Малина написал(а):Разве ты не знешь, что у современных религиозных евреев много различных радикальных течений?
И?) Традиционная религия - иудаизм исконный, он как был так и остался) Радикальные течения эти - ответвления) Мне просто смешно от того, что ты навязываешь евреям чуждые им верования, уж сами-то иудеи с тобой несогласны) Спроси у них самих)
Малина написал(а):Начиная от Авраама богатство было благословением, не веришь? Перечитай Бытие, а лучше и всю Тору. Ну или хотя бы 26 гл. Левит о благословениях для Израиля.
Богатство как благословение может рассматриваться у каждого народа. Как власть у каждой нации является благом или благословением, так и богатсво, то есть материальное благополучие рассматривается у евреев. Вот и вся логика) Речь не идет о том, что кто богат тот и свят) Видать бедные евреи исповедующие иудаизм на лоно авраамово даже не претендуют, коль скоро вход туда платный)))
Малина написал(а):К тому же Саул сначала был правеным и потому царем стал. Он отсупил от Бога гораздо позже, а Ирод к нашему примеру не относится, т.к. он не был чисткровным иудеем.
Опаньки) Нацизмом запахло) Значит богатство как благословение только для евреев?) А богатсво, скажем, фараона - не показатель праведности?)
Малина написал(а):Твои доводы меня тоже ни мало не убеждают. Разница в том, что я хотя бы цитирую свои доводы из библии, а ты просто сочиняешь.
То, что ты цитруешь ты сама же переделываешь так, что даже народ, у которого ты копируешь религию, с тобой несогласен)
Малина написал(а):А ты тогда жил, ты точно знаешь. ну-ну)))
Мне достаточно знать, что исповедуют современные традиционные иудаисты, чтобы иметь представление о их вере в те времена.
Малина написал(а):Прежде чем Тора была записана, история о сотворении, потопе и Вавилонской башне передавалась из уст в уста потомками Сифа и Ноя. А после разрушения Вавилонской башни, когда люди рассеялись то люди повторяли те же истории своим детям, а те своим и т.д. И пока евреи были в египетском рабстве другие народы уже успели записать все те же истории, только по своему.
Отличная натяжка) Хотя Моисей все же позже Саргона родился) О да, аккады построили машину времени, смотались в будущее во времена Моисея, украли идею его жизни и приписали своему соотечественнику Саргону))) А Энаму Энлиш написанный нацией оформившейся гораздо раньше евреев - это плагиат у бедных евреев, которые к моменту написания были неизвестно где, если вообще существовали)))
Малина написал(а):Где говоришь это было раскопано? Ты в датировках уверен?
Уверен в датировках полностью) С фактами спорить бесполезно. (благодарю Тенебрае за предоставленную информацию)
Малина написал(а):Нигде в книге Иова нет даже и намека на то, чтобы вернуть утраченное! Единственное чего хотел Иов, это узнать в чем его грех и за что постигло его это наказание.
гл.19 ст.26: "Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!" Это ты называешь желанием вернуть утраченное?
Я гооврил не о желании вернуть утраченное, а о восстановлении того, что Иов считал справедливостью) Он говорит о восстановлении правоты, а не заботится о теле)
Малина написал(а):Еще как влияет! Удивляюсь, что ты богослов и этого не знаешь. Матфей, когда писал родословную, включил только определенное количество самых знаменитых предков. А Лука писал все, что смог узнать, "по тщательному исследованию".
Стоп - вопрос: откуда ты знаешь, что Матфей или Лука изучали при написании родословных? А по теме: Матфей начинает родословную с Авраама, Лука с Бога (ну или Адама, если рассуждать о людях), вот Лука в своей родословной доходит до Авраама и дальше у обоих евангелистов все совпадает, все имена, что опровергает твое предположение о "самых знаменитых предках", но когда оба евангелиста касаются Давида - конец, дальше родословные расходятся полностью и сходятся только на Иосифе) Вот тебе и противоречие - не могут оба евангелиста быть правы, ибо не знают с какого из сыновей Давида идет род распятого, а это опровергает догму о непогрешимости библии как совершенного источника истины) Так-то)
Малина написал(а):Что ты называешь противоречиями? Что в одной главе написано "не убивай", а в другой "убивай"? Да, в библии встречаются неточности, которые даже переписчики не исправляли. Но они в целом не влияют ни на одно доктринальное учение.
Одно из этих доктринальных учений - непогрешимость библии) И Я не могу взять в толк, как непогрешимость библии не может влиять на доктрину о непогрешимости библии)))
Угум) Смотри ниже)
Итак, что мы имеем? Ты говоришь, что все новозаветные писания истинны (хрен с лукой и матфеем - вернемся к ним позже) и богодухновенны. Ты говоришь, что книга Еноха - небогодухновенна и неистинна. Новозаветное послание Иуды признано каноном и тобой, ибо ты как говорила выше признаешь только канонические тексты. Книга Еноха каноном и тобой не признаны. Вот только странно, что в своем послании Иуда - автор, по мнению твоему, истинного текста ссылается и цитирует в 14-15 стихаха книгу Еноха - книгу, по мнению твоему и канона, неистинную. Как же так - истинный источник опирается на неистинный? Если бог говорит устами евангелистов, то неясно почему он устами одного из них цитирует тот текст, который по мнению же бога - ибо канон его волю исполнял как учит христианская доктрина, который не является истинным. Воплощение правды цитирует и опирается на ложь?)
Малина написал(а):3)оба правы, см. выше
Оба правы?) тогда у Иосифа, мужа Марии - было два отца и оба родные)
Малина написал(а):4)см. выше
Христиане уходят от внятного ответа) Смотреть здесь же)