Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Обсуждаем » и будем дальше болтать о высоком...>>для размышления)


и будем дальше болтать о высоком...>>для размышления)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для самых тупых.
Для чегос редняя школа? Для того, чтобы поступитьв ВУЗ. А для тех, кто в ВУЗ не поступает— для того, что положено. Школу закончишь— тогда имеешь право идти работать. Аиначе все вокруг будут зудеть — тебенадо закончить школу, школу надозакончить. Зачем? Надо. Чтобы было. Каку всех.
(А куда незайди — где работают люди с высшимобразованием — в банк, в любой офис, гдепод красивым словом менеджер — скрываютсяобыкновенные клерки и очевидно и легкопроверить с их работой легко справится14-ти летний подросток. Да лучше их справится!И поговоритес этими клерками с высшим образованием— какой там кругозор?!)
В школе —болтают о личном развитии, о широкомкругозоре и прочем — совершеннобезнаказанно причем, так как никто сних этого не спрашивает, никто непроверяет, а этим кругозором школьныеучителя прикрываются от объективнойпроверки того, что они делают.
Причем вэтот кругозор совсем не входит знаниереальной жизни. В кругозор входит умениеподдержать разговор на темы — не имеющиеникакого отношения к жизни.
А как додела дойдет — то или денег нет у нас иникогда не будет. И вторая линия защиты— для нас деньги не главное. Главноедля нас - говорить о высоком.
И третьялиния защиты. От нас ничего не зависит— это все решают там наверху.
И денег унас нет. И от нас ничего не зависит.
И пусть те,от кого все зависит, дают нам деньги безотдачи и без спроса на что, а мы будемдальше болтать о высоком, а если ничегоне выйдет, - просто денег не хватило. Иот нас ничего не зависит.
Такимобразом кругозор — это умение болтатьо том, что не имеет отношения к твоейсобственной жизни и о том, что мы людичестные (сами так решили) и потому бедные.
И ничего снас не спрашивайте, так как у нас денегнет, и от нас ничего не зависит. Да мы ине хотим, чтобы зависело. И в начальникине рвемся.
Рвемся мыв место для маленьких людей, от которыхничего не зависит, и в место, где денегплатят мало и никогда не будут платитьбольше. А от нас ничего не зависит, потомучто у нас денег нет.
И во всемвиноваты другие. А мы имеем широкийкругозор и будем дальше болтать овысоком.
И деньгине главное — конечно. Правда ничего мысделать не можем именно потому, что унас денег нет. Но деньги не главное иделать чтобы деньги было мы ничегоникогда не будем.
Так длячего средняя школа? Не для денег —конечно. А для чего ВУЗ? Не для денег,конечно. А чтобы от нас ничего не зависело.
А что говорят, все как один, молодому человеку (девушке),который ВУЗ закончил? УСТРОЙСЯ НАРАБОТУ!!!
Сначалаустройся на работу — а уж потом.Что потом, никто не знает, но устройсяна работу.
Иначе ---какой то ужас (!!!) - иначе.
Ну и что мыполучаем? Много слов и железобетоннуюцепочку.
Школа —ВУЗ — работа. И никаких альтернатив.Делай это!!!!!!! Ужас — иначе!!!!
А сразуработа (в 14-ть лет) — пропустив школу иВУЗ? Нельзя! Кругозор будет низкий. Иеще можешь подумать — что от тебя что-тозависит.
Вообщем —надоело мне. Фанатикам ничего необъяснить.
Для чего— вопрос не для фанатиков.
ОднихХристос спасет — надо только верить. Ион придет и спасет. Других кругозорспасет — надо только верить. Верить ивсе. И кругозор спасет.
Никого неспас? - слабо верил!
Так чему учить? Вторая попытка.

В комментариях написали ...(в личку). Вроде (только вроде) все правильно, но ОЧЕНЬ слабо.

Давайте еще раз — только сначала спросите у детей — что им нужно и чему они хотят учиться. Указывайте возраст, когда будете писать, что предложили дети.

Эх, если бы в школе меня научили выбирать одежду и аксессуары, рукоделиям (на выбор)...

Универсальное правило поведения за столом(насчёт ножа,вилки): Смотри на хозяина (-йку) и делай так же

Ещё нужно научиться быть здоровым(не только в смысле питания).

В списке нет англ.яз. Но школа НЕ МОЖЕТ научить языку. Язык надо учить у НОСИТЕЛЕЙ, а не у Марьиванны.

Научить в школе как строить отношения и семью. Учить должна пара: мужчина и женщина, счастливые.

Оказать первую помощь, уход за больным, мелкий ремонт одежды, разведение растений, уход за животными.

Мальчики: ремонт эл.приборов,сантехники, мебели, квартиры. Девочки: шить, вязать, делать причёски, стрижки.

