Rambler's Top100

Бездна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бездна » Обсуждаем » Идеология жертвоприношения>>Идеология жертвоприношения


Идеология жертвоприношения>>Идеология жертвоприношения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Взято с http://dezart.at.ua/

Идеология жертвоприношения

Автор выражает искреннюю благодарность госпоже Игнегене за комментарии и критические замечания, которые она высказала по прочтении чернового варианта данной статьи и которые позволили внести необходимые изменения в текст.
Вступление, или Два слова в защиту «кошкодавов».

Довольно странным представляется мне факт, регулярно всплывающей на форумах и в статьях различных «темных» сайтов - желание разделить сатанистов, левопутистов, лавеистов, дьяволопоклонников etc. С выяснением кто «тру», а кто совсем даже наоборот, не «тру» - ладно, это бывает со всеми. Хотя желание возвысится за счет «опускания» другого – чисто человеческое, но кто из нас совершенен? Хуже позиция – «я так не делаю, значит, это неправильно, я этого сам не умею, значит, такого быть не может». Вам, дорогие мои, это ничего не напоминает? Наибольшее возмущение и насмешки «продвинутых» сатанистов вызывают любые упоминания о вещах, которые принято называть эзотерическими. Зато истинным проявление «сатаничности» считается почему-то самый примитивный материализм. Создается впечатление, что, на самом деле, эти крутые парни просто бояться поверить в то, что существует нечто за гранью обыденного мира. Ну да не стану заниматься здесь психоанализом, не в том цель моего небольшого эссе. Вообще-то, поводом к написанию его стали презрительные высказывания в адрес людей, практикующих кровавые жертвоприношения. Даже отдельный и довольно забавный, признаю, термин возник – «кошкодавы»…

Сразу оговорюсь – я люблю кошек. И не люблю бессмысленного насилия. Так что подростки, сжигающие на кладбищах всякую мелкую тварь, чувства у меня вызывают далеко не самые теплые. Особенно, если действо сие инициировано банальным желанием удовлетворить свои комплексы, или «пощекотать нервы» заигрывая с силами, о которых представления не имеют. Но мне самому приходилось не раз участвовать и самому проводить ритуалы, включавшие в себя жертвоприношения, в том числе и кровавые. И не исключаю вероятности, что мне еще придется вернуться к ним когда-нибудь. При этом я не считаю себя «кошкодавом» и даже не потому, что в жертву приносились другие животные. В любой сфере человеческой (и нечеловеческой) деятельности существуют свои профессионалы и свои любители. Разделяет их довольно тонкая грань – осознанность. Понимание не только на уровне ЧТО надо делать, но и ПОЧЕМУ надо делать это именно так, а не иначе. Обезьяну довольно просто научить пользоваться автоматом для продажи соков. Она быстро заметит и запомнит взаимосвязь между опусканием в щель металлического кружочка и появляющимся в поддоне пакетиком сока, но ей и в голову не придет поинтересоваться, откуда и почему появляется этот пакетик. Начинающие мистики и маги все равно будут пытаться работать с маргинальными практиками, для них я и пишу эту статью – может быть она поможет кому-то провести ритуал чуть более осознано, чем шимпанзе :о)

Не ждите прочесть в данном тексте подробные инструкции по проведению жертвоприношений – здесь их нет. Во-первых, и в Сети и в печатном виде существует масса подобных текстов, можете выбрать любой понравившийся и это, во-вторых, не имеет значения. Главное – понять некую общую идеологию, а для этого, прежде всего, следует разобраться: откуда появилась сама мысль жертвоприношения для достижения некой цели.

