Мне просто интересно,кто-нибудь,когда-нибудь прокленал кого-то и как
Какие вы знаете проклятия?>>
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22008-09-24 22:31:56
Эмпхиопхия, если б знал, как это можно сделать, то с удовольствием поделился бы)))...
Поделиться32008-09-24 22:53:39
Да здравствует Сатана!
да ладно,просто интересно кто что знает,просто на практике я много знаю,а теоретически с трудом смогу объяснить
Поделиться42008-09-24 22:57:33
просто на практике я много знаю
Блииин, везучая, раз знаешь, как применять проклятия на практике)))))!!!
Поделиться52008-09-24 23:07:10
как применять проклятия на практике)))))!!!
просто войдя в сатанизм я открыла в себе силы что в нашем мире их вообразить не возможно,и даже когда я не хочу я могу навести на кого нибудь сглаз.Вот например,когда я рассталась с парнем(не помню какой раз)то в Саратове где была я,время было позднее и гремела гроза,я на него очень злилась,но надо мной была только граза,а он когда подходил домой,то небо было песочное и открыв домофонную дверь начался ливень,но прикол весь в том что расстояние от места моего гуляния и от его дома недалёкое,но у нас дождя ни капли а у него ливень.чем-то я умею управлять природой.
Поделиться62008-09-24 23:08:44
Уух-тыы!!! Мне даже страшно стало ))
Поделиться72008-09-24 23:17:27
Мне просто интересно,кто-нибудь,когда-нибудь прокленал кого-то и как
Да... бедного мальчика переехал поезд
Поделиться82008-09-24 23:38:03
Да...
не расстраивайся у меня девка с температурой слегла,что чуть коньки не отбросила,это нормально на то мы и дети Сатаны
Поделиться92008-09-24 23:39:48
))
а бояться нечего просто я такая и жизнь такая,надо всегда всему учиться.у нас даже есть заброшеная стройка на которой мы рисуем знаки и она стала полностью тёмной и всегда духи в этой стройки предупреждают нас когда от туда надо мотать
Поделиться102008-09-24 23:41:43
что чуть коньки не отбросила
А почему чуть? Или не было смысла убивать? Только если...
Кстати, в Черной книге Сатаны читал про обряд Смерти - практич. руководство, как с помощью ритуала убить человека. Так вот, к чему веду мысль - все присутствующие на обряде в конце несколько раз подряд орут: "Мы убили во имя Сатаны и гордимся этим".
Как оно вам?))
Поделиться112008-09-24 23:49:30
А почему чуть?
просто я наслала не зная сама сглаз и так получилось она пила при болезни сосудисто-сердечные капли,я знаю одно проклятье на смерть,где умирают сначало 13 твоих близких ,а потом и ты
Поделиться122008-09-24 23:51:21
я знаю одно проклятье на смерть,где умирают сначало 13 твоих близких ,а потом и ты
Но цель-то в конце-концов умирает?
Поделиться132008-09-24 23:53:45
Но цель-то в конце-концов умирает?
да,если ты не успеешь снять проклятие
Поделиться142008-09-24 23:55:36
да,если ты не успеешь снять проклятие
А смысл снимать заклятие, если ты пожертвуешь своей дорогой жизнью?
Поделиться152008-09-24 23:57:37
если ты пожертвуешь своей дорогой жизнью?
если человек знает что его кто-то проклял и он умрет,то конечно он не захочет умерать!тогда ему же и надо снимать порчу,но лично с меня её снял мой отец
Поделиться162008-09-24 23:59:45
Эмпхиопхия, уух какие дискуссии развели)))
А в школе говорят, что со мной общаться скучно)))...Лан, пошел я ...
Поделиться172008-09-25 00:01:45
Лан, пошел я ...
честно с тобой нормально общаться,мне нравится
Поделиться182008-09-25 00:03:49
мне нравится
Мне тоже с тобой приятно общаться, взаимно)))
Поделиться192008-09-25 00:11:17
взаимно)))
с такими людьми просто интересно,которые не пытаются выставить тебя на посмешище
Поделиться202008-09-25 00:19:51
которые не пытаются выставить тебя на посмешище
Я, помнится, на один форум зашел ради интереса - не помню, как называется, - выразил свое мнение - вроде бы и культурно, и ненавязчиво...
