пред ним ты раб и прах. Дерзни и узнаешь правду слов моих» 
XII.      И ответил Сын – «Не стану искушать господина своего, ибо верую». 
XIII.       И говорил Князь Мира - «Возьми миры, что в руке моей, и избавь от невзгод, болезней и голода, твоим отцом ниспосланным, ибо сила есть в руке твоей». Но сказал Сын - «Изыди». И сказал:  Я пришел спасти заблудших овец дома Израилева, а остальные псы! И Князь Мира отошел от него. 
XIV.      И ходил сей Сын, и учил о добре. Но добре,  для отца своего, что всякому живущему в Мире есть зло, ибо сказано - «Кто возлюбил Мир ненавистен Богу». 
XV.      И открыл, что пресыщен Яхве кровью. И жаждет душ, и обрести их может через любовь их, страх и ничтожество, и признание греха пред ним. 
XVI.      И возвел на престол ловцов не рыб, но человеков. И знак им был рыба – ибо есть она, плоть бескровна и бессловесна. 
XVII.      И возлюбил сей сын Мир. 
XVIII.      И узрел, что сотворил великое зло, и отрекся от церкви своей. Сказав камню основания церкви своей – «Изыди!» 
XIX.      И церковь его отреклась от него трижды. 
X.      И учение той церкви о смерти. И немощны они, в учении о Мире и о Жизни. Ибо камень их веры - вера в немощность свою, пред всяким назвавшимся господином 
XXI.      Слабость родит страх. 
XXII.      Страх берется за меч. 
XXIII.      Здесь откровение – Сильный несет мир 
XXIV.      И должен быть  убит Назарей, от руки отца своего, как жертва отцу своему, первосвященниками отца его. И распят на дереве. И не погребен в земле. И низвергнут до тьмы. 
XXV.      Но уклонился от чаши сей, и отвел глаза глядевшие на него. И сказал тайно страже и замутился глаз их, и разум их, и крест его потому  нес Симон Киреянин. 
XXVI.      И вопросили его - «Не ты ль распят?» И ответил — «Я умер только с виду, это другой был на моем месте и выпил желчь и уксус. Они побили меня тростником, но крест на своих плечах нес другой, Симон» 
XXVII.      И ушел к горам восточным за пределы отца своего, где ранее бывал и познал от тайн. 
XXVIII.      И имя себе назначил - «Черный» ибо почернело сердце его. 
XXIX.      И возвеличился от человека до бога живого и во плоти, и познал великую мудрость и потомство его от многих жен многочисленно, и одержал многие победы и был убит, во плоти, стрелой охотника.