ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Всем, хорошо известно, что с помощью зеркала, можно увидеть желаемое, но лишь маги знают как с помощью зеркал, можно путешествовать в пределах нашей земли. В 1990 году инженерам ПАРАДОКСА, стало ясно, как с помощью зеркал, можно перемещаться на большие расстояния. И, хотя эта установка давно устарела, она до сих пор пригодна, и готова к перемещению объектов. Называется эта зеркальная камера камплимера (кампли – отражение в бездне), и устроена следующим образом:
   1 Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы передаваемый объект, физически, сохранил свои геометрические и метрические параметры, 2 но в тоже время, вам необходимо свести в Ойкумену (конкретная сущность передаваемого объекта в бездне великой), его энергетическую, астральную, и полевую составляющую вместе с Душой. Поэтому камплимера, состоит из двух, совершенно одинаковых зеркал, стоящих в противоположном эталоне так, чтобы коридор был прямым. И, это обязательно для выполнения первого условия. И для выполнения второго условия, вам необходимо, чтобы анодная сетка за анодным зеркалом, была большего диаметра (диаметр прутьев), и большего шага (размер ячеек), чем размер катодной сетки, стоящей за катодным зеркалом. Катодная сетка, называется ТЫЛА, а вот анодная сетка с глубоких времен называется ЛУБА. В настоящее время, в Лубу в вашей солнечной системе уходят миллионы живых сущностей ежесекундно, так как камплимера, является самой доступной и самой простой системой глобального перемещения. Поэтому, когда вы дома строите зеркальные коридоры, вы, тем самым вмешиваетесь в систему ТАСВАТ (система глобального перемещения с помощью зазеркалья), и ваши помехи, приводят к тому, что к вам может нагрянуть не желанный гость. И гость тот, обладающий высшим энергетическим уровнем, накажет вас за вынужденный выход на несуществующей станции. На спутнике нашей Суды, который нами зовется Луной, на видимой вами стороне, с давних времен находится великолепнейший город под названием “АМБЭЛЛА”. Амбэлла, была построена, свыше миллиона лет назад, и после этого многократно модернизировалась. Все дело в том, что малая сила гравитации, позволила амбэллийцам возвести такие архитектурные шедевры что на Суде их появление практически не возможно. Амбэлла славится своими высокими и невероятно красивыми домами башнями, и другими грандиозными сооружениями, в которых происходит бурная промышленная деятельность и по ныне, с превеликим рвением. Но вот этот величайшей красоты город, виден не всем, и по этому вокруг Амбэллы, начнут разгораться великие споры о его существовании. НО, Амбэлла, стоит, стояла, и будет стоять еще многие тысячелетия. Все дело в том, что вам людям не свойственно такое понятие как ансимбли, и именно по этому нам и не видно того великолепия, которое окружает нашу Суду. Все дело в том, что аекватор, является нулевым уравнителем между северными и южными широтами, меридиан в Гринвиче, является нулевым эталоном при отсчете долгот. А, вот ансимбли является нулевым отсчетом в зазеркалье, и реальное отражение вас в вашем домашнем зеркале, является нулем для вашего отражения, соответствующего нашей высоте волны. Для каждой точки на склоне волны, зафиксированной на конкретной высоте, при движении данной волны в сторону севера или юга, существует свое конкретное ансимбли.
Ансимбли, это четкое, и стабильное отражение физических и энергетических объектов, на отражающих поверхностях. В магии, существует прием при котором пытаются увеличить силу воздействия взгляда, пытаясь концентрировать энергию взгляда на малой точке, находящейся на белом фоне. Но за магией и гипнозом, следует Демиургия, в которой место гипноза, занимает элентария (элептария) и переводится это слово как дар провидения.
В элептарии (южное направление), и в элентарии (у высших черных магов), существует необычный прием. На зеркале, губной помадой малинового цвета, чертят круг, диаметром 20 сантиметров и с расстояния в 1 метр, проводят так называемые элентарические (элептарические) смещения вашего (нулевого) ансимбли. Но, для этого, необходимо сосредоточится, и войти в режим звукового кода, который поможет вам исказить ансимбли, и открыть визуальный и физический портал на другие высоты (ансимбли других миров).
ЭНН МЭННЭ ХТОНН, АА ОММЭН ХАННА
УАЛЛИСС ЭБЭНН ТРОНН, ЙИЯ НЭММО ЗАННА
ДЭММО, ДЭММОН, ДЭММОЛЛАЙ
АУЛЛ – ЛЛАЙ, АУЛЛ – ЛЛАЙ, АУЛЛ – ЛЛАЙ.
