Для самых тупых.
Для чегос редняя школа? Для того, чтобы поступитьв ВУЗ. А для тех, кто в ВУЗ не поступает— для того, что положено. Школу закончишь— тогда имеешь право идти работать. Аиначе все вокруг будут зудеть — тебенадо закончить школу, школу надозакончить. Зачем? Надо. Чтобы было. Каку всех.
(А куда незайди — где работают люди с высшимобразованием — в банк, в любой офис, гдепод красивым словом менеджер — скрываютсяобыкновенные клерки и очевидно и легкопроверить с их работой легко справится14-ти летний подросток. Да лучше их справится!И поговоритес этими клерками с высшим образованием— какой там кругозор?!)
В школе —болтают о личном развитии, о широкомкругозоре и прочем — совершеннобезнаказанно причем, так как никто сних этого не спрашивает, никто непроверяет, а этим кругозором школьныеучителя прикрываются от объективнойпроверки того, что они делают.
Причем вэтот кругозор совсем не входит знаниереальной жизни. В кругозор входит умениеподдержать разговор на темы — не имеющиеникакого отношения к жизни.
А как додела дойдет — то или денег нет у нас иникогда не будет. И вторая линия защиты— для нас деньги не главное. Главноедля нас - говорить о высоком.
И третьялиния защиты. От нас ничего не зависит— это все решают там наверху.
И денег унас нет. И от нас ничего не зависит.
И пусть те,от кого все зависит, дают нам деньги безотдачи и без спроса на что, а мы будемдальше болтать о высоком, а если ничегоне выйдет, - просто денег не хватило. Иот нас ничего не зависит.
Такимобразом кругозор — это умение болтатьо том, что не имеет отношения к твоейсобственной жизни и о том, что мы людичестные (сами так решили) и потому бедные.
И ничего снас не спрашивайте, так как у нас денегнет, и от нас ничего не зависит. Да мы ине хотим, чтобы зависело. И в начальникине рвемся.
Рвемся мыв место для маленьких людей, от которыхничего не зависит, и в место, где денегплатят мало и никогда не будут платитьбольше. А от нас ничего не зависит, потомучто у нас денег нет.
И во всемвиноваты другие. А мы имеем широкийкругозор и будем дальше болтать овысоком.
И деньгине главное — конечно. Правда ничего мысделать не можем именно потому, что унас денег нет. Но деньги не главное иделать чтобы деньги было мы ничегоникогда не будем.
Так длячего средняя школа? Не для денег —конечно. А для чего ВУЗ? Не для денег,конечно. А чтобы от нас ничего не зависело.
А что говорят, все как один, молодому человеку (девушке),который ВУЗ закончил? УСТРОЙСЯ НАРАБОТУ!!!
Сначалаустройся на работу — а уж потом.Что потом, никто не знает, но устройсяна работу.
Иначе ---какой то ужас (!!!) - иначе.
Ну и что мыполучаем? Много слов и железобетоннуюцепочку.
Школа —ВУЗ — работа. И никаких альтернатив.Делай это!!!!!!! Ужас — иначе!!!!
А сразуработа (в 14-ть лет) — пропустив школу иВУЗ? Нельзя! Кругозор будет низкий. Иеще можешь подумать — что от тебя что-тозависит.
Вообщем —надоело мне. Фанатикам ничего необъяснить.
Для чего— вопрос не для фанатиков.
ОднихХристос спасет — надо только верить. Ион придет и спасет. Других кругозорспасет — надо только верить. Верить ивсе. И кругозор спасет.
Никого неспас? - слабо верил!
Так чему учить? Вторая попытка.
В комментариях написали ...(в личку). Вроде (только вроде) все правильно, но ОЧЕНЬ слабо.
Давайте еще раз — только сначала спросите у детей — что им нужно и чему они хотят учиться. Указывайте возраст, когда будете писать, что предложили дети.
Эх, если бы в школе меня научили выбирать одежду и аксессуары, рукоделиям (на выбор)...
Универсальное правило поведения за столом(насчёт ножа,вилки): Смотри на хозяина (-йку) и делай так же
Ещё нужно научиться быть здоровым(не только в смысле питания).
В списке нет англ.яз. Но школа НЕ МОЖЕТ научить языку. Язык надо учить у НОСИТЕЛЕЙ, а не у Марьиванны.
Научить в школе как строить отношения и семью. Учить должна пара: мужчина и женщина, счастливые.
Оказать первую помощь, уход за больным, мелкий ремонт одежды, разведение растений, уход за животными.
Мальчики: ремонт эл.приборов,сантехники, мебели, квартиры. Девочки: шить, вязать, делать причёски, стрижки.
Развивать интуицию, разбираться в людях, отличать хороших от плохих: кому МОЖНО доверять, а кому НЕЛЬЗЯ.
Безопасному сексу
Отличать серебро и золото от подделок
Не бояться выйти на рынок и продать ведро картошки
Плавать (банально на воде)
САМОЗАЩИТА: уметь защититься от хулигана, вора, насильника, НЕ ПРЕВЫШАЯ пределы необходимой самообороны
Сервировка стола, оформлять и украшать блюда (особенно если готовишь детям,на праздник, день рождения)
Пацанов нужно учить владению стрелковым оружием лет в 14, им это интересно.В 18 на уме только бабы.
Пользоваться планом города: найди улицу, дом, как туда ехать/идти; нарисуй и объясни, как ехать/идти
Спросить детей: Кем ты хочешь быть?Что для этого надо уметь? Чему ты хочешь научиться? Этому и учить
Домашняя бухгалтерия: учёт доходов, РАСХОДОВ, планировать семейный бюджет. И обязательно ХРОНОМЕТРАЖ!
Основы законных прав гражданина, без демагогии, а то что может потребоваться практически
Уметь сказать НЕТ! Тюрьмы ПЕРЕПОЛНЕНЫ теми,кто не смог сказать НЕТ. НЕТ - это профилактика и защита.
Как вести себя в гостях. Как принимать гостей. Как выбирать подарки и дарить их. Как принимать подарок.
Базовым сегодняшним предметам, но ФАКУЛЬТАТИВНО! Будут приходить кто ХОЧЕТ УЗНАТЬ!
Несколько замечаний.
Там где ОСНОВЫ — там всегда демагогия. А сразу учить не основам, а тому, что можно сделать практически, конкретно - запрещено?
Выше написано второстепенное. Главное не написано. Сразу и вопрос — а что главное в вашей жизни сегодня? И всему, что написано выше — любой может научиться сам. Если захочет. Да, собственно, сам и учится.
Когда я учился в школе, у нас были уроки автодела и затем, мы должны были сдать на водительские права.
Так на этих уроках, двоечники, которые угрюмо молчали на уроках литературы, русского языка или математики, начали говорит. И, оказывается, неплохо говорить, по делу и грамотно.
Об устройстве автомобиля (мы его тогда подробно изучали, до сих пор знаю, что такое дифференциал (который в заднем мосту, хотя никогда не пригодилось в жизни).
Не пригодилось, хотя я даже работал несколько месяцев на автомобильном заводе ВАЗ — где делали картер заднего моста (картер — это корпус заднего моста) и собирали в целом задний мост.
Про двоечников. Они знали, что им нужно, в ВУЗ они не собирались, а водительские права им было нужны и они были успешнее на уроках автодела, тех, кто были отличниками и хорошистами на других уроках.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
"Программа была разработана ведущими учеными при содействии Министерства образования. Учебная программа охватывает все дисциплины необходимые современному образованному человеку, а также специальные знания и навыки необходимые для ведения успешной профессиональной деятельности."