Дык меня там сразу же: "Вот, типа, тут еще один самый умный выискался". Очевидно, с таким подсмыслом: "Если еще раз свои мысли напишешь без грамматических ошибок - не как все, то вылетишь"
Администратор-то, который мне написал такое, видимо, сам особой скурпулезностью в грамматике не обладает - я посмотрел на его записи...
Уффф... заболтал, наверное))) и не в ту тему))
Отредактировано Rezo (2008-09-25 00:20:31)
Поделиться212008-09-25 00:48:21
наверное))) и не в ту тему))
да ладно нормально,у меня щас вообще бошка запуталась и все мысли тоже
Поделиться222008-09-25 12:35:14
врат ли кто-то будет тут с вами делиться своими техниками.. максимум самыми слабыми могут поделиться))
Поделиться232008-09-25 15:43:27
врат ли кто-то будет тут с вами делиться своими техниками.. максимум самыми слабыми могут поделиться))
кто хочет тот пусть пишет.......
Поделиться242008-10-01 20:05:45
Практика вызывания умерших. Внимание! попытки проделать эту практику без достаточной подготовки могут
привести к потере здоровья и утрате рассудка. Магия опасна и не является
способом проведения досуга. Вы можете использовать приведённые материалы на свой
страх и риск, осознавая свою полную ответственность за все возможные
последствия.
Многие из вас стремятся к овладению методами Некромантии и, в принципе, уже
готовы начать свою деятельность в этом качестве. Но сама задача "начать" для
большинства всё же является неразрешимой. Некоторые уже прошли через множество
магических Школ, уже многое знают и умеют. Но как только они обращают свой взор
к практикам Некромантии, возникают вполне понятные трудности. Это связано с тем,
что Некромантия, как важнейшая отрасль магического знания, является вместе с тем
отраслью обособленной, находящейся в стороне от остальных, и внушает вполне
обоснованные опасения.
Сейчас нет и не может быть печатной литературы по Некромантии. Широко
распространённые на просторах интернета Некрономиконы не имеют ни какого
отношения к Некромантии и являются всего лишь попытками последователей как-то
обобщить намёки известного американского писателя-фантаста Говарда Ф. Лавкрафта
(1890-1937). Было бы неразумно утверждать, что там абсолютно всё вымышлено,
очевидно, Лавкрафт всё же видел и даже возможно читал какую-то старую магическую
книгу о Старых Богах. В целом же, Некрономиконы представляют собой лишь свод
правил игры с древними (законсервированными в настоящее время) эгрегорами.
Еще раз, Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры
Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией
Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие
окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к
успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном
направлении состояния собственного сознания. Некромантия - это прикладная
отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и
выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане
взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Общие положения
Сегодня мы с вами начнем если не с самого простого, то, по крайней мере, с
самого впечатляющего для начинающих - рассмотрим процесс вхождения в контакт с
умершими.
Когда человек умирает, происходит разрыв серебряной нити, что влечет за собой
разложение физического тела. Все тела человека начинают распадаться одно за
другим, поскольку процесс проекции тела ментального на нижние планы бытия
оказывается нарушен. При этом они возвращают материю мирам, их породившим.
Сознание умершего сразу оказывается отброшено в тело эфирное, где пребывает
примерно в течение трёх дней, до момента, когда это тело рассеется.
Далее, сознание оказывается в теле астральным, которое тоже начинает
рассеиваться и изменяться, переходя на высшие слои астрального плана. Примерно
через сорок дней, астральное тело уходит уже достаточно далеко от мира
физического и контакт с умершим становится затруднён.
Далее, умерший пребывает в так называемом некромире (или является частью
некрополя Земли), представляющем собой особую часть плана астрального, где
ожидает повторного воплощения. Существуют и редкие исключения, на которых мы не
будем останавливаться. Духовно развитые личности, находясь в некромире,
продолжают развиваться. Ученые часто продолжают там свои исследования, художники
творят из материи астрального плана… Недостаточно духовно развитые личности
пребывают там в состоянии глубокой спячки, иначе сложно охарактеризовать это
состояние.
Описанный процесс сильно упрощен, реально же действо не исчерпывается
физическим, эфирным, астральным и ментальным планами. Все они имеют
многочисленные подпланы, на которых происходит что-то особенное. Вот простая
аналогия. Луч фонарика направлен в темноту, он виден на расстоянии нескольких
метров. Постепенно, в фонаре начинают садиться батарейки, луч становится всё
более коротким. Кто может сказать, где свет ещё есть, а где его уже нет ?