Развивать интуицию, разбираться в людях, отличать хороших от плохих: кому МОЖНО доверять, а кому НЕЛЬЗЯ.

Безопасному сексу :)

Отличать серебро и золото от подделок :)

Не бояться выйти на рынок и продать ведро картошки :)

Плавать (банально на воде)

САМОЗАЩИТА: уметь защититься от хулигана, вора, насильника, НЕ ПРЕВЫШАЯ пределы необходимой самообороны

Сервировка стола, оформлять и украшать блюда (особенно если готовишь детям,на праздник, день рождения)

Пацанов нужно учить владению стрелковым оружием лет в 14, им это интересно.В 18 на уме только бабы.

Пользоваться планом города: найди улицу, дом, как туда ехать/идти; нарисуй и объясни, как ехать/идти

Спросить детей: Кем ты хочешь быть?Что для этого надо уметь? Чему ты хочешь научиться? Этому и учить

Домашняя бухгалтерия: учёт доходов, РАСХОДОВ, планировать семейный бюджет. И обязательно ХРОНОМЕТРАЖ!

Основы законных прав гражданина, без демагогии, а то что может потребоваться практически

Уметь сказать НЕТ! Тюрьмы ПЕРЕПОЛНЕНЫ теми,кто не смог сказать НЕТ. НЕТ - это профилактика и защита.

Как вести себя в гостях. Как принимать гостей. Как выбирать подарки и дарить их. Как принимать подарок.

Базовым сегодняшним предметам, но ФАКУЛЬТАТИВНО! Будут приходить кто ХОЧЕТ УЗНАТЬ!

Несколько замечаний.

Там где ОСНОВЫ — там всегда демагогия. А сразу учить не основам, а тому, что можно сделать практически, конкретно - запрещено?

Выше написано второстепенное. Главное не написано. Сразу и вопрос — а что главное в вашей жизни сегодня? И всему, что написано выше — любой может научиться сам. Если захочет. Да, собственно, сам и учится.

Когда я учился в школе, у нас были уроки автодела и затем, мы должны были сдать на водительские права.

Так на этих уроках, двоечники, которые угрюмо молчали на уроках литературы, русского языка или математики, начали говорит. И, оказывается, неплохо говорить, по делу и грамотно.

Об устройстве автомобиля (мы его тогда подробно изучали, до сих пор знаю, что такое дифференциал (который в заднем мосту, хотя никогда не пригодилось в жизни).

Не пригодилось, хотя я даже работал несколько месяцев на автомобильном заводе ВАЗ — где делали картер заднего моста (картер — это корпус заднего моста) и собирали в целом задний мост.

Про двоечников. Они знали, что им нужно, в ВУЗ они не собирались, а водительские права им было нужны и они были успешнее на уроках автодела, тех, кто были отличниками и хорошистами на других уроках.

*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***

"Программа была разработана ведущими учеными при содействии Министерства образования. Учебная программа охватывает все дисциплины необходимые современному образованному человеку, а также специальные знания и навыки необходимые для ведения успешной профессиональной деятельности."

0

2

Настоящий учёный должен уметь объяснить свой предмет так, чтобы его понял даже 12-летний школьник".

Или другой вариант этой же фразы: если ученый не может объяснить суть того, чем он занимается 12-летнему — он шарлатан.

Как вы видите, никто из учителей не может объяснить, зачем программа именно такая, из каких логических посылок. Даже взрослым - не могут. Тезис один - там наверху лучше знают, и это дело не моего ума и тем более не вашего.

Вывод сделайте сами.

Что еще хуже, повторю, учителя не зная этого, тем не менее, заставляют все это заучивать школьников. То есть, они сами находятся в рабской позиции, не знают, зачем они делают именно это, и транслируют эту рабскую позицию дальше.

А потом вопрос к взрослому — ЗАЧЕМ, от непривычки, вводит его в тупик.

Например: ЗАЧЕМ вы на работу ходите. Ответа 2.

1. Первый, чаще — интересно, равзлекаюсь, чтобы дома не сидеть.
2. Второй, реже — деньги зарабатываю.

1. Но если ты развлекаешься, то почему выбираешь такое неподходящее место для этого?
2. А если ты деньги зарабатываешь, то почему так мало и тратишь на это так много времени?

Дальше двигаться некуда, после этого начинается демагогия, можете сами проверить, задав эти вопросы знакомым.

Причина: отучили, от вопроса зачем за десятки лет, якобы обучения, а фактически, отупления, и убийства обыкновенного здравого смысла.

Ну хорошо, поговорили мы на эту тему, и что?

Что вы лично, собираетесь сделать, что будете делать и какой (мнимальный результат) получите?

Вот и еще одна зараза современного образования: болтовня и теоретизирование никогда не переходит в дело. Весь пар так и уходит в свисток.

