Донные крысы
В конце второй мировой войны, одна из немецких субмарин, океанского класса, пропала без вести, но на самом деле она прошла полную модернизацию, и была переделана в подводный контейнеровоз. Этот сверх секретный подводный транспорт, не числился даже в списках Антарктического каравана, и о его существовании знали единицы.  Перед выходом из секретного дока, на рубке еле заметно мерцало название транспорта “ Туле Фатер”, и непонятные светоотражающие символы с управляемой степенью интерференции. Туле Фатер, вышел из Германии в конце войны, и взял курс на Антарктиду, но по техническим неисправностям, вернулся в Европу почти из перелома (перелом, или точка невозвращения), и вынужденно поселился в скандинавских фьордах. Туле Фатер, имел одну конструктивную особенность, он мог сбросить с себя обременяющую рубку, и его гладкая палуба, была рассчитана на подледное плавание в прибрежной зоне. К тому же входные размеры антарктических баз, зависели от внешних факторов, и рубка являлась источником проблем при входе в материковые доки. Во фьордах, лодка шла уже без рубки, и достигнув точки аварийного покоя, угомонилась на всегда. О Туле Фатере, пронюхали русские спец службы, от одного немца в ГДР, и отправили в территориальные воды скандинавов подводную лодку со специальным снаряжением и командой. Лодка, называлась “Донная Крыса”, и так же называлась сама операция. Но те слегка обгадились, и вызвали бурю возмущения у скандинавов. И вот тогда, за дело взялись представители русского ПАРАДОКСА, которые знали о немецком транспорте давно, но лишь теперь они поняли, что о нем знают и другие. Во фьорды, вошли подводный крейсер “ Иван Грозный”, и подводный аппарат сопровождения “ Малюта Скуратов”. Туле Фатер, сканировал Малюта, а результаты обрабатывали на Иване. Результаты обработки всех слегка удивили. Немецкий транспорт оказался сверх секретным и никому не ведомым потому, что на нем находились мятежники из немецкого сектора самого ПАРАДОКСА, которые под влиянием идей Гитлера покинули архипелаг, и предложили помощь в новейших технологических разработках. На борту Туле Фатера, около 30 тел имеющих вживленные индивидуаторы, с большой степенью индивидуализации хозяина, 28 членов команды, 6 представителей серой, малоразмерной расы с информационными носителями в амулетах, и 21 научный офицер германии.
К тому же, в носовой части находится тело лоцмана, второй лоцман, и был тем единственным, которому удалось покинуть транспорт (после войны, проживал в ГДР). В носовой части лодки, находится подобие самолетной кабины, с мотоциклетным управлением, под сверх прочным фонарем. Именно сидя в той кабине, по мотоциклетному управлению, транспорт входил в материковые доки в ярчайшем освещении своих химических прожекторов, так как все виды энергии в целях безопасности в ледниковых тоннелях блокируются. Несмотря на прочность фонаря, лоцман одевался по мокрому. В грузовых танках, находится такое технологическое оборудование, о принципах работы которого, современные ваши ученые и не догадываются. Помимо летательных аппаратов, находятся контейнеры с уникальным энергоносителем, и именно из за него, лодка была объявлена карантинной, и была вынуждена уйти в точку временного забвения. Но пожалуй самый главный груз, это Небесный Мандарин, который немцы притерли из своих путешествий перед войной по Тибету. Тот мандарин, был подарен императором Света Небес, своему земному наместнику, но почему-то оказался в тибетской глуши. По военным понятиям, если обгадился младший, по пеленки приходится застирывать старшим, но в данном случае обгадились многие, немцы, серые, и все китайцы. Поэтому Малюта Скуратов, произвел демонстрационный показ себя любимого, чтобы отвлечь местных от танкера, и чуть не потерял свою каплевидную рубку. Но вместо аплодисментов нерадивые зрители щедро осыпали гидро  фугасами. ПАРАДОКСУ, содержимое танкера до Фени, хотя пеленки за русскими пришлось заполоскать. В этическом плане эта головная боль древних жителей Антарктиды, в материальном плане хозяевами той требухи, являются немцы (ведь содержимое, может продвинуть немцев в техническом плане в далекое будущее), но в духовном плане, первыми в чрево танкера должны устремиться китайцы (дабы не осквернили европейцы священный дар небес своим прикосновением). Ныне, Туле Фатер, мирно покоится под защитой наружного углеродного покрытия, так и оставаясь не востребованным. Содержимое всех отсеков, в сухом и идеальном состоянии, и ни какой радиации, и самое главное, что скорость течения времени в лодке, равна скорости времени с наружи (истинная причина карантина).
Но самое печальное то, что операция “ Донная Крыса”, начатая русскими с небольшим конфузом, будет продолжаться очень долго, и участвовать в ней будут очень многие. Донная Крыса, это необъявленная охота за Туле Фатером в скандинавском гидро заповеднике, ведь за требуху древнего танкера можно получить практически ВСЕ.
К стати, в ПАРАДОКСЕ, специалистов по диверсионному дайвингу с тех пор называют донными крысами. Донные крысы, одеты в зеркальные костюмы, с опознавательной эмблемой. Красный круг диаметром 12 сантиметров, в котором на фиолетовом фоне с перламутровым отливом, изображена морда черной крысы в зловещем оскале. Причем,  верхние резцы, светящиеся белым светом, и глаза, светящиеся сквозь пленку маски ныряльщика красным светом, отлично различимы в полной темноте, и по ним определяется принадлежность ныряльщика. Эмблема объемна, с голографическим дополнением, и позволяет определить положение брата по оружию даже в мутной воде. Донные крысы, имеют аккомодатор, который определенным излучением избавляет от декомпрессионной болезни, позволяя производить моментальные подъемы. Определить наличие донных крыс в определенной акватории, можно с помощью умна (умна – жидкость из мельчайшей мерцающей пыли), в “умнай” воде, донные крысы, выглядят как пустые силуэты. А вот их подводные транспортные аппараты, можно найти с помощью криоумна (специальная пудра в сжиженном газе), она придает воде так называемую низко температурную матовость, в которой микрочастицы пудры, удивительно долго сохраняют низкую температуру. Системы оптической мимикрии, и энергетическая СОТка (система отторжения тонких внешних полей), зачастую не могут быстро отреагировать, на быстро распыленную умна. Так, что возможно скоро опять, скандинавы будут  обеспокоены нежеланными гостями в своих фьордах, но вот черных вертолетов, и необычных подводных аппаратов, там вряд ли увидят.