Примерно так выглядит процесс "затухания" проекции ментального тела на низшие
планы бытия.
Вхождение в контакт с умершими в течении 30…50 дней со дня их смерти не вызывает
серьезных затруднений даже при помощи настройки по фотографии. Сложности
начинаются с момента входа покойного в некромир. Там он находится вне
досягаемости большинства Магов и может совершенно спокойно их игнорировать.
Некроманты в этом отношении обладают полной свободой, они способны "выдернуть"
любого мертвеца не считаясь ни с его заслугами перед отечеством, ни с
положением, занимаемым при жизни и в некромире, призвать его к ответу.
Для осуществления практики вам потребуется человеческий череп. В России достать
его легальным путём будет нелегко. Однако, при должном старании, и проведении
душевных бесед с кладбищенскими сторожами и патологоанатомами, он у вас будет.
Насколько мне известно, в США его можно приобрести в магазинах оккультных
товаров. Кроме того, иногда в интернете появляются соответствующие объявления.
Если у вас есть желание учиться Некромантии, то трудностей не будет, поскольку
именно сейчас эгрегор Земли всячески способствует развитию этого Искусства,
стремясь исправить своими силами нарушенное равновесие Стихий.
Сейчас нам не важно, чей именно это череп, важно научиться осуществлять
вызывания, как практику. Принципы останутся теми же самыми, когда вы станете
использовать останки каких-то конкретных людей. Теперь вам, наверное, понятно,
почему за черепами знаменитых творческих личностей идёт такая охота - они
бодрствуют там, в некромире, и от них можно получить ценную информацию. Так,
например, при перезахоронении Л. Толстого выяснилось, что его череп был похищен.
Наверняка, какой-нибудь современный писатель сейчас черпает бесплатное
вдохновение из контактов с умершим или с Некромантом, эти контакты
осуществляющим.
Приготовления к вызыванию
Те, кто считает себя очень продвинутым Магом (а таких обычно бывает большинство)
могут пропустить эти рекомендации. Остальным советую их точно соблюдать.
1. В течение трёх дней запрещено употребление спиртных напитков. От сигарет тоже
лучше отказаться.
2. Оптимальная диета для этих дней - геркулесовая каша, курага, орехи. Для
мазохистов от Магии - пресный хлеб (испеченный без соли) и виноградный сок.
3. Перед сном следует принимать теплую ванну.
4. Осуществляйте ежедневные прогулки по близлежащим кладбищам, поздним вечером,
когда там уже нет людей. С собой обязательно берите человеческий череп. Он
должен просто лежать в вашей сумке. Можете даже оставить его на кладбище.
5. Выберите кладбище и наиболее подходящее место для вызывания. На кладбищах
некромир частично пересекает наш мир и выйти на контакт с умершим в таком месте
наиболее просто. Во время прогулок настраивайтесь на идею некромира, как мира
альтернативного миру живых. Размышляйте над идеей Смерти, бродя среди надгробий,
пытайтесь всё это почувствовать. Наиболее подходящее место вы при этом легко
найдёте.
6. Запаситесь тремя свечами. Предпочитать следует восковые свечи, церковные
вполне подойдут для этого.
7. Лучше если Луна будет убывающей. Процедуру лучше всего осуществлять примерно
в полночь, хотя можно всё делать и при свете дня - будет гораздо сложнее.
Некоторые рекомендуют ещё обвешать себя амулетами и талисманами с ног до головы
и начертить магический круг. Я же рекомендую вам вообще не браться за дело, если
нет уверенности в себе.
Вызывание
Вызывание можно делать хорошо сработавшейся группой, либо единолично. На
кладбище уже найдено подходящее место. Вы уже знаете куда поставить череп и
свечи, которые располагаются по углам равностороннего треугольника.
1. Заранее назначьте время начала приготовлений к вызыванию. С этого момента всё
остается за кадром, важна только сама процедура.
2. Когда момент наступил, приготовьте особый напиток, который налейте в
небольшую бутыль. Состав - натуральный виноградный сок разбавляют настоем травы,
называемой полынью (см. в аптеке), в соотношении 1:1. Сахар не добавляйте.
Половину этой бутыли потом придется выпить.
