http://poezya.6bb.ru/viewtopic.php?id=60
1
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
_______________________________________________________________
Итак, первая строка, первой главы, первого евангелия нового завета, начинается с ужасающего ляпа. Обратите внимание, по мнению Матфея, Иисус не сын бога, а сын Давида и Авраама. Вот тебе и раз. Но наличие подробной родословной исключает ошибку, и получается, что Иисус сын людей. В тоже время, в этой же главе, дальше пишется, что Мария родила от святого духа. Но нельзя сидеть на двух стульях сразу, и нельзя иметь двух отцов. Так чей же сын Иисус – Иосифа или божий?
Что бы разобраться, для начала вспомним, что мы знаем об авторе? Да, практически ничего. Оригинал, дошел до нас на греческом языке, и датируется предположительно 70-120 г. н.э. И не стоит обращать внимания на утвержденья церкви, что автором этого евангелия, якобы был мытарь-апостол Матфей, и греческий оригинал – это только перевод с арамейского. Раз до нас дошел только греческий вариант, то скорее всего это и есть оригинал.
Практически вся новозаветная литературу, написана на греческом языке, и все это потому, что вся она писалась понаслышке, далеко от Иудеи, и писали ее все кому не лень. И евангелие от Матфея не исключение, а правило. Что бы сделать слухи более достоверными, Матфей как и Лука, пользовался ветхим заветом, и по нему выводил родословную Иисуса. А если посчитать, то получается что 14 + 14 + 14 = 56 у Луки. К тому же, у Луки еще другие имена. И если кто-то спросит, кто из них врет? – то можно сказать не ошибившись – оба.
У многих народов, с давних пор было принято, стремясь угодить кумиру, вывести ему самую наипочетнейшую родословную. Точно такой же случай был с Тимуром. Который начинал карьеру разбойником без роду и племени, а потом, став грозой вселенной, в одночасье превратился в потомка Чингисхана. Так и Матфей, стремясь как можно больше угодить кумиру, вывел для него самую родовитую, на его взгляд родословную. И ради чисел 3 и 14, он отбросил 14 предков Иисуса, которые есть у Луки.
Средний тропический год состоит из 365,24219 дней, лунный месяц состоит из 29,53 дней, в природе нет ничего ровного. Но Матфей об этом не думал, он как и все льстецы, втирающиеся во дворцы, стремился к тому, что бы у человека Иисуса была не только наипочетнейшая родословная, но и еще необычайно ровная – 14 + 14 + 14. И имя всему этому одно – лесть. Соответственно, в том же духе написано и все остальное повествование.
Итак, мы с вами разобрались, откуда и почему у Матфея взялись такие ровные цифры, но осталась главная несуразица – при чем здесь бог? И вы знаете, это объясняется очень просто. Матфей ни когда не писал, что Мария родила от святого духа. Это написал не он, это вставили в его текст после. И это сразу ставит все на свои места.
Потому что Матфей, каким бы он не был льстивым, просто не мог быть настолько глупым, что бы не понять, что если Иисус сын божий – то никакая родословная от Давида и Авраама ему не нужна. Потому что иначе получается, что бог (Иисус) произошел от потомков своего же собственного творенья – Адама. Вы знаете, для бога такая родословная – оскорбленье. А Матфей был страшный льстец, думающий только об одном – прославить и угодить Иисусу, как только это возможно. И такой странный текст. Нет, он так написать не мог.
Единственный, приемлемый вариант такой родословной, был бы в том случае, если бы Мария была дочерью Иакова. Тогда бы Христос был потомок Авраама по женской линии. И это бы возвеличило его еще больше. Но проблема в том, что у евреев род передавался только по отцу, а женская линия не считалась. Поэтому, Мария не могла фигурировать в этой родословной. А писалось все евреем для евреев, но за пределами Иудеи. Со всеми соответствующими правилами.
Есть еще один сомнительный момент, это очень странное отклонение льстеца Матфея, от своих же собственных гладких цифр. Потому что в предыдущих 14 + 14 + 13 случаях, мужчины рождали мужчин, и только в одном, последнем случае, женщина родила мужчину. Налицо явный отход от последовательности, к тому же делающий бессмысленной всю предыдущую родословную. И поэтому я еще раз скажу – нет, Матфей не мог быть настолько глупым, что бы так себе противоречить, тут налицо последующие исправленья.