Корни традиции

Вопрос этот совсем не так прост, как принято думать. В сознании большинства людей укоренилась цепочка ложных связей: жертвоприношение совершали первобытные дикари, которые по своей неразвитости наделяли богов человеческими чертами, в том числе, и необходимостью есть, пить и развлекаться. Действительно, у примитивных племен Амазонии или Африки бытуют довольно смутные представления о богах. Для отдельного племени богом может быть шаман, самый большой гиппопотам в соседнем озере, светящийся в темноте трухлявый пень. Аппарат абстрактного мышления не развит, да и при таком образе жизни «умствовать» особо некогда, вот человек и проецирует на богов свою систему ценностей. Акт поклонения божеству копирует внутриплеменные отношения – бог воспринимается как самый главный вождь, которому отдают лучшие части добычи. Эта схема справедлива для самого примитивного уровня, который еще нельзя назвать даже язычеством, скорее пред-язычеством. Но уже на следующей ступени развития традиции примитивные образы обрастают философскими концепциями и ссылаться на примитивность язычества становится нелепо. Пусть судить о реалиях прерванных традиций, скажем, славянского язычества, довольно сложно, но вот перед глазами яркий пример – индуизм. Типичная языческая традиция, но обладающая при этом невероятно сложным философским и мистическим содержанием. Впрочем, спор в данном случае совершенно необязателен, поскольку для рассмотрения идеологии жертвоприношения совершенно необязательно опираться на языческие культы. Возьмем за основу такую общедоступную и известную книгу как Библия. Наиболее интересным в контексте рассматриваемого вопроса является нематериальность Бога авраамитических культов. Особую подчеркнутость это свойство Творца носит в иудаизме – Иегова не только нематериален, но и не имеет какого-то определенного образа. Желая явить себя людям, он не может принять антропоморфную форму, и вынужден прибегать к уловкам (значит все-таки не всемогущий? Впрочем – это разговор для другой статьи) – являться в форме пламени, объявшего куст, Моисею, в форме бестелесного голоса, в снах, через ангелов. Христианство «позволяет» ему, в крайнем случае, родиться и прожить жизнь в человеческом теле Иисуса. Возникает естественный вопрос – зачем существу настолько нематериальному жертвы? Собственно, по большому счету, непонятно зачем существу всезнающему и всемогущему, какое бы то ни было поклонение или другие проявления чувств верующих. Но это тоже разговор для другой статьи. Пока же отметим, что привычное объяснение жертвы, как проекции человеческих желаний на Бога здесь уже не подходит. Тем не менее, каждый правоверный иудей и мусульманин хотя бы раз в жизни приносит кровавое жертвоприношение в форме обрезания. При этом мусульмане совершают регулярные кровавые жертвоприношения и по сей день. У евреев до определенного момента они тоже практиковались, о чем говорят подробнейшие описания ритуалов. Вот, например, небольшой отрывок из описания порядка пасхальной жертвы: «В пасхальную жертву приносят годовалых самцов баранов или козлят. Ее режут… только после полудня четырнадцатого нисана, после послеполуденного "тамида" и после послеполуденного очищения чашек Меноры...

Если пасхальная жертва была зарезана до жертвоприношения "тамида", то это приемлемо при условии, что кто-то будет взбалтывать кровь пасхальной жертвы, чтобы она не свернулась до того, как будут кропить (жертвенник) кровью "тамида". Затем кровью пасхальной жертвы один раз окропляют основание жертвенника…». Приводить текст полностью я не стану, скажу только, что и дальнейшее описание вполне можно определить как подробную инструкцию. И значительная часть Торы посвящена жертвоприношениям, но сама традиция прервана около двух тысяч лет назад. В какой-то момент решено было, что реальное жертвоприношение допустимо заменить начитыванием его описания в положенное время. И это – тоже интересный момент, имеющий непосредственное отношение к сакральному смыслу жертвоприношения – намерение принести жертву приравнивается к ее принесению.

В Библии (в притче о принесении Авраамом в жертву своего сына Исаака) говорится о том прямым текстом – намерение Авраама принести Исаака в жертву было принято равноценным совершению его:

Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.

О чем это говорит? А вот о чем – собственно, Богу совершенно не нужно было всесожжение Исаака (как и кровь быков, окропляющая жертвенники) – нужно было НАМЕРЕНИЕ.

Похожая мысль есть и в исламе:

"Несомненно, до Аллаха не дойдут мясо и кровь жертвенных животных. Однако дойдет богобоязненность ваша".

Христианство, как побочную ветвь иудаизма, я не рассматриваю отдельно, но достаточно вспомнить, что все христианство основано на человеческом жертвоприношении поскольку на момент распятия Иисус был несомненно человеком.

Как я и обещал, касаться ныне существующих языческих культов не стану, поскольку система образов и иносказаний в них сильно запутана и создает благоприятную почву для любых интеллектуальных спекуляций. Если хотите, почитайте сами соответствующие материалы, от себя же просто скажу, что и в индуизме жертва не рассматривается просто как еда для богов.

