В начале было Слово(Иисус Христос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога. Все чрез Него(через Слово(Иисуса)) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Ин 1:1-3
А начало через Слово(Иисуса Христа) все быть так:
В начале сотворил Бог(Дух, Господь) небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий(Иисус в Новом завете назвался Господом и Духом;  Откр 1:8, Откр 2:7) носился над водою.
И сказал(повелел) Иисус (Господь Бог по его сатанинскому учению): да будет свет. И стал свет.
И сказал Иисус: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал(повелением)Иисус твердь(небо, воздух), и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Иисус твердь небом.
И сказал Иисус: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
И сказал Иисус: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И сказал Иисус: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
И создал Иисус(своим повелением) два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Иисус(своим повелением) на тверди небесной, чтобы светить на землю. Начало Библии
В четвертый день Ты повелел быть сиянию солнца, свету луны, расположению звезд. 3Ездр 6:45
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник. Быт 2:4-5
И услышали голос Господа Бога(Сатаны Иисуса), ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. Быт 3:8
Итак, Иисус стоит на том, что он Повелитель(Царь) всего живого, включая настоящих Богов, а чтобы это было правдой, Иисус свидетельствует о том, что он и Всевышний одно существо:
В начале было Слово(Иисус Христос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин 1:1
И наречется Сыном Всевышнего(Лк 1:32). Мой Отец(Бог вселенной) больше всех(Ин 10:29). Все, что имеет Отец(всю вселенную, все видимое и невидимое, включая души), есть Мое(Ин 16:15). И все Мое- Твое, и Твое- Мое(Ин 17:10). Я и Отец - одно(Ин 10:30). То есть, по правде Иисуса, через него все произошло(повелел и стало) и по его воле мы страдаем и умираем, и если он Сын Бог, то тогда нет на нем греха, потому что мы принадлежим ему, тогда не стать его рабом, значит сделать плохой поступок(грех) против Бога Отца, Создателя и Царя вселенной. Настоящие Боги расширяющегося во вселенной космоса это тоже знают и после смерти души тех людей остаются у Христа, которые рабы Христа, то есть веровали, что Иисус Сын Господь Всевышнего Отца.
Этот текст из распространяемой бесплатно книги Нового завета
http://pic4net.com/di-ZHZR0B.gif

Притча Христа: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. Лк 12:16-21

А настоящие Боги вот что:
http://pic4net.com/di-3EARK6.jpg
Бог одновременно материален и духовен. Материя состоит из души Бога. Бог материи- это Дух, а Дух- это Элохим(Бог по-моисейски), а Элохим- это Господь, Сущий, Святой, Саваоф, Иегова, Дух.

В начале сотворил Бог(Дух, Господь) небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий(Духи на рисунках Гюстава Доре) носился над водою.
Итак, не один в Библии Господь.

http://pic4net.com/di-35ZAXT.gif
Исцеление Иисусом больных

http://pic4net.com/di-R0CCIE.gif
И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете. Мал 3:1

Политика церкви

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Мф 7:15-16
Плоды:
Доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство - от Господа. Сир 11:14
Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам. Еф 6:5-7
Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Тит 2:9-10
«Неравенство в раздаянии даров человеческого счастья зависит от Господа Бога» (Проповеди, 1905, сентябрь)
«Господу угодно устроить в человеческом общежитии так, чтобы одни были богаты, другие бедны» (Душеполезное чтение, 1906, ч. I)
«Неравномерное распределение земных благ между людьми служит свидетельством премудрости провидения» (Руководство для сельских пастырей, 1906, № 37)
«Неравенство есть неизбежный удел бытия всего мира» (Церковные ведомости, 1909, № 42)
«Неравенство людей в пользовании земными благами не прекратится до скончания мира» (Вера и разум, 1914, № 1).
«Неравенство, необходимо и желательно в интересах самого же человечества, чтобы привести его к солидарности» (Православный собеседник, 1911, т. 1).
«Равенство немыслимо, бессмысленно и пагубно» (Кормчий, 1907, № 11)
«Равенства никогда быть не может» (Свет печерский, 1913. № 1)
«Равенство есть только на кладбище» (Церковность, 1913, № 345)
«Бедность вытекает из общей бедственности человечества, в основе которой лежит грех» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 30)
«Социалистическое верховенство народа совершенно несогласно с учением божественного откровения» (Вера и разум, 1912, № 5).
И вся эта работа вражия вот ради чего: при крещении(очищении от грехов) крещаемому говорят, что он раб Божий и читают символ веры, по которому Иисус Сын Господь и батюшка спрашивает три раза крестных и крещаемого: Христу себя вручил? Ответ: вручил. За младенца отвечают крестные. И потом они очищаются от всякого плохого поступка(греха) против Христа в других таинствах церкви. Так и разводятся на душу.

По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет(а на втором рисунке видно какая у него душа и если она заражена светом, то он не жилец без тела). И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их(расправляясь с душами Моисея и Илии); и се, глас(Стихии света) из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. Мф 17:1-5

Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое.
Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Ин 12:28

И по всем синагогам я многократно мучил их(христиан) и принуждал хулить [Иисуса] и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах. Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников, среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна. Деян 26:11-14

А был ли у Иисуса выбор? Он ведь Дьявол, отец лжи и главарь сделавших смерть.