Скорее всего, первоначальный текст – это 1-17 строки. Еще одна строка (16) исправлена, так как первоначально, в ней было указано, что Иосиф родил Иисуса. И тут сразу же все цифры становятся ровными, включая число рождений мужчин от мужчин. И все встает на свои места. И это именно то, к чему стремился Матфей, и поэтому можно с уверенностью сказать – таким был первоначальный текст евангелия от Матфея, в котором Христос не был богом, а был сыном Иосифа.
И для того времени, когда льстец Матфей писал свое евангелие по слухам, утверждение что Иисус сын Иосифа было совершенно нормально. Потому что первоначально Христос считался человеком, посредником между богом и людьми. А богом он был объявлен только в IV веке нашей эры, на первом вселенском соборе, после осуждения арианства.
Поймите, те атрибуты христианства, которые мы видим сейчас, в 1-2 в. были бы совершенно непонятны древним христианам, которые только начинали создавать свою религию. И окажись вы сейчас в древнем Риме, времен императора Трояна, и покажите вы кому ни будь из тех христиан крест – они бы даже не поняли, что это такое. Потому что первоначальным символом христиан были рыбы, которые сейчас для вас тоже ни чего не означают. И Христос так же, богом стал спустя столетья после своего распятья, а первоначально он был кем-то вроде Моисея, но все же человеком.
А вот потом, когда его объявили богом, вот тогда и начали переправлять евангелия. При чем сделали все это топорно. И в евангелие Матфея добавили вставку о святом духе, и непорочном зачатье. Так же исправив строку, где было написано, что Иосиф родил Иисуса. Но остальную родословную оставили. И такой правке подверглись и другие главы, к тому же не один раз. Отсюда и такие ужасающие ляпы.
В итоге, все каноническая литература писалась понаслышке, кому как нравиться, потом многократно грубо переправлялась, и в результате появилось боговдохновенное (как утверждает церковь) писание. С кошмарным количеством противоречий, и ошибок. И это то, чему верят два миллиарда человек.
Итак, если перед нами, с самого начала встают такие ужасающие противоречия, то невольно встает вопрос – был ли Иисус вообще, и кто он был, если он был на самом деле? Лично я считаю, что не могло все это возникнуть на пустом месте, и по моему личному мнению, был какой-то человек, которого возможно звали Иисус. Я спрашивал у евреев, они сказали, что в иудаизме Иисус считается раскольником, основавшим свою секту.
Говорю дальше, как думаю лично я, в евангелиях содержится кое-что из подлинных высказываний этого человека. По моему мнению, Иисус принес в религию новые черты – это культ греха, мученичества, страданья, грязи, алчности, и другое. Что же до его рожденья, то бытует версия, что он был внебрачным сыном римского легионера. И это подтверждает нежелание Иосифа брать Марию в жены.
В то время, среди евреев, нравы были достаточно строги, и просто удивительно то, что Иосиф взял Марию в жены. Вполне возможно, что роль сыграли деньги, которые ему заплатили родственники Марии. Или были еще какие-то неизвестные нам обстоятельства. Но ясно одно – Иосифу решиться на такое было очень не легко, ведь принять к себя такую женщину в те времена было страшным позором.
Надо так же отметить, что строка 23, опять-таки позднейшая вставка. Причина – это желанье последователей Иисуса, показать, что пришествие Иисуса было предсказано в ветхом завете. Ради этого, все христиане намеренно искажают перевод.
В частности, в книге Исайя (7:14), умышленно искажается перевод, что бы получилось, будто бы он написал, что Еммануила родит девственница. На самом же деле, согласно заявлениям евреев, Исайя писал что Еммануила родит молодая женщина, и если бы он имел в виду девственницу, он бы обязательно упомянул о таком необычном способе рожденья. Тем более, что она должна была родить не человека, а бога.