Более того, когда кто-то начинает предприниматель, тут же вокруг налипают рыбы прилипалы, тащи нас тоже, раз двигаешься. И еще больше рыб, которые не промолчат, и обязательно скажут, ничего не выйдет, зря это все, плетью обуха не першибешь, мы люди маленькие.

Эта позиция — мы люди маленькие, прямо из средней школы. Там же десятилетия детям доказывают — ты маленький, от тебя ничего не зависит (и не будет зависеть), там навреху лучше знают. Ты все равно не поймешь, это все для ученых, а не для таких как ты и так далее.

Свою рабскую позицию в жизни не просто транслируют, а НАСАЖИВАЮТ ДЕТЯМ.

Ну ладно, дети. Еще раз повторю, ну поговорили и что?

Что вы можете сделать? На что вы осмелитесь, что начнете делать, что предпринимите.

Бедные — те вообще ничего не могут, кроме как повторять, деньги — не главное, и повторять, как предлагаешь что сделать, - денег нет. Вот и вся их философия.

Богатые — их меньше, сделать могут, но осмелятся ли, исходить из того, что нет там в Министерстве образования каких очень мудрых людей (где вы видели мудрых чиновников), а есть лишь испуганные тети и дяди, которые что-то там придумывают, от страха, что их уволят. И ни какого полета мысли или вообще какой-то мысли там нет. А есть лишь …

Да фигня всякая есть.

Вы почитайте любую программу, которую порождают чиновники, программу развития региона, или программу решения какой-то проблемы, общие слова, канцеляризмы, ноль смысла и требование кучи денег. И в итоге - потраченные деньги - отсутствие результата. Все как в средней школе.

Вот и школьная программа такая же. А дети - заложники этих безымянных чиновников.
Приучите себя к ясности.

Из комментариев:

- "Бойтесь странностей. Всё хорошее просто и понятно, а где странности, там всегда какая нибудь муть.

- И вообще приучите себя к тому,чтобы у Вас во всём была ясность"Л.Д.Ландау, лауреат Нобелевской премии

Я, уж не знаю, как это случилось, но почему-то всегда, еще с детства руководствовался правилом: что если все просто, если мне все понятно, значит, это хорошая книга.

А если сложно, запутано, (а я ведь умный), значит, просто автор, сам все запутал, и сам ничего не понимает, и значит, мне такую книгу читать не нужно.

Насколько я заметил, большинство руководствуется противоположным правилом. Что сложно, выглядит мудрено, - то и хорошо, то и надо ценить. А простое — это ерунда.

По этой причине, например, дилетанты с восхищением говорят о ПРОГРАММИРОВАНИИ!!!

Мол, это так сложно, это так мудрено, для этого надо много-много лет математику изучать и еще хрен знает что.

А программирование — это очень просто. Достаточно просто найти книгу, которую написал человек, который руководствуется простым правилом — чем проще, тем лучше. И что нужно избавиться от лишнего, ненужного. А понадобится, - так для этого справочники есть.

Правда таких книг — в которых все очень просто — меньшинство. Наверно, меньше одного процента.

И те, у кого уже нет вкуса простоты (у детей он есть, но им с каждым годом обучения, этот вкус портят) — не могут эти книги найти, да они их и не ищут. Они заранее считают, что все очень сложно и это не для их ума.

Я помню, как мне в руки случайно попались «Лекции Фейнмана по физике». Я читал ее просто с наслаждением.

И думал тогда, ну зачем, все эти учебники по физике, когда есть такая красота, такая звенящая простота, такое наслаждение от полета ума.

Ответить на этот вопрос и легко и просто.

Большинство людей БОИТСЯ ПРОСТОТЫ!!!

Их зазомбировали на умные термины, на сложные слова, на сложное построение речи, с большим количеством деепричастных оборотов. И они считают простое — примитивным.

И лишь гении отваживаются на простоту. И на ясность.

Гении руководствуются простым правилом. Все просто. А если не просто — значит, кто-то запутал. И не нужно разбираться в его путаницах.

Простота есть. В другом месте, ищи и найдешь.
Уровень наших инженеров виден по уровню разработок. Одни инженеры разрабатывают Ладу, а другие Порш Кайен.

Одни архитекторы-градостроители решают проблему автомобильных пробок до ее появления, другие удивляются десятилетиями, что пробки появились и по прежнему ничего не делают.

Вы скажете, что дело не архитекторах, и не в инженерах, а в управленцах, так управленцев тоже в ВУЗах, учат. Так и учат.

Посмотрите вокруг — и вы после этого можете сказать, что у нас хоть сколько-то приемлемый уровень образования?

Или просто у нас с Вами разный уровень требований! Вас устраивает Лада, а меня не устраивает и Порш Кайен, можно и лучше машину спроектировать.

0


Вы здесь » Бездна » Обсуждаем » и будем дальше болтать о высоком...>>для размышления)