После этого, вы пытаетесь (обязательно надев солнечные очки) сотворить выпуклую, или вогнутую отражающую поверхность в кругу на поверхности зеркала. Выпуклая поверхность называется максима, а вот вогнутая называется ансима. Максима, это смещение вашей ансимбли в сторону высоты волны (к ее гребню), а вот ансима, это устремление вашего взора в провал между волнами. Все существа, живущие выше вас, называются Максимами (для вас они Боги), а все твари, которые живут под вами, называются ансимами (и вы для них БОГИ). НО, запомните, что вы живете на едином уклоне и ваши миры, это единое целое, как множество каналов в вашем телевизоре. Так вот Амбэлла, находится в максимальном смещении, а герои ваших фильмов вампиры, находятся в ансимальном смещении, и именно по этому Амбэлла, не отражаются в отражателях телескопов, а клыкастые твари не отражаются в бытовых зеркалах.
В глубокой древности славяне, называли местное ансимбли дом, а вот зазеркальный мир, считался обратным продолжением дома, и назывался авомод, или анивомод, и именно по этому тех, кто появлялся в серебряных отражателях, называли нивмодами. Наши предки, когда гляделись в те древние зеркала, всегда четко давали понять, что отражение, это то, что живет в загробном мире. И ГЛАВНОЕ, они любовались не собой, а своим зазеркальным двойником, и поэтому зазеркальный двойник, обязан был любоваться нашими предками, и тем самым, наделяя их магической красотой. В океанах проекционных иллюзий, которые омывают реальные этажи мира здания, все волны одинаковой высоты, но вот в мире ТАТО, высота каждой волны делится на 13 ансимбли, а в мире МАТО НА 12 ансимбли. Мы с вами, находимся на 9 ансимбли, и наше ансимбли, официально называется ОММЭН, но славяне могут называть ДОМ, а вот китайцы и все азиаты АНТХЭМУННА. Но к своим покойникам, вы обязаны обращаться нэммо, или модай (мода), и не удивительно, что человек красен внутренней красотой, а внешняя красота “мода”, просто мертва. Интересно, что если бы воскресить вашего далекого предка, и показав ему журнал мод, дать прямой перевод названия, то ваш предок бы шарахнулся как от черной поляны, ведь мертвечиной не любуются, по ней скорбят. Высота нашей волны, разбита на 12 ансимбли, но это лишь официально признанное деление, хотя между ними находятся еще по 21 ничтожному зазеркальному миру. Если говорить более понятно, то вместо наших 180 градусов полу окружности, в зазеркалье они разбиты на 12 градусов, и в каждом градусе 21 минута, в которой еще находится по 7 секунд. Вот и вся геометрия. Волна начинается с нулевого ансимбли, и кончается 12 ю (гребнем волны), а дальше уже идет пологий спуск той же зеркальной волны, и на 9 ансимбли того спуска, и находятся наше отражение или наш зазеркальный мир. Так, что как видите, все, в принципе просто и банально. Но вот вся наука о зазеркалье, и манипулирование этими мирами, занимает несколько томов, и это учение в ПАРАДОКСЕ и у Демиургов считается самой трудной и наиболее полезной в обиходе, и потому самой тайной.
1 Гребень волны называется МУММА, и жители этого мира не имеют своего зазеркалья. МУММУТЫ, есть высшие и конечные отражения.
2 ВЛАССА (мир светлых душ)
3    МАТТИЙАММА (мир матери)
4    ПИЙИИММА (мир отца)
5   ЛАВВИАММА (мир любви)
6   ФАТАМАЛЛИЯ (мир белых энергетических течений, беловодье)
7   УАЛЛИММА (мир белых теней, и все его обитатели невидимы, но тени их белы, эффект уаллимации)
8  ОДЭММОН (мир холодного белого огня, и все его обитатели огненно белы)
9  ОММЭН, ДОМ, АНТХЭМУННА (мир невидимого тлена, и все его обитатели в стадии возгорания)
10 ГЭННЭЙЯ – ЛЛАЙ (мир холодного алого огня, и все его обитатели огненно алые)
11 ОРК - УССА (мир живой, сгоревшей, тлеющей плоти)
12 Бездна, называется АНТЭРРМА, и жители этого мира, не имеют своего зазеркалья, так как оно покрыто пеплом смрада.  АНТЭРРМИТЫ, есть низшие, и конечные отражения.
ВСЕ 12 МИРОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЕДИНОМ СКЛОНЕ ВОЛНЫ, НАХОДЯТСЯ В РАЗНОМ ВРЕМЕННОМ ПАДЕНИИ (скорость течения времени у них РАЗНАЯ).
МИР ЗАЗЕРКАЛИЙ, ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ КАК К ГЛОРИИ (к будущему, или к прошлому), ТАК И К ВЫСИВЫМ СМЕЩЕНИЯМ (к другим скоростям течения времени).