Все это вышло, из-за желания доказать, что явление Иисуса было предсказано в ветхом завете. Но сделать это было не просто, потому что ранне-христианские богословы были не в силах исправить ветхий завет, и заменить имя Еммануил на Иисус, а так же молодую женщину на девственницу. Так же они не могли заменить имя Иисус на Еммануил в христианстве. Поэтому и имена получились разные. А раз так, то можно абсолютно достоверно сказать, что это пророчество явно не об Иисусе.
Чуть раньше я говорил, что Христос воистину принес грех на землю. И в первой же главе первого евангелия, начинает превозноситься культ греха. Чего только стоит заявленье о беспорочном зачатье. Получается, что из всего человечества, избежали этого только три человека – Адам, Ева, Иисус. А все остальные люди грешны, хотя бы потому, что они были порочно зачаты.
Дальше, в строке 21 говориться, что Иисус спасет своих людей от грехов их. Заметьте, согласно этому, так называемому пророчеству, люди Иисуса будут грешными. «Грешные» можно перефразировать как «плохие». Не сказано, что Иисус поможет плохим людям стать лучше. Нет, все они будут грешные, а он их просто простит. Вот так, с самой первой страницы, христианам начинают внушать, что все они якобы, страшные грешники.
Ну и в заключенье – скажет, если Иисус был богом, то какая ему была надобность рождаться в облике человека? Неужели он не мог просто сойти с неба, и возвестить людям свою волю. Зачем ему надо было проходить такой необычайно странный путь? Зачем ему нужно было умереть и воскреснуть. Это очень похоже на желанье доказать, что он не человек а бог. К тому же, из-за этого, у людей прибавился еще один грех – богоубийство. А иначе, по словам христианских теологов и быть не могло. Но так ли это? Я считаю что нет.
Потому что настоящему богу, коли он есть, нет надобности доказывать что он не человек а бог. И сойди он в столпе света огненного, и объяви людям все что он хочет, как многие бы его послушались, и удержались бы от дальнейших грехов. Тем самым, с моей точки зрения, мир бы стал лучше. И Иисус мог бы так сделать, но для этого нужна была одна очень важная деталь – для этого нужно было быть действительно богом. А если Иисус был только человеком, то он мог только рассказывать байки.
Иисус не смог сделать даже одной важной мелочи. Он даже не побеспокоился, что бы при его жизни было записано евангелие, которой должно быть одно единственное – евангелие от Иисуса, и не от кого другого. Но он об этом как-то не подумал, так же как и его последователь, пророк Мухаммед, которого так же ни чему не научила ошибка Иисуса. Вот и получилось, что основатели мировых религий, не оставили нам ни чего, кроме слухов, по которым впоследствии писались писания.
Почему так? Лично я считаю, что они были страшные эгоисты, которым все нужно было при жизни, и как и все сектанты, они жили лишь настоящим. А после них хоть потоп. А как иначе объяснить такую оплошность, что до нас все дошло в неимоверно искаженных вариантах. Может основатели мировых религий, не имели ни малейшего представленья, о том, какой размах примет их ученье в будущем?
Скорее всего, так оно и было. И как результат, мы имеем четыре канонических евангелия, и массу апокрифических евангелий. Писали их все кому не лень, по слухам, по своим личным убежденьям, после это все переправлялось, вышли дикие противоречия, все это истолковано, и вдобавок почти ни чего, из того что требуется, не выполняется. И все вместе это называется христианством.
Возможно, что именно фактор того, что он незаконнорожденный, вынудил Иисуса объявить себя сыном бога. Замечу, что это только сейчас, в христианских странах, объявить себя сыном божьим, равнозначно назвать себя богом. В те времена все было совсем по другому. Маленькая Иудея была частью огромной Римской империи, где было очень много потомков богов.
Например Гераклиды и другие. Но как мы знаем из Гомера, дети богов были людьми, и смертными. Они только обладали какими-то сверх способностями, но не более того. Поэтому в то время, объявить себя сыном божьим не означало объявить себя богом. Да и сейчас, любой верующий может назвать себя сыном божьим, ведь они говорят, что бог – наш небесный отец. Итак, сын божий, и бог – это совершенно разные вещи, и просьба не путайте людей и богов.