И так, мы выяснили, во-первых, что традиция приносить кровавую жертву связана отнюдь не только с прото-языческими культами и, во-вторых, что жертву приносят не для того, что бы «накормить» или как-то иначе ублажить бога. Тогда возникает вопрос – для чего?

Ничего не приходит извне, магия живет внутри нас.

Чтобы понять истинный механизм действия жертвоприношения следует сперва понять механизм ритуальной магии вообще. Сразу оговорюсь – этот механизм существует и работает. Другое дело, что работает она совсем не так, как описывается в книгах стиля фэнтези. Но, согласитесь, ведь никому не приходит в голову, что реальная работа разведчика похожа на то, что показано в «бондиане» и спортивные соревнования по восточным единоборствам очень сильно отличаются от гонконгских боевиков. Так же нелепо представлять себе, что маг может движением брови превратить навоз в золото или метать во врагов молнии из мизинца. Все, что делает маг – всего лишь воздействует на вероятность события. Чем опытнее и талантливее маг, тем сильнее он способен сдвигать событие по оси вероятности. Возможно, у вас возникнет вопрос: деятельность любого человека в самом общем смысле направлена на тоже самое, чем же тогда отличается маг? Качественно – ничем. Каждый человек ежедневно занимается магией, о чем, кстати, писал в свое время тот же Алистер Кроули. Мага отличает количественная составляющая – у него больше воли и веры, чем у среднестатистического обывателя.

Интермеццо:

Восемь лет назад я работал в одном небольшом рекламном агентстве и, по долгу службы, мне приходилось непосредственно общаться с агентами по продажам рекламных площадей. Было у нас их изрядно, но двое из них настолько нарушали все мои тогдашние представления о логике событийного мира, что я стал внимательно наблюдать за обоими. Один из них – молодой человек, выпускник, если память мне не изменяет, какого-то гуманитарного вуза в силу реалий новорожденного рынка вынужденный работать в далекой от его профессии сфере. Всегда чисто выбритый, причесанный, в костюме и с «профессиональной улыбкой» (учтите, что в 94 это еще не было правилом среди агентов). Второй выделялся исключительно «убойным» запахом изо рта, поражавшим все живое в радиусе полутора метров. Парадокс заключался в том, что «мистер Вонючка» продавал рекламных площадей больше, чем кто-либо из его коллег, в то время как «интеллигент» почти всегда уверенно замыкал список. После недолгого наблюдения и разговоров с обоими парадокс перестал быть парадоксом. Разница между этими людьми заключалась не в костюме и не в запахе изо рта. Один из них искренне верил, что продает клиенту жизненно необходимый товар, а второй «тянул лямку» нелюбимой работы сам не веря в то, что делал.

К чему я рассказал эту историю?

Я часто в разговорах, текстах и письмах так или иначе касающихся вопросов магии, цитирую одно место из Нового Завета, где Иисус говорит своим ученикам: «Если бы ваша вера была хотя бы с горчичное зерно… вы могли бы приказать горе подойти и она повиновалась бы вам…». В этих словах, по сути, заключена основная формула магии. Все, что сверх них, в том числе и ритуалы и жертвоприношения – не более чем инструменты настройки воли и веры мага. Это не значит, что они не нужны, конечно. На свете не так много людей, имеющих достаточно дисциплинированное сознание, что бы достигнуть нужного состояния одной лишь внутренней работой. Большинству практиков необходимо знать эти инструменты и уметь эффективно их использовать.

В принципе, любой ритуал, начиная от пляски вокруг костра под бубен шамана и заканчивая торжественным богослужением в Храме Христа Спасителя, направлен на то, чтобы вызвать у участников определенный душевный настрой. И это происходит, конечно, только в том случае, когда участники изначально хотят этого. Если человек приходит в храм с искренним желанием обрести благодать, он ее, скорее всего, почувствует. На некоторых околосатанинских форумах время от времени можно прочесть чьи-либо воспоминания о том, как они заходили в церковь и ничего не испытали/испытали резко негативные ощущения. С одной стороны, я верю этим постингам, с другой, должен сказать их авторам - не обольщайтесь. Дело не в том, что вы такие особенные, что на каком-то (генетическом? энергетическом?) уровне происходит отторжение. Ничего подобного. Вы просто получаете то, чего подсознательно желали и не более того. Если вы придете в тот же самый храм с искренним (обязательно!) желанием испытать переживание присутствия Бога, вы это переживание получите. В принципе, если у вас достаточно тренированное сознание, вы можете и в церкви добиться переживания присутствия Сатаны, хотя, обстановка, конечно, будет мешать, поскольку призвана настраивать вас совсем на другие образы.