3. Перед выходом из дома отрешитесь от всего. Идите на кладбище. По дороге не
вступайте в контакт с окружающими, старайтесь не смотреть на них прямым
взглядом, а только рассеянным и вскользь. Отождествляйте себя с некромиром -
когда-нибудь и вы там окажетесь.
4. Если по пути возникнут трудности - важно их преодолеть.
5. Когда вы пришли на кладбище, установите череп и расположите свечи по углам
равностороннего треугольника.
6. Выпейте примерно половину приготовленного напитка, а остальное вылейте на
землю, осознавая, что вы приносите его в жертву мертвецам - духам этого места.
7. Сосредоточьтесь и зажгите свечи. Если свечи задует ветер, то сделайте
несколько попыток зажечь их вновь и оставьте всё как есть.
8. Станьте напротив черепа. Смотрите только на череп рассеянным взглядом,
пытаясь почувствовать, кем был этот человек при жизни и кем стал он в некромире.
Остановите внутренний диалог, продолжайте смотреть.
9. Теперь "тяните" его сюда, он вам нужен здесь. Вы должны почувствовать его
там, нежно обнять и притянуть в объем черепа, который стоит перед вами. Ни каких
эмоций, все свои страхи следовало оставить за оградой кладбища.
10. Начинайте фокусировать взгляд, если еще не сделали этого. Вокруг черепа
появилось заметное сияние. Он как бы окутан неким светящимся туманом, который
клубится вокруг него и слегка переливается. Обычно туман этот серый или слегка
синеватого цвета.
11. Теперь задайте вопрос, кто он и кем был при жизни. Ответ прозвучит внутри
вас. Спросите о чем-то очевидном - он должен дать правильный ответ. Если
правильный ответ не был получен - это не мертвец, а лярва - перейдите вновь к
пункту № 8. Нельзя испытывать эмоций, относитесь к мертвецу уважительно и не
отделяйте от себя от него преградой мертвые-живые, иначе с кладбища вы возможно
уже не уйдёте (это очень распространённая ошибка). Можно спрашивать о чем
угодно, оттуда видно многое на физическом плане. Там не существует времени как
такового, и вы можете спросить умершего о грядущем.
12. Когда вопросы кончатся, поблагодарите его за оказанную помощь, попрощайтесь.
Расположите свою правую ладонь над черепом и, потоком исходящей из нее энергии,
уберите туман вокруг черепа внутрь его.
13. Отвернитесь и смотрите некоторое время вдаль рассеянным взглядом. Теперь
постепенно сосредоточьтесь на какой-то детали - ветке дерева или пучке травы.
Через некоторое время возьмите череп, свечи оставьте гореть или, если они
потухли, выбросите подальше. Быстро собирайтесь и уходите, ни о чем не думайте и
не оглядывайтесь, попытайтесь проделать всю дорогу с остановленным внутренним
диалогом. Полученный опыт навсегда останется с вами.
После нескольких таких процедур череп станет для вас чем-то вроде сотового
телефона для связи с некромиром. Контакт с мертвецом будет происходить легко
практически в любой обстановке. Мертвец будет вам подчиняться, но не принуждайте
его сверх меры - добрые отношения дороже.
Поделиться252008-10-01 20:06:34
САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ
А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА:
Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении
всего ритуала, исключая специально оговорен-ные конкретные случаи.
По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.
Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в
ритуале принимают участие более одного человека, один из них должен выполнять
роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать
инструкциям для священника.
После произнесения священником слов "Шемхамфораш!" или "Да здравствует
Сатана!" другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа
звучит гонг.
Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены
после удара колокола в начале и до его удара в конце.
Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как
начать совершать ритуалы из Книги Левиа-фана строго необходимо прочесть И
ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не
должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.
Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ
(См. "Предметы, используемые в сатанинском ритуале" для более детальных
инструкций)
Оденьтесь для ритуала.
Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блокируйте все внешние
источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано
ниже.
Если в качестве алтаря используется женщина, она занимает свое положение.
Очищение воздуха происходит при звуке колокола.
"Заклинание к Сатане" и следующие за ним "Адские Имена" (см. Книгу Левиафана)
прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за
священником.
Испейте из кубка.
Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указывает мечом на главные
стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с Юга, Люцифера
- с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада.
Благословите фаллос (если он используется в ритуале).
Священник читает вслух соответствующее заклинание для ис-полняемой церемонии:
Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).