____________________________________________________________________
2
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
19 По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
____________________________________________________________________
К Путину приходят астрологи и спрашивают – какое число Антихриста, ибо мы видели звезду его, и идем ему поклониться. И встревожился тут Путин, и вся Москва вместе с ним, и позвал Путин патриарха, и спросил у него какого число зверя. И сказал тот ему, что число его 666 ибо это число человеческое. И сказал Путин астрологам число зверя, и повелел, что бы они, как только найдут Антихриста, сразу же сказали ему, что и он слетал к нему поклониться.
Можете себе такое представить? И как же это такие премудрые волхвы, не знали такой простой вещи – где должен родиться царь иудейский? Очень странно. Но еще сомнительней то, что царь беседует с волхвами, которым в те времена верили не больше чем нынешним астрологам. И все это воспринимает всерьез, да и не только он, но и вся столица. Как будто все время ждали. Вот и не осталось Ироду ничего другого, как только перебить всех младенцев.
Христианство повсюду пустило глубокие корни, и иногда их просто не замечают, но на один такой отголосок я хочу обратить ваше внимание – это летоисчисление. В котором точкой отсчета является рождество Христово, с появлением которого на свет началась наша эра. И тут еще один мелкий ляп, потому что тот царь Ирод, умер в 4 г. до н.э.. То есть, к моменту рождения Иисуса, он был уже 4 года в могиле.
Впрочем, в этом противоречие виноваты не евангелисты, а богословы, которые ошиблись с датой рождения Иисуса. Но все равно, даже если Иисус родился в 4-5 г. до н.э., то есть при жизни Ирода, то в этом случае, Ирод был уже старый и дряхлый человек, который вот-вот умрет. Да, он был жестокий человек, и жестоко преследовал оппозицию. Под занавес жизни он убил своего сына. Но к этому времени он уже 36 лет царствовал, и прекрасно понимал, что ни какой младенец без роду и племени ему не страшен.
К тому же, люди такого рода как Ирод, верят доносам, а не пророчествам. Потому что пророчества очень часто сбываются в кино, и очень редко в реальной жизни. Так и тут, глядя из дня сегодняшнего, можно точно объявить итог – данное пророчество не сбылось. Иисус не стал царем. Угроза была ложной. И просьба, пожалуйста не путайте и не сливайте воедино вождь, царь, пророк, мессия, бог, два отца, и т.д. Потому что это имена разные, и царем Иисус не был.
Хочу обратить ваше внимание, на еще одну бессмысленную подгонку нового завета к ветхому. У Иеремии 31:15-16 Рахиль рыдает о детях Израилевых, потому что они на чужбине, а бог ей говорит не плачь – я опять приведу их в Израиль. Итак, скажите мне, какое отношение имеют угнанные на чужбину дети, к избиению младенцев в Иудеи? – Не знаете? Не видите ни чего общего? А вот христианские богословы не нашли в ветхом завете ни чего лучшего, и привязали вот это.
Итак, скорее всего ни какого избиения младенцев не было. А если и было, то Иисус тут ни при чем. Но все же, как быть с рассказом, о невинно погубленных детях? Вы знаете, Христос принес не только грех, он принес еще боль и страданье. Культ мученичества. Раз он страдал, то должны страдать все. Вот и получается, что едва он родился, как согласно библии, льются слезы и кровь. А не будь его, то и дети были бы живы. И это только начало бесконечной кровавой реки, которая началась с маленького, невзрачного человека Иисуса. И эта река течет доныне, и делается только полнокровней.
Скорее всего избиения младенцев не было, но Иосиф с Марией бежали в Египет. Как вы думаете, какая у них могла быть причина для бегства? Правильно, именно эта. Скорее всего, они бежали от позора, сразу же после свадьбы. Что бы ни кто из соседей не узнал, что ребенок родится не через девять месяцев после свадьбы, а намного раньше. И Иисус, скорее всего родился в Египте, а потом, через год-полтора, Иосиф с Марией вернулись обратно домой, в Назарет.
Что же до Вифлеема, в котором будто бы родился Иисус, то это наверняка позднейшая вставка, сделанная христианскими богословами. И опять с ляпом, ведь согласно современным догмам большинства христианских конфессий, Иисус – бог, а царь, которым тем более он не был, намного меньше бога. И таким образом, унизили Иисуса бога, объявив его царем. Это произошло потому, что в ветхом завете просто не может быть пророчества, что в каком-то городе Израиля, родиться бог.