Все это, впрочем, касается некоего общего настроя, энергетической подзарядке, получить которую несложно и другими способами – медитацией, посещением мест силы и даже мест вполне секулярных, вроде театра для завзятого театрала или футбольного матча – для болельщика. Уровень отношений с мирозданием здесь невысок и воздействие на вероятностную составляющую можно объяснить в терминах материализма – испытывая эмоциональный подъем, человек начинает добиваться своих целей более энергично и, естественно, быстрее получает положительный результат. Кроме того, находясь в таком состоянии, человек перестает фиксироваться на мелких неприятностях и неудачах, зато даже небольшие успехи кажутся глобальными и значимыми, от чего создается ощущение общего благополучия бытия. Это может показаться сходным самообману, но на самом деле настрой на успех и реальный успех связаны очень тесно. Собственно, я всегда советую останавливаться именно на этой ступени использования магии, когда она еще не является магией. Научившись использовать эффект общего благоприятствия мироздания, человек всегда пребывает в хорошем расположении духа и состоянии повышенной работоспособности. Это состояние позволяет спокойно заниматься саморазвитием, не бросаясь в крайности и не теряя голову от временных неудач, а они на этом пути неизбежны. Впрочем, приходится признать, что почти невозможно устоять перед соблазном попробовать свои силы в маргинальных практиках, что и не удивительно – в магию приходят люди от природы любопытные и азартные. Ничего плохого в том нет, кроме опасности удовлетвориться полученными способностями, принять побочный результат развития за конечную цель и в результате выродиться в обычного шарлатана, растрачивающего свое время и способности на потребу публике.

Магический ритуал отличается от мистериального четкой направленностью на результат. При том, он может иметь форму мистерии, а может быть предельно функционален – суть от того не меняется. Совпадая с мистериальным обрядом в стремлении достичь нужного настроя, магический ритуал требует от участников особой, непоколебимой уверенности, в то, что желаемый результат будет обязательно достигнут. В этом контексте роль ритуала, как своеобразного камертона сознания, повышается многократно. Если вам уже приходилось читать старые описания ритуалов, то вы наверняка обратили внимание на требование строго следовать не только духу, но и букве инструкции. Это требование обязательно присутствует в самых разных описаниях разных народов и причиной тому является вовсе не тупой формализм. Если течение ритуала постоянно нарушается, если адепт делает ошибки и не в состоянии запомнить и воспроизвести точную последовательность слов и действий, значит, сознание его рассеяно, и он сам толком не понимает чего и зачем добивается. Основная причина этих «помех» – наше собственное мышление, некий «зритель», как бы со стороны оценивающий и комментирующий наши действия. А поскольку так уж сложилось, что потомственных магов и мистиков практически не осталось, большинство из нас обременено воспитанием либо материалистичным, либо (для более молодых людей) нео-христианским (мусульманским, иудаистским и т.д., но всегда с приставкой нео-), то есть отрицающим возможность «творить чудеса», во всяком случае для людей. Посему комментарии «зрителя» как минимум скептичны, и тут уж о безусловной уверенности в успехе можно забыть. Избавиться от этого «зрителя» помогает либо сложный ритуал, выполнение которого требует полной сосредоточенности и своим течением гипнотизирует его и вводит в измененное состояние сознания, либо кровавое жертвоприношение, где тот же эффект достигается путем шока. Достигнув, таким образом, полной отрешенности и сосредоточенности на своем желании, адепт должен совершенно без колебаний поверить в то, что его желание осуществится в ближайшее время. В этот момент не должно быть ни малейших сомнений ни в собственных силах, ни в истинности этого желания – вообще никаких сомнений. Надо сказать, что если с уверенностью в своих силах обычно все в порядке, то вот с истинностью желания дела обстоят грустно, поскольку человек очень редко отчетливо представляет, чего он хочет на самом деле. В ритуальной магии, особенно если есть к ней врожденные способности, нельзя следовать принципу: «А попробую-ка, вдруг что и получится». Ничего хорошего не получится – добиться можно только того, что ты действительно хочешь, истинного желания. Причем в измененном состоянии сознания вы, скорее всего, не сможете сосредоточится на ложном желании, и если ваше истинное желание - скрываемое, возможно, в самой глубине подсознания – смерть, умереть вы вряд ли умрете, но заболеть можете вполне реально. Но, с другой стороны, разум наш очень пластичен и его можно «заставить поверить» в истинность желания. В этом заключен второй, более материальный смысл жертвоприношения – подтверждение истинности вашего намерения. Подтверждения для себя самого, естественно. Именно поэтому бессмысленно приносить в жертву бродячих собак, кошек и т.д. – вы при этом ни чем не жертвуете, поскольку они вам ничего не стоили. И уж самого себя вам такой «жертвой» не обмануть.