В случае персонализированного ритуала этот шаг необычайно важен. Одиночество
располагает к выражению самых скрытых желаний, и никакой попытки "сдержаться"
не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении
образов, относящихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш "чертеж"
магического действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.
(А)
Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально
благоприятной ситуации.
Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в
этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения
нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы,
которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не
забывайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно ограничивать себя
использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по
отдельности, так и в любой комбинации):
визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;
литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и
возможного их выхода;
представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве
главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения),
используя все, что может усилить эти образы;
любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;
любые звуки или сторонние шумы, способные создать и под-держать сильный образ.
Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того,
как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм,
должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых
мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь
к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.
(Б)
Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или
сочувствие (включая самого себя)
Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь
(или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими
собственными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны
сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться.
После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу.
(В)
Вызывание уничтожения врага
Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом
месте, таком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ
жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему
выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:
втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может
быть изготовлена из ткани, дерева, растительных материалов и т.д.;
созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы:
рисунков, картин и т.д;
созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;
подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и
уничтожения;
уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее
любые другие желаемые способы.
Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии
и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры,
пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной
усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.
11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух
священником и затем сожжены в пламени свечи. "Шемхамфораш!" и "Да здравствует
Сатана!" произносятся после каждой просьбы.
11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их
священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально
стимулируют его в большей степени). "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!"
произносятся после каждой просьбы.
12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как
доказательство верности участников Силам Тьмы.
13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об окончании периода очищения,
возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова "ИТАК, СВЕРШЕНО"
произносятся священником.
ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА.
В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ
ОДЕЖДА
Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с
капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том появится нужда, скрыть лицо.
Цель сокрытия лица - предоставить участнику свободу выразить свои чувства на
лице безо всякого стеснения. Это также снижает отвлекаемость одного участника
другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин
более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной
пентаграммой Сатаны должны быть у каждого участника.
Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в
течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой.
Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он
символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одежды надеваются женщинами для
того, чтобы возбудить эмоции участников мужского пола и, таким образом, усилить
выделение адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный
результат.
АЛТАРЬ
Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а
естественные инстинкты и склонности служили основанием, на котором основывались
его религии. Позднейшие религии, сделав естественные наклонности человека
грешными, извратили и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски
металла.
Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти
используется в сатанинских церемониях. Назначение алтаря - служить центральной
точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В
качестве алтаря в сатанинских церемониях используется обнаженная женщина,
поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет
мать-землю.
В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять
практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если
женщина выполняет ритуал в одиночку, она не нуждается в другой женщине на роль
алтаря. Если в качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором
она лежит в остальных случаях, может быть использовано для размещения других
предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины
может быть сооружен трапециевидный алтарь 3-4 фута высотой и 5.5-6 футов длиной.
Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при
частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована любая приподнятая
поверхность. Если женщина используется в качестве алтаря, другие предметы могут
быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.
СИМВОЛ БАФОМЕТА
Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для представления Сатаны. На
протяжении веков этот символ назывался множеством разных имен. Среди них: Козел
Мендеса, Козел Тысячи Юностей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое
подходящее - Козел Отпущения.
Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репродуктивной плодовитостью
козла. В своей "чистой" форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять
лучей которой вписана фигура человека - три конечности вверх, два - вниз,
символизируя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также
используется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека,
пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в себя голову козла - его рога,
представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие
три оконечности перевернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские
письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое
начало в магическом учении Каббалы, составляют слово "Левиафан" - имя змея из
водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей
перевернутой звезды.
Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.
СВЕЧИ
Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера -
носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени
Бездны.
Только черные и белые свечи могут быть использованы в сатанинском ритуале. Ни в
коем случае нельзя использовать более одной белой свечи; черных же может быть
столько, сколько необходимо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере
одна черная свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и
Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для
освещения. Единственная белая свеча располагается справа от алтаря, являя
лицемерие "магов" белого света и последователей правостороннего пути. Никаких
других источников света не используется.
Черные свечи используются для придания силы и успеха участникам ритуала, в их
пламени, кроме того, предаются огню пергаменты, на которых изложены милости,
испрашиваемые участниками ритуала. Белая свеча используется для уничтожения
врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой
свечи.
КОЛОКОЛ
Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол
девять раз, поворачиваясь против часовой стрелки, и направляет звук его ударов в
четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того,
чтобы очистить воздух от внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы
усилить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о финале действа.
Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и
пронзительной, нежели мягкой и звонкой.
КУБОК
В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале
кубок должен быть изготовлен из серебра, но если это не представляется
возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может
быть применен;
ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоциировалось с
белосветными религиями и Царствием Небесным.
Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В частных ритуалах, человек,
исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.
ЭЛИКСИР
Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался язычниками, но, затем был
заменен сакраментальным вином в Христианской вере. Первоначально, напиток,
применявшийся в языческих ритуалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и
усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву
своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практикует таких форм
символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его
подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского
ритуала. Вовсе необязательны является использование вина - подойдет любой
наиболее возбуждающий и наиболее приятный на вкус напиток.
Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указано выше,
непосредственно после Заклинания к Сатане.
МЕЧ
Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолжением и усилением
руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит
указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий.
Меч находится в руках у священника и используется для указания на символ
Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также используется, как было указано в
"Шагах ритуала", при вызове четырех принцев Ада. Священник пронзает острием
клинка пергамент, содержащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к
пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, священник
возлагает меч на их головы (в традиционной манере "посвящения в рыцарство").
При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит
замене на длинный нож, трость или похожий предмет.
ФАЛЛОС
Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и
агрессии. Это еще один пример богохульного превращения в угоду комплексу вины,
коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия
аспергилия, или "оросителя святою водой", используемого в католицизме -
интересное перевоплощение обычного пениса!
Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священника и встряхивается
дважды против каждой главной стороны света для благословления дома.
Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления
может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в
групповых ритуалах.
ГОНГ
Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют всякий раз, когда
участники ритуала повторяют за священником "Да здравствует Сатана!" Гонг
необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет
концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым
тембром может быть использован.
ПЕРГАМЕНТ
Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с
элементами природы. В соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение,
используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что
была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не
умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в
сатанинском ритуале. Если пергамент промышленного изготовления не может быть
получен, в качестве его замены подойдет и обыкновенная бумага.
Пергамент являет собой носитель, посредством которого написанное сообщение или
просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на
пергаменте или бумаге, зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или
белой свечи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала
напи-санные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и
благословения - слева.
Поделиться262008-10-01 20:30:46
VI
Смертельный ритуал
Участники:
Жрец - в черной мантии
Жрица - обнаженная на алтаре
Госпожа - в темно-красной мантии, сексуально очаровывающая.
Паства - в черных мантиях опоясанных темно-красными шнурами.
Храмовая подготовка:
Черные свечи на алтаре, маленький серебряный храмовый колокольчик. Ладан Марса (мускус). Маленький деревянный гроб, (подходящий по размеру для восковой фигурки, которая будет сделана) задрапированный в черное, находится у алтаря, внутрь помещается горсть земли с кладбища.
Прежде чем ритуал начнется, Госпожа изготавливает фигурку в углу храма в присутствии только Жрицы (Поместите несколько белых свечей в кипящую воду, через некоторое время воск образует тонкую пленку на поверхности. Из этого воска вручную изготавливается статуэтка, она должна быть сделана настолько правдоподобной, насколько это возможно).
Жрица находится обнаженной на алтаре. Госпожа помещает статуэтку во чрево Жрицы. Она помазывает статуэтку мускусным маслом.
- Я кто сотворила тебя и приняла родившегося, теперь нарекаю тебя N.N (она называет полное имя жертвы).
Госпожа и Жрица затем визуализируют в фигурке образ жертвы, затем, если они желают, они могут одеть её.
Образ затем помещают в чрево Жрицы, Госпожа звонит в колокольчик 13 раз, показывая начало ритуала. Жрец вводит паству в храм.
Ритуал
Жрец:
- Я буду спускаться до алтарей в Аду
Все:
- К Сатане, подателю жизни.
Жрец затем целует Жрицу в губы, поворачивается к пастве и делает знак перевернутой пентаграммы, произнося:
- Отец Наш, сущий на небесах …
Паства присоединяется к нему в Сатанинском отче наш (см. текст Черной мессы). Жрец затем декламирует сатанинское убеждение: "Я верю…" (см. текст Черной Мессе), паства повторяет. После этого Жрец говорит:
- Князь Тьмы, даруй нам удовольствия и помоги выполнить наши желания.
Он поворачивается и ласкает Жрицу говоря:
- Экстазом мы воздаем хвалу нашему Князю.