Но, в МИРЕ ЗАЗЕРКАЛИЙ, МОГУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ И СТОЯЧИЕ ВОЛНЫ, В КОТОРЫХ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, ОДИНАКОВА ПО ВСЕМУ СКЛОНУ.
Вообще, если у вас дома есть зеркало, то вам лучше пригласить кого ни будь, из Демиургов, чтобы они поставили на него свою печать иначе за вами будут постоянно наблюдать невидимые твари, и так же через зеркало, на вас могут наложить то, что вы называете порча. Ну, а то, что за многими из нас, постоянно из зеркал наблюдают люди в черном (представители ПАРАДОКСА), то в этом, нет ни какого секрета. К стати из зеркал, на нас иногда смотрят и с других высот, и их любопытство, порой заканчивается для нас больничной койкой. А, вот ПАРАДОКСЕ, уже давно перемещаются даже на другие планеты солнечной системы, просто уходя в зеркало, которое специально подготовлено для этих целей.
  Представьте себе на бесконечной плоскости ВЕЛИКИЙ ДИСК, который является нашей матриархальной расширяющейся реальностью. Этот диск порожденный в эпицентре своего зарождения, явил миру свое зазеркалье.
По поверхности этого реального диска от центра к периферии зародившись в точке рождения, расходятся гармонические волны, имеющие свою увеличивающуюся высоту, длину, и плавную диссипативность. Наша проекционная действительность расширяется сферически от центра к  периферии, теряя свою концентрацию и скорость. Так же и волны зазеркалья увеличиваясь в размерах, теряют контрастность четкость и ясность по мере удаления от центра. Запомните главное, что склон матриархальной зеркальной волны со стороны эпицентра зарождения, называется
“ОРАММА”, а вот противоположный склон, той же волны, но со стороны периферии, называется “АМОРРА”. Вы живете на Орамме а вот ваши двойники, живут на Аморре. Однажды в ПАРАДОКСЕ на лекциях, Демиург, взглядом сотворил по середине зеркальной поверхности выпуклую сферу, и засунул туда руку. Из Одэммонии он достал некую тварь, похожую на ящерицу, но вместо задних ног она имела ноги орла, и огромный петушиный гребень на голове. Ящерица свистяще зашипела, и некоторые слушатели попадали от дэммонического воздействия, тогда лектор усыпил тварь взглядом и положил ее на стол. Эта тварь из верхнего мира, горела ослепительно белым и в тоже время холодным огнем, и все слушатели подходили по очереди, и гладили эту тварь, опуская руки в то яркое и холодное пламя. Затем лектор взглядом сотворил на той же поверхности вогнутость и засунув туда руку, достал от туда за шиворот капуцина, но вместо обезьяньей головы эта тварь оскалила большое свиное рыло и замахала огромными крыльями летучей лисицы. Эта тварь заверещала так, что у всех в аудитории стали трястись и вибрировать внутренности. Тогда лектор усыпил этого Мурра, и положил тоже на стол. Мурр, которого лектор достал из нижнего мира Ллаев, горел ослепительно алым холодным гэннэйским огнем. И снова, все стали подходить к Мурру и трогать его отполированные маленькие рожки опуская руки в холодное алое пламя.
Тогда лектор подвинул Мурра к Василиску, так, чтобы пламя одного, коснулось пламени другого. И, тут все увидели самое обыкновенное земное пламя. Лектор поднес к нему кусок бумаги, и он загорелся. В древности, наши предки, использовали повсеместно верхних и нижних тварей в быту, в качестве осветительных приборов, но через 36 часов, эти твари выгорали, и их отпускали обратно или одомашнивали. Затем лектор соорудил из глины треугольник, положил его на зеркало, и засунул туда стальной прут. Прут вошел в зеркало по середине треугольника как в пустоту. Но, когда лектор его вынул, то он капал ослепительными белыми каплями, ведь во владениях Орка, очень и очень жарко. А, главное в зеркальных волнах то, что высота волны находится в легком касании с матриархальной реальностью, а вот нижняя точка волны постепенно удаляется от плоскости МАТО, а
в мире ТАТО, все происходит наоборот. Так, что если вы увидите на зеркале в ресторане или в кафе в нижнем правом углу маленькую девятигранную печать в круге (диаметром 12 миллиметров), то можете смело прихорашиваться, значит хозяева заведения о ВАС позаботились, щедро оплатив за услуги белому магу. Печати черных магов имеющие тоже девятигранную печать но в круге уже в 13 миллиметров, ставятся в нижним левом углу зеркала. Но, эти северные замки от любознательных из зазеркалья очень, очень дороги, ведь зазеркальное учение считается особенно бесценным. Но, вот представителям сатанинских религий, опасаться абсолютно нечего, так как при виде зазеркальцами люто видящих представителей лавы огненной, зазеркальцы преклоняют головы, не смея зреть им в глаза.