В иудаизме бог один, и в одном лице, поэтому они воспринимают ново-христианского сына и святого духа, как страшное богохульство. А раз в ветхом завете не могло быть пророчества о рождение бога, то христианские богословы взяли царя, и причина этому тоже одна – они не могли исправить ветхий завет. Так, Иисус обрел твердое место рожденья, правда все равно обычно его называют Иисус из Назорета.
____________________________________________________________________
3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
______________________________________________________________________
В третьей главе мы видим крайне загадочную личность Иоанна. Кто он был, остается загадкой. Но есть мнения, что они с Иисусом были соперниками, и позднее, в евангелия были вставлены высказывания, которые принижали Иоанна. Между прочим, есть религии, которые отвергают Моисея и Христа, и признают одного Иоанна. Как бы там ни было, но Христос почему-то должен был у него креститься, и это очень странно, для того, во имя кого крестят. Создается впечатление, что в тот момент Иоанн был больше Иисуса.
Меня давно мучил вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа. Как Иоанн мог крестить, когда еще Христос не был распят. И вообще, крест для тех иудеев ни чего не значил. Так вот, непонятно, как Иоанн крестил? Тем более раньше времени, и еще Иисуса. Может, он все же делал что-то другое?
Еще один сомнительный момент, это массовое крещенье фарисеев и саддукеев. Крайне сомнительно, что бы жрецы, пошли к своему конкуренту. В это с трудом вериться. К тому же, христиане после крещенья молятся Иисусу. Что делали фарисеи и саддукеи после крещенья. Шли молиться в синагогу, и просить прощенья, за то что отреклись от Яхве? Для меня абсолютно не понятен смысл этого действия.
Ну и как всегда, тут тоже несбывшаяся угроза, в виде секиру у корней дерев. Таких угроз тьма-тьмущая, а воз и ныне там. Что же до Иоанна, то я думаю, что скорее всего он так же был сектант, как и Иисус, и возможно Иисус начинал в его секте, но потом он от него отделился, и основал свою секту. Как бы там ни было, но в этом месте сохранился отголосок времени, когда Иоанн был больше Иисуса, и Иисус от него зависел. Но потом они стали соперниками, и отношения между ними испортились.
Ну и напоследок еще один, очень важный момент. Как получилось, что Иисус пошел по пути религиозности, и стал объявлять себя сыном бога, а не Иосифа. Скорее всего, причиной этого было то, что он был незаконнорожденным. Поэтому, не зная своего настоящего отца, он придумал что его отец был бог. Таким образом, он не только скрыл свой позор, но и еще сам себя возвеличил. Дети часто фантазируют, и во многие мечты они продолжают верить всю жизнь. Но это объясняет странное отношение Иисуса к своим родителям, от которых он стремился отречься. А ведь будь он законным сыном – и христианства могло бы не быть.
____________________________________________________________________
4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
___________________________________________________________________
Очень интересен ответ Иисуса дьяволу, на предложения сделать камни хлебами. И в самом деле, если Иисус голодал, почему бы ему было не превратить камни в хлеб. Наверное, он просто не мог этого сделать. И его ответ, что человек живет не только хлебом, но еще и словом, исходящим из уст божьих – это не ответ. А может кто из вас слышал слово из уст бога, а не из уст попа? Или может кого-то оно прокормило? Да и сам Иисус, почему-то все время ел и пил как все люди.
Два его следующих ответа, ясно показывают, что богом он не был. А ведь иначе, как понимать его слова – не искушай бога понапрасну, и господу богу одному служи и покланяйся. Такой ответ нормален для человека верующего, которого не слышит бог, но для Иисуса так говорить не допустимо. Потому что он сам и есть, этот самый бог. И как его может искушать дьявол, когда дьявол только его послушное орудие, вроде меча в ножнах?
И в этой главе прозвучали знакомые обещания о том, что царство небесное близко. Уже почти две тысячи лет прошло, а царство все ближе и ближе, и все нету и нету. Есть только пустые и несбывшиеся обещанья.