Паства поет Sanctus Satanas, Жрец произносит тихо над восковой фигуркой:
- Sie anod namretae meiuqer.
Затем он говорит громко, лицом к пастве:
- Veni, omnipotens aeterne diabolus!
Госпожа говорит:
- Agios Satanas
Паства отвечает:
- Agios Satanas!
Госпожа:
- Satanas - venire!
Все:
- Satanas - venire!
Госпожа
- Dominus diabolus sabaoth. Tui sunt caeli.
Все
- Tua est terra!
Госпожа:>
- Ave Satanas!
Все: - Ave Satanas!
Госпожа целует Жреца. Жрец делает знак перевернутой пентаграммы в сторону паствы, говоря:
- Мы, отродье Хаоса, проклинаем N.N.
Все:
- Мы проклинаем N.N.
Жрец:
- N.N. будет корчиться и умирать!
Все:
- N.N. будет корчиться и умирать!
Жрец:
- Уничтожен согласно нашей воле!
Все:
- Уничтожен согласно нашей воле!
Жрец:
- Убейте и смейтесь!
Все:
- Убейте и смейтесь!
Жрец:
- Убейте и смейтесь, и затем танцуйте нашему Князю!
Все:
- Убейте и смейтесь, и затем танцуйте нашему Князю!
Жрец:
- N.N. умирает!
Все:
- N.N. умирает!
Жрец:
- N.N. мертв!
Все:
- N.N. мертв!
Жрец:
- Мы убили и гордимся теперь убийством!
Все:
- Мы убили и гордимся теперь убийством!
Жрец смеется, паства смеется, скачет и танцует с ликованием. Они продолжают, пока Госпожа не позвонит в колокольчик. Жрец указывает на нее. Она говорит:
- Земля отвергает N.N.
Все:
- Ты отвергаешь N.N.
Госпожа берет образ, поднимает, чтобы паства могла его видеть и затем помещает на кладбищенскую землю, заворачивает все это в ткань и кладет в гроб. Она поворачивается к пастве, произнося:
- N.N. мертв.
Паства начинает танцевать против часовой стрелки, поют при этом Diabolus. После пения, они собираются вокруг гроба и Госпожи. Жрец говорит им:
- Fratres, ut meum ac vestrum sacrificium acceptabile fiat apud Satanas.
Жрец совокупляется со Жрицей на алтаре, в то время как паства хлопает в одобрение в ладоши, поют "Ave Satanas!". После оргазма Жрец отходит, Госпожа целует Жрицу в губы и затем locis muliebribus. Затем целует каждого члена паствы. Жрец делает после этого знак перевернутой пентаграммы над гробом, громко произнося:
- N.N. мертв, и все мы причастны к его смерти. N.N. мертв и мы радуемся!
Госпожа:
- Dignum et justum est.
Жрец и паства смеются. Госпожа идет к Жрецу, берет его пенис в рот, пока не наступит эрекция, затем она отходит, чтобы восхититься своей работой и говорит пастве:
- Я приношу жизнь, но также и забираю.
Она простирает руки над гробом визуализируя мертвое тело N.N. лежащее в гробу. Она берет гроб и выходит из храма. Жрец говорит:
- Сейчас празднуйте и радуйтесь, ибо мы убили, делая работу нашего Князя!
Он начинает оргию в храме. Госпожа помещает гроб в маленькую могилу приготовленную заранее и забрасывает его землей, говоря:
- N.N. сейчас мертв, убит нашим проклятием.
Она заканчивает похороны и уходит из этого места.
Взято из Черной книги Сатаны
Поделиться272008-10-01 20:53:06
Взято из Черной книги Сатаны
прикольно,кстати читал про некрофила
Поделиться282008-10-01 21:07:39
читал про некрофила
Неее... не читал. А ты мне ссылочку подкинь?))
Поделиться292008-10-01 21:17:10
Вах Баюс Баюс... Проклятие по нику в интернете. -)
Детский лепет, кто полностью труслив и бессилен ищет всякие "сглазы, порчи " и прочую хню, так чтобы и мелкую душенку потешить и подраздачу не попасть.
Но верю я взойдет она !
Звезде пленительно счастья!
Отредактировано Doc (2008-10-01 21:18:35)
Поделиться302008-10-01 21:19:25
Давайте на спор тов мега колдуны.
Опишите меня как я выгляжу, как меня зовут.