В заключении хотел бы добавить несколько практических советов.
Совершая магический ритуал, лучше всего сочетать оба метода – сложный ступенчатый ритуал и кровавое жертвоприношение, а вот от применения наркотических средств, практикуемого некоторыми нью-эйджевскими группами, я советовал бы воздержаться. Не стоит так же смешивать отрывки нескольких ритуалов, тем более – из разных традиций – внутренняя логика и гармония будут нарушены и вы это будете чувствовать сами как песчинку в ботинке. Либо точно следуйте имеющемуся описанию, либо разрабатывайте свой ритуал. Если учесть особенности психики мистиков-одиночек (а иначе вас на этом сайте не было бы) лично разработанный ритуал, наверное, даже будет предпочтительнее: если превалирующей чертой является независимость, и даже пусть чрезмерно раздутое эго, нужно использовать именно это качество по-максимуму.

Лучшей жертвой является, безусловно, принесение в жертву себя. В данном контексте я не имею в виду известные практики, когда человек приносит в жертву божеству свое «Я» и полностью растворяется в нем. Практики эти многократно превосходят ритуальную магию, но при этом требуют долгого обучения у мастеров и писать о них просто бессмысленно. Здесь я говорю о принесении в жертву толики своей крови и плоти. Притом желательно, что бы жертва одновременно являлась и жрецом. Во-первых, нанесение ритуальных травм самому себе требует большего усилия воли и большей самодисциплины, во-вторых, вы получаете двойной опыт – и жреца и жертвы – одновременно. Впрочем, как раз это - мое личное мнение и если у вас есть человек, заслуживающий доверия, можете обратиться к нему за помощью в проведении ритуала, может быть, так будет и лучше для вас.

Вторым по значимости является принесение в жертву живых существ, но, опять повторюсь – оставьте в покое бродячих кошек, собак и т.д. – это не жертва. Если уж так хочется принести в жертву именно кошку, то это должна быть ваша любимая кошка или купленная на рынке за приличную сумму. При этом не забывайте, что в большинстве ритуалов следует причаститься освященной кровью или плотью – готовы ли вы морально пить кошачью кровь и есть кошатину? :-) Для начинающих и для регулярных жертвоприношений, не претендующих на очень серьезные подвижки, идеальным вариантом является взрослый петух – и по цене и из эстетических соображений. К тому же, принесение в жертву именно петухов практиковалось в большинстве культов, и даже рационализируя магию и пытаясь найти ее инструментам логичные обоснования, не стоит отказываться от интуитивных находок древних, которым такого обоснования пока не найдено. Конечно, повелителем мира вы благодаря этим жертвам не станете, и даже новый «мерседес» у вашего подъезда не материализуется, но некий опыт приобретете несомненно и, возможно, нащупаете направление, в котором вам следует двигаться.

Что ж, пожалуй, все, что я хотел сейчас сказать, я сказал. Надеюсь, эта работа спасет жизнь хотя бы нескольким кошкам и убережет кого-то от ошибок, которые могут на всю жизнь привить человеку примитивно-материалистичный взгляд на жизнь, что, согласитесь, довольно скучно :-) Удачи в практике.

0

2

ПЕНТАГРАММА.
Разложениям 3 + 2 и 2 + 3 соответствует геометрический символ огромного теоретического и реализационного значения - т.наз. пентаграмма в прямом или обратном положении.<17-18>

В прямую пентаграмму 3 + 2 принято вписывать фигуру человека, голова, руки и ноги которого размещаются по углам пентаграммы; в обратную пентаграмму 2 + 3 удобно вписывается козлиная голова, размещающая по углам пентаграммы свои рога, уши и бороду. Козел этот символизирует дьявола, отца лжи, олицетворение искаженных до неузнаваемости клише истинных проявлений.

Поговорим теперь об искусственной пентаграмме, или Великом Знаке Микрокосма (Микрокосм значит буквально - мир в миниатюре; это название прилагается к Человеку, в котором, по закону аналогий, можно указать полный синтез соответствий составным элементам внешнего мира - протяженного мира или, по-гречески,- Макрокосма)

Пентаграмма относится к т. наз. магическим символам.

Если мы установим два аналогичных ряда A, B, C, D,... и M, N, P, R..., то M может являться символом A и, наоборот, A символом M; N символом B и наоборот, и т.д.

Как мы уже намекали, в ментальном плане символы имеют реализационную власть, так как операции этого плана сводятся к порождению идей, причем аналогия является мощным инвентивным методом на равных правах с индукцией и дедукцией. Примером может служить алгебра, где манипуляции над символами значительно облегчают выводы идей. Чтобы дать ясное понятие о действии символов на астральные сущности, припомним, что наш эмоциональный, субъективный мир часто перерождается под влиянием форм, так или иначе ассоциируемых с определенными эмоциональными началами.Возглас, картина, предмет, ассоциированные с эмоцией страха, частосамостоятельно вызывают таковой; грозный оклик абсолютно бессильного и безоружного существа может устрашить его врага, слышавшего такой же возглас из уст другого, отразившего его нападение, и т.п.

Ведь эмоциональный мир целиком относится к астральной области; оттого-то в ней так важны символы, продолжительно употреблявшиеся магическими школами или, вообще, представителями определенных эгрегоров.

Кто знает могущество символа Креста в сношениях с христианами на земле, тот не удивится, если ему скажут, что этот знак оказывает действие на элементалей. Он для них ассоциирован с другими эмоциональными представлениями, нежели для христиан; элементалям он напоминает о синтетичности строения Человека и проявлении его внешней деятельности - он напоминает им, что Человек - Царь в элементах, и этим их укрощает.

Как на земле, по мере хода цивилизации и культуры, те или другие ассоциации теряют свою обычность и применимость, так сказать - выдыхаясь или видоизменяясь, так и в астрале мир символов, как форм, ассоциированных с определенными эмоциями, подвержен медленной, но непрерывной эволюции.

Было бы наивно думать, что все символы древних египтян сохранили свою магическую силу до нашего времени и вызывают неизменно одни и те же явления.

Они не выдохлись окончательно, но без видоизменения и дополнения их вы не сумеете достичь эффектов, в старину ими обусловливавшихся

Символы иногда квалифицируются как простые, т.е. как такие, которые не принято разлагать на составные части. Таковы - точка, как символ Единства; круг, как символ Законченности или Объединения; пожалуй, даже треугольник, как символ тернера определенного типа, и др.

В противоположность этому, соединение нескольких простых символов именуется сложным символом.

Слог будет простым звуковым символом. Несколько слогов, произнесенных подряд, будут сложным символом.

Если сложный графический символ является синтезом простых символов, из которых он составлен, т.е., если последние стройно сливаются в ассоциацию объединенных эмоциональных представлений, связанных аналогично с синтетическою же метафизической формулировкой, то такой сложный символ именуется пантаклем.

В звуковом символизме пантаклю соответствует совокупность слогов, сливающихся в слово, или даже в целую фразу.

Примером пантакля нам послужит пентаграмма (это, конечно, синтез, ведь мы ее разлагали на 2 + 3 или 1 + 4).

Этому пантаклю в ментальном плане соответствует идея Свободной Воли.

В физическом плане из носителей этой Воли нам ярче всех кидается в глаза реализованное тело Человека, астросом которого - носитель пентаграммы, и mens которого характерно проявляет волю.

Зато мы упомянем об одном обстоятельстве, весьма важном и дающем пентаграмме преимущество перед остальными Пантаклями.

Необходимо заметить, что Астральные сущности (т.е. сущности 2-х планов) обладают лишь астральными органами, т.е. средствами познания астросомов тех объектов, с которыми они входят в общение.

Познавать физическое тело объекта (буде последний таковым обладает) астральная сущность может лишь временно, при помощи так называемого медиумического займа флюидов, т.е. заимообразного присвоения жизненной силы и тонких материальных начал лиц, называемых медиумами, или каких-либо органических сред и выделений организмов, живущих в 3-м плане (сок растений, слюна, кровь, семя, молоко, пот и т.п.). В частных случаях этот заем даже может производиться при процессе испарения воды, сжигании органических продуктов (смола, сушеные травы и т.п.).

В случае медиумического займа флюидов, астральная сущность, так сказать, фабрикует себе на время физические органы и приобретает на время же способность видеть, слышать, обонять и т.д. на наш лад.

Таким образом, при отсутствии медиумических начал, астральная сущность не может видеть, например, стол, а познает лишь астросом стола, т.е. формальное начало, положенное в основу этого сооружения; не может слышать произнесенных слов, а познает лишь формальные начала состава фразы и т.д.

Она, так сказать, просто:

1) учитывает количество энергии, затраченное на придание столу определенной формы, на произнесение упомянутой фразы и т.п.;

2) точно констатирует все преобразования энергии, происходящие при упомянутых процессах, порядок и точнейшую схему этих преобразований.

Вот принципы так называемого чисто астрального зрения, которые бы лучше было назвать астральным восприятием.

Теперь представьте себе астральную сущность, взирающую на воплощенного человека чисто астральным зрением. Она воспримет определенную схему энергетических проявлений.

Магия утверждает, что эта схема очень сходна со схемою астрального восприятия энергетических проявлений пентаграммы, изготовленной из семи металлов, а эта последняя мало отличается от схемы восприятия пентаграммы из чистого золота.

Если стать на эту точку зрения, то выйдет, что пентаграмма обладает преимуществом не только создавать ассоциацию идеи проявления Свободной Воли, но еще дает иллюзию присутствия активного человека.

Это не только символ, но еще как бы пугало.

Чем активнее человек, чем тверже его воля, тем ближе схема ритуального освящения магом (т.е. надлежаще магнетизированной его флюидами) пентаграммы подходит к схеме его проявлений.

Мы будем говорить про астральную борьбу двух человек, или про астральную борьбу человека с элементарием или эгрегором, что это - борьба двух пентаграмм. И, кстати, кратко сообщим сведения, касающиеся характера преимуществ той или иной стороны в этой борьбе.

Если борются в астрале две сущности, то в этой борьбе надо учитывать прежде всего их астральную силу (активность + восприимчивость).

При равных астральных способностях перевес будет иметь сторона, имеющая более твердую точку опоры в третьем (физическом) плане. Так маг, астральность которого на уровне астральности элементария, несомненно победит его, благодаря обладанию физическим телом.

Если бы мага умертвили в этот момент, то он был бы лишен этого преимущества, и силы были бы равные.

Вдали от планеты можно одолеть планетного духа, но вблизи планеты это невозможно, ибо его астросом имеет поддержку в ее физическом теле.

Попробуйте одолеть Духа Земли в магической церемонии, происходящей на ее поверхности!

А влияние Духа Сатурна или Духа Юпитера вы можете пересилить земной церемонией.

Маг сильнее в церемониальных применениях воли, когда его астросом опирается на физическое тело, чем во время т. наз. экстериоризаций, или выходов в астросоме, когда он сохраняет с телом лишь слабую связь.

Из двух магов одинакового астрального развития победит в борьбе тот, у кого сильнее нервная система в физическом теле.

Если и эти условия одинаковы, то тот, у кого больше жизненной силы в крови.

При равенстве запасов жизненной силы - тот, у кого органы в лучшем состоянии, и т.д.

Предыдущих разъяснений достаточно, чтобы оправдать значение, придаваемое магами пентаграмме, и не следует удивляться частым ее появлениям в магическом и масонском символизмах.

0

3

Becner написал(а):

убей другого, чтобы убить себя, добро в себе. Убивать не тех, кого ненавидишь, но лишь тех и то, что любишь. Принося в жертву их - приносишь в жертву себя. Убивая в себе человека, находить демона.

во прёт.... и как демона нашел? скорее он тебя найдет. тебя в школе мальчики бъют? или не только бъют?...

0

4

ТОРН написал(а):

во прёт.... и как демона нашел? скорее он тебя найдет. тебя в школе мальчики бъют? или не только бъют?...

лишнее мясо не бывает лишним, на передовых такие самый сок

Отредактировано Omni (2008-05-15 23:06:40)

0


Вы здесь » Бездна » Обсуждаем » Идеология жертвоприношения>>Идеология